Конспект по познавательному развитию «С чего начинается дружба»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Вызвать у детей интерес о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Предварительная работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию ко Дню Толерантности
на тему: «С чего начинается дружба»
Вторая младшая группа
Цель:
Формировать у детей представление о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Предварительная работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»
Оборудование:
Песня «Дружба крепкая»
Ход НОД
Дети рассаживаются в центре группы полукругом.
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.
Воспитатель.
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:
С детства мы, любим, играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)
Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»
Вы поможете мне ответить на вопросы?
Обижать друг друга – плохо? (Да)
Делиться игрушками – хорошо? (Да)
Играть вместе – хорошо? (Да)
Ссориться – плохо.? (Да)
Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.
(В) А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое, маленькое солнышко. (Дети становятся в круг, берут друг друга за руки , ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.
(В) Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.
А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.
А теперь давайте с вами под музыку («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем, как мы с вами друг друга любим!
Спасибо большое ребята, вы все большие молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-406552-1392641959.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ".
Методическая разработка предназначена для детей младшей группы ( 3 - 4 лет ). В данной образовательной деятельности учавствуют 16 детей и воспитатель. Место проведения - групповое помещение, в к...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-655155-1480856344.jpg)
Конспект по познавательному развитию "Для чего нужна вода?"
Конспект по познавательному развитию "Для чего нужна вода?"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-873231-1484395143.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Конспект ОД по развитию речи «С чего начинается дружба»
Цель: Формировать знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба». Задачи: - Закрепить правила дружеских отношений. - Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/25/picture-1316989-1614233084.jpg)
НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба»
Конспект НОД по познавательному развитию «С чего начинается дружба», с детьми старшей группы...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «С чего начинается дружба».
Начиная с раннего возраста, дети начинают совместно играть со своими сверстниками. Общие игры и занятия по интересам, приводят в последствие к дружбе, которая может продлиться всю жизнь. Общение ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-547625-1418131430.jpg)
Методическая разработка конспект по окружающему миру "С чего начинается дружба"
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....