Презентация "Путешествие на Северный полюс"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №58 Колпинского района Санкт - Петербурга: Бурнышева Ирина Анатольевна.

Представляю вашему вниманию презентацию "Путешествие на Северный полюс". Данная презентация позволит закрепить знания детей о животных Севера, а также:

уточнить название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, чем питаются;

- сформировать представление об особенностях приспособления животных к среде обитания; 

закрепить названия родителей и детенышей; 

воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Презентация представляет собой набор слайдов с изображениями природы и животных Севера, а также в презентации можно услышать звуки, издаваемые животными в природе. Данную презентацию можно расширять, дополнять информацией. 

Как работает презентация? Запустите презентацию PowerPoint в режиме "Слайд - шоу". Для перемещения по слайдам вперед, используйте левую кнопку мыши, для возврата на предыдущие слайды, можно использовать правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Назад", также для перемещения по слайдам можно использовать стрелки "Вперед" и "Назад" на клавиатуре. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_severnyy_polyus.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие на Северный полюс Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д етский сад №58 Колпинского района Санкт – Петербурга Выполнил воспитатель: Бурнышева И.А . г . Санкт - Петербург 2024г.

Слайд 2

Цель: закрепить знания детей о животных Севера Задачи: уточнить название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, чем питаются; формировать представление об особенностях приспособления животных к среде обитания; закрепить названия родителей и детенышей; воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Слайд 3

Речь с движением «Северная страна» Где всюду холод, лёд и тень, (Дети обнимают себя за плечи) Полгода – ночь, полгода – день. (Закрывают глаза ладонями, затем открывают ) Из льда здесь люди строят дом. (Поднимают руки над головой – «крыша» ) И океан покрыт весь льдом. (Ладонями показывают льдины) Зверей ты здесь почти не встретишь. (Ставят ладонь козырьком над глазами, руки разводят в стороны) и птиц ты в небе не заметишь. (Делают махи руками) Лишь мишка белый, словно иней (Подражают походке медведя) Хозяин ледяной пустыни.

Слайд 4

Северный полюс

Слайд 5

Северное сияние

Слайд 6

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

Слайд 7

СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ

Слайд 8

Физминутка «У оленя дом большой» У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома) Он глядит в свое окно. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку) Заяц по лесу бежит. ( изображаем бег на месте ) В дверь к нему стучит. ( изображаем стук кулаком в дверь) Тук-тук! (стучим правой ногой в пол) Дверь открой! (открываем дверь) Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо) Охотник злой! ( изображаем руками ружье ) Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе) Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)

Слайд 9

МОРЖ

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на Северный полюс.

Занятие по развитию речи для детей старшей группы. На занятии знакомим детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формируем у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодейс...

Путешествие на Северный полюс.

Занятие по развитию речи для детей старшей группы. На занятии знакомим детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формируем у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодейс...

"Северный полюс"

Сценарий развлечения на воде...

"Путешествие на Северный полюс"

дать представление об обитателях северного полюса, их внешнем виде, образе жизни.«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура»....

НОД : "Путешествие на Северный полюс"

Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; развивать...