Конспект по познавательному развитию «С чего начинается дружба»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пухова Ирина Александровна

Цель: Вызвать у детей интерес о том, что такое дружба.

Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.

Предварительная  работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_chego_nachinaetsya_druzhba.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию ко Дню Толерантности

на тему:  «С чего начинается дружба»

Вторая младшая группа                      

  Цель:

Формировать у детей представление о том, что такое дружба.

Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.

 Предварительная  работа
 Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»

Оборудование:

Песня «Дружба крепкая»

 

Ход НОД

Дети рассаживаются в центре группы полукругом.

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

Воспитатель.

Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:

С детства мы, любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

 

Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)

 Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»

Вы поможете мне ответить на вопросы?

Обижать друг друга – плохо? (Да)

Делиться игрушками – хорошо? (Да)

Играть вместе – хорошо? (Да)

Ссориться – плохо.? (Да)

Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.

 

(В) А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое,  маленькое солнышко. (Дети становятся в круг, берут друг друга за руки , ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.

(В) Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.

А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.

А теперь давайте с вами под музыку  («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем,  как мы с вами друг друга любим!

 Спасибо большое ребята, вы все большие  молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ".

Методическая разработка предназначена для детей младшей группы ( 3 - 4 лет ). В данной образовательной деятельности учавствуют 16 детей и воспитатель. Место проведения - групповое помещение, в к...

Конспект по познавательному развитию "Для чего нужна вода?"

Конспект по познавательному развитию "Для чего нужна вода?"...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....

Конспект ОД по развитию речи «С чего начинается дружба»

Цель: Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Задачи: - Закрепить правила дружеских отношений. - Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в р...

НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба»

Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба», с детьми старшей группы...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «С чего начинается дружба».

Начиная с раннего возраста, дети начинают совместно играть со своими сверстниками. Общие игры и занятия по интересам, приводят в последствие к дружбе, которая может продлиться всю жизнь. Общение ...

Методическая разработка конспект по окружающему миру "С чего начинается дружба"

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....