интерактивная игра
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)
интерактивная игра для закрепления знаний о животных у дошкольников средней группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44 КБ | |
| 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия для дошкольников
Группа: средняя
Воспитатель Федорова А.И.
Тема: «Домашние животные»
НОД Развитие речи.
Культурно-смысловой контекст: Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах. Научить детей различать по
внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление
о животном, его жилище, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Задачи:
1) Формировать знания детей о домашних животных.
2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития.
3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Материалы и оборудование: Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные», интерактивная доска.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, создание макета «Скотный двор», набор игрушек домашних животных.
Планируемый результат: У детей будет сформулировано понятие домашние животные, дети будут правильно называть животных и их детѐнышей, знать чем они питаются, как надо за ними ухаживать, какую пользу они приносят людям. Макет фермы.
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Введение в ситуацию | Отгадайте, кто пришел к нам в гости. Загадка Позову – и подойдет, на колени ляжет, Если очень попрошу, сказку мне расскажет. Мягонькая шерстка, круглые глазищи, И расходятся от щек длинные усищи. Трется ласково у ног, если кушать хочет, Любит лапкой покатать бабушкин клубочек. Убегают от нее серенькие мышки. От кого они бегут, знаете, детишки? (Кошка) «Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей- животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?» | Ответы детей |
Актуализация знаний и умений | “Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу”. Вспомним, какие звуки произносят животные. “Собака загавкала – (гав-гав). Корова замычала – (му-му). Лошадь заржала – (иго-го). Коза замекала – (ме-ме). Овца заблеяла – (бе-е-е). А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу)”. Как всех этих животных можно назвать, одним словом? | Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражиния |
Затруднение в ситуации | Демонстрация на доске животных с детенышами У каждого домашнего животного есть детеныши. Назовите их. У кошки - ……….. (котята) У собаки - ………..(щенята) У коровы - ……….(телята) У козы - ……… …(козлята) У овцы - …………(ягнята) У лошади - ………(жеребята) У свиньи - ……… (поросята) | Ответы детей |
Включение нового знания в систему знаний и умений | Интерактивные игры «Кто, где обитает?» ;ouid=112156537822388277273&rtpof=true&sd=true , «Назови одним словом» -Кто из животных «лишний»? - Почему? (остальные домашние животные) - Почему этих животных называют домашними? (человек строит для них жилище, кормит, ухаживает) ;ouid=112156537822388277273&rtpof=true&sd=true | Дети показывают лишние карточки. |
«Открытие» детьми нового знания | Макетирование «Скотный двор», «Конура для собаки», «Загончик для Бурѐнки». Закрепить названия жилищ животных | Игры детей с макетом |
Осмысление, итог | Рефлексия: - О каких животных мы говорили? - Почему их так называют? - Поднимите руку, кому понравился наше занятие - Кто может похвалить себя? - За что? - Кто недоволен собой? - Что не получилось? - Ребята, спасибо Вам за занятие, мне понравилось с вами работать! | Ответы детей |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери всех домашних животных
Найди маму https://learningapps.org/display?v=prirsfhi523
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)
" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)...
КАРАНТИНИМ С ПОЛЬЗОЙ. Интерактивная игра "Как мама собирает космонавта в полёт?" 2 часть: Интерактивные загадки о космосе
Интерактивная презентация как часть занятия с детьми, посвященному теме космоса. Работает по щелчку. подходит к интерактивной доске. На её базе можно создать продолжение .Загадки к части 2. Под желтой...
Интерактивная игра "Угадай животное" (интерактивный кроссворд)
Интерактивная игра, созданная в рамках участия во Всероссийском форуме "Педагоги России: инновации в образовании"...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...

Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»
Дать детям представление о профессии «дворника», его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...
