Авторская игра "Комнатные растения" с применением иновационных технологий
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

В нашем детском саду есть замечательное, интерактивное оборудование песочница "Полянка" в котором можно создавать собственны игры на любую тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_igra_dlya_dobavleniya_v.docx314.12 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская игра для добавления в

Сборник игр для интерактивной песочницы от педагогов России

Автор (ФИО, фото, специализация, краткая информация о себе)        

Хаева Елена Владимировна, воспитатель группы детей с ЗПР. 1 категория. Стаж 8 лет.

Электронная почта

tutsipoi@mail.ru

Название игры        

«Комнатные растения»

Какие педагогические задачи решает

-учить узнавать и правильно называть комнатные растения по внешним признакам (фиалка, бегония);

продолжать формировать представления о способах ухода за комнатными растениями в соответствии с их потребностями: полив, рыхление);

-уточнить знания о   значении солнца и воздуха и воды для  растений.

-воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям.

Возраст детей

4-7 лет

Особенности развития        

Дети с ОВЗ

В каком режиме песочницы используется        

Режим природа

Дополнительные материалы, которые понадобятся        

Семена (большого размера, любые), лопаточки, грабельки маленькие.

Ход игры (описание)        

Педагог перед началом игры выкапывает ямку с двух сторон, чтобы было видно горшок только с землей. Можно взять 2 или 4 ребенка. Предлагает посадить в горшочек комнатное растение. Раздает детям семена (лучше взять что-то покрупнее, например орешки миндаль). Дети раскапывает под руководством воспитателя ямку в своих горшочках и посыпают песком (землей). Педагог спрашивает, что нужно сделать, чтоб цветок вырос и предлагает полить детям водой из ведерка. Появляются росточки, воспитатель хвалит детей и спрашивает, как еще можно ухаживать за растениями. Дети с помощью специальных садовых детских инструментов, рыхлят землю, поливают из ведерка водой, т.е песком и появляется цветок, у каждого свой. Педагог спрашивает, что за цветы вырастили дети и какие еще они знают названия комнатных цветов и для закрепления можно спросить почему их называют комнатными и что необходимо цветам (вода, свет, тепло). Воспитатель благодарит и хвалит детей.

Фотографии процесса (фото подготовленной игры в песочнице в хорошем качестве, чёткое, в большом расширении, не тёмное, не размытое)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа «Паутинка» по применению ИКТ технологий в музыкальном образовании для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Музыка обладает большой силой э...

Иновационные технологии в здоровьесбережении (презентация)

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми...

Иновационные технологии в работе логопеда

Зачастую, у детей- логопатов не наблюдается мотивации к логопедическим занятиям, т.к. на этих занятиях от детей требуется усидчивость, концентрация внимания, усердие, что приводит к переутомляемости. ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшей группы на тему: "Осень разноцветная" с использованием здоровьесбеоегающих и иновационных технологий

Конспект НОД для детей старшей группы на тему: "Осень разноцветная" с использованием нетрадиционной техники рисования - печать литьев. Гуляя с детьми на участке детского сада, в парке можно собрать ли...

ИННОВАЦИОННАЯ АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ Игра «Мемори» раздел «Семья» для детей среднего дошкольного возраста

Вашему вниманию предоставляется инновационная авторская разработка с применением ИКТ - технологий игра "Мемори" раздел "Семья" для детей среднего дошкольного возраста. Данное ИКТ п...

"Экологическое воспитание с применением иновационных форм в детском саду"

Экологическое воспитание детей в дошкольных образовательных учреждениях является важным аспектом в формировании личности ребёнка....