Конспект занятия по ознакомлению с природой в первой младшей группе «Бабочки» с применением интерактивной доски «Книга леса»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепить знания о животных и их характерные особенности.Развивать коммуникативные умения и навыки (слушать и слышать окружающих, отвечать на вопросы.
Закреплять правила поведения в лесу.Воспитывать любовь и бережное отношение, проявлять заботу и внимание ко всему живому.Обогащение словаря по теме: «Книга леса»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по ознакомлению с природой
в первой младшей группе «Бабочки»
с применением интерактивной доски
«Книга леса»
Цель:
Закрепить знания о животных и их характерные особенности.
Задачи:
Развивать коммуникативные умения и навыки (слушать и слышать окружающих, отвечать на вопросы.
Закреплять правила поведения в лесу.
Воспитывать любовь и бережное отношение, проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Обогащение словаря по теме: «Книга леса»
Оборудование: Интерактивная доска, игры в программе Мои занятия (wordwall.net), стилус-пульт, макеты деревьев, тематические картинки, мелодия mp3 (для физкультминутки).
Словарь: дикие животные, птицы, лес, корзина, шишки,
Форма работы: словесная, с применением интерактивной доски.
Ход работы:
Приветствие. Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Доброе утро ребята, мы сегодня пришли в гости к лесным жителям. Давайте ознакомимся с правилами поведения в лесу (не шуметь, не мусорить и не обижать лесных жителей).
Берегите лес, ребята!
Он нам дарит кислород
В нем еще живут зверята
Разных видов и пород
По утру поют нам птицы
А листва укроет в зной
И пыльца цветов на лицах
Оставляет запах свой
Берегите лес, ребята!
И не жгите в нём костры
Благодарны будут звери
И деревья, и кусты.
Воспитатель: Ребятки мои, давайте с вами побеседуем о жителях леса, кто же живет там? (заяц, белка, медведь, волк, лиса и т. д). Как вы думаете какие они?
Заяц. Он прячется в кустарниках, под корнями и ветвями деревьев. Летом у него шерстка серенькая, а зимой беленькая, Ушки длинные, носик розовый.
Лиса. Хищный зверь, живёт в норе. У лисоньки шубка рыженькая, хвостик пушистый, ушки на макушке.
Волк. Живёт в логове. Шерсть у него серая, Зубки белые и острые.
Ёж. Зимой впадает в спячку. У ежа колючки серого или коричневого цвета, носик и глазки маленькие, черные.
Медведь. На зиму сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Сам он большой, шерсть коричневая, лапы длинные с большими когтями. Уши маленькие округлой формы.
Белка. Находит в дереве дупло и селится там. Белка маленькая, а хвост длинный и пушистый. Носик розовый или черненький. Глазки маленькие, ушки с кисточками. Зимой она серая, а летом рыжая.
А теперь давайте поиграем в интересную игру.
Интерактивная игра «Найди хвост»
Ребята выполняют задание на интерактивной доске с помощью воспитателя).
Найди хвост - Сопоставить (wordwall.net)
Воспитатель: Молодцы, очень интересная игра, мы с вами справились с заданием.
А у нас еще есть одна интересная игра, будем знакомится со звуками, которые издают жители леса.
Интерактивная игра «Кто за кустом?»
сад - Диаграмма с метками (wordwall.net)
Воспитатель: мы с вами ознакомились еще с одной интересной игрой, теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка под музыку «Медвежата в чаще жили»
Вот и подошла к концу наша прогулка по лесу, пора возвращаться в нашу дружную группу! Давайте прощаться с лесом и лесными жителями!