Квест-игра "Чебурашка в городе"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Королева Светлана Александровна

Ребята находят в группе расстроенного Чебурашку.

Чебурашка потерялся и не знает где его дом. Ребята предлагают свою помощь и отправляются на поиски...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_cheburashka_v_gorode.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра для средней группы

«Чебурашка в городе»

Ход игры

Дети заходят в группу.

 Воспитатель:

-Все разрушено, разбросано, поломано. Что же тут произошло? Воспитатель обращает внимание детей…

-Вы слышите чей-то тоненький голосок (находит в развалинах Чебурашку, плачет).

-Чем ты так расстроен, Чебурашка? Поднялся сильный ветер, разбросал все вещи в округе. Я потерялся и не знаю, где мой дом.

-Воспитатель: Ребята, что же можем сделать?

Дети: Помочь  Чебурашке найти его дом. ----

Воспитатель: А как мы его найдём, если не знаем, как он выглядел? Чебурашка : У меня была фотография моего любимого дома, но ее тоже разорвал и унес ветер. Вы поможете ее найти?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Чебурашка, а мы не знаем куда идти?

Чебурашка : Я нарисовал вам карту, где пронесся ветер и навел беспорядок, там могут быть и части фото моего дома.

Воспитатель: Давайте отправляться.

Наш путь начинается прямо отсюда. Посмотрим на схему и решим, куда отправимся дальше?

Дети: К цифре 1, у «Школы». 

1 задание… Дети проходят и становятся вокруг стола с заданием.

Воспитатель: Тут пронесся ураган, он смешал все геометрические фигуры. Как вы думаете, что же можем здесь сделать?

Дети: Разложить геометрические фигуры по схеме.

Воспитатели: Вы отлично справились. Может быть нам получится здесь найти часть фотографии дома, которую унес ураган?

 Дети находят часть, кладут в сумку.

Воспитатель: Посмотрим на схему. Куда мы отправимся дальше? Дети: Цифра 2, у «Зоопарка».

2 задание…

Воспитатель: Вот мы и на месте. Тут тоже пронесся ветер.

Сильный ветер распахнул двери всех клеток, животные разбежались по зоопарку.

Воспитатель: Животные не знают в какой клетке они живут. Помогите им и расселите животных по клеткам (дикие животные, домашние животные и животные африки)

Воспитатель: Вы отлично справились. Может нам опять получиться найти часть фотографии дома? Дети находят часть, кладут в сумку.

Воспитатель: Куда же мы отправимся дальше? Давайте посмотрим на схему.

Дети: Это место у цифры 3, у «Магазина» 

3 задание…

Воспитатель: Ветер и тут побывал. Посмотрите,  в магазине ужасный беспорядок- все продукты разбросаны. Мы с вами попробуем навести порядок и красиво разложим продукты по полочкам.

Для каждого продукта есть свой, специальная полка (корзиночка). Здесь (демонстрируем картинку)- будут продаваться все овощи. Здесь будут продаваться...(демонстрируем картинку) что нам подсказывает вывеска?

Дети: Фрукты…и т.д (хлебобулочные изделия)

 Воспитатель: Вы отлично справились.Может и здесь ураган что-нибудь оставил? Дети находят часть, кладут в сумку.

Воспитатель: По-моему мы собрали все части фотографии и теперь мы узнаем как выглядел твой дом. Дети собирают фото…

Чебурашка: Спасибо вам большое. Вы очень дружные, заботливые и добрые ребята.. Очень мне помогли. Сделали меня самым счастливым  на свете. Я тоже хочу вас порадовать. Достает сундук с сюрпризом.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Город мой, город таежный"

Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.

Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и  по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....

Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)

Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого  городского  педагогического марафона, на котором была предложена программа  меропр...

Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.

Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....

Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...