Где спрятались игрушки - конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП « Где спрятались игрушки?»
Цель: Создания условий, игровых и проблемных ситуаций, направленных на умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия.
Задачи:
- Узнавать и называть игрушки по описанию, активизировать речь детей.
- Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположенного конкретного предмета ( в, на, под, здесь, там, тут), зрительное внимание, память.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: игрушки, петух, курица, собака, кошка, гусь, корова, кукла Катя, иллюстрации с их изображением.
Ход ООД:
Дружно в стали все мы в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Давайте мы поздороваемся
Здравствуйте глазки – здравствуйте,
Здравствуйте щечки – здравствуйте,
Здравствуй мой носик – здравствуйте,
Здравствуй мой ротик – здравствуйте
Здравствуйте гости – здравствуйте.
- Ой слышите кто-то к нам стучится! Сейчас посмотрим.
- Ребята, кто к нам пришел? Это кукла Катя. Но она чем-то расстроена. Что же случилось?
- Я хотела поиграть с животными, а они все спрятались от меня, - ответила кукла Катя.
- не переживай, мы с ребятами обязательно их найдем.
- Ребята у нас в группе спрятались разные животные. Давайте их найдем и вспомним, кто как кричит. (Да). Воспитатель показывает картинку с изображением собачки.
- Кто это? (Собачка)
- Правильно, это собака. А как она лает (Гав-гав-гав)
Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку ставит на стол.
Далее показывает картинку с изображением кошечки.
- Кто это? (Кошечка)
- Правильно, это кошечка. А как она мяукает? (Мяу-мяу)
- А где кошечка спряталась?
-На диване.
- Картинка курочки.
- Кто это? (Курочка)
- Правильно это курочка.
А как курочка кричит? ( ко – ко – ко)
Воспитатель вместе с детьми находит курочку под корзинкой и уточняет, где спряталась курочка. Найденную игрушку ставить на стол.
Какие вы молодцы. Посмотрите как я умею, повторяйте за мной «Кукла»
Поднимает кукла руки,
Вверх – вниз, вверх – вниз
(поднимать и отпускать руки вверх- вниз)
А потом она танцует,
Покружись, покружись
(повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись
(наклоны в перед)
Аналогично находят другие игрушки и собирают их на столе.
- Петух (кукареку), где он?
- Здесь!
- А корова где? (му-му-му)
- Там
- Ну, а гусь? (га-га-га)
- Тут
Дети вспоминают как какое животное кричит.
- Какие вы молодцы, нашли всех животных! Теперь кукла Катя будет с ними играть, и мы вместе с ними.
«Как у наших у зверят»
- Как у наших у зверят (хлопки в ладоши)
- Ножки весело стучат (топ-топ-топ, топ-топ-топ.)
- А устали ножки, хлопают ладошки (хлоп-хлоп-хлоп)
А потом вприсядку (приседания)
- Пляшут звери рядышком (пляшем)
- А как пустятся бежать ( бег на месте)
- Ни кому их не догнать.
Рефлексия:
- Ребята, как мы помогли кукле Кате?
- Вам было интересно?- Вы все молодцы?
Катя вам дарит вот такие красивые разукрашки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП « Где спрятались игрушки?»
Цель: Создания условий, игровых и проблемных ситуаций, направленных на умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия.
Задачи:
- Узнавать и называть игрушки по описанию, активизировать речь детей.
- Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположенного конкретного предмета ( в, на, под, здесь, там, тут), зрительное внимание, память.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: игрушки, петух, курица, собака, кошка, гусь, корова, кукла Катя, иллюстрации с их изображением.
Ход ООД:
Дружно в стали все мы в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Давайте мы поздороваемся
Здравствуйте глазки – здравствуйте,
Здравствуйте щечки – здравствуйте,
Здравствуй мой носик – здравствуйте,
Здравствуй мой ротик – здравствуйте
Здравствуйте гости – здравствуйте.
- Ой слышите кто-то к нам стучится! Сейчас посмотрим.
- Ребята, кто к нам пришел? Это кукла Катя. Но она чем-то расстроена. Что же случилось?
- Я хотела поиграть с животными, а они все спрятались от меня, - ответила кукла Катя.
- не переживай, мы с ребятами обязательно их найдем.
- Ребята у нас в группе спрятались разные животные. Давайте их найдем и вспомним, кто как кричит. (Да). Воспитатель показывает картинку с изображением собачки.
- Кто это? (Собачка)
- Правильно, это собака. А как она лает (Гав-гав-гав)
Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку ставит на стол.
Далее показывает картинку с изображением кошечки.
- Кто это? (Кошечка)
- Правильно, это кошечка. А как она мяукает? (Мяу-мяу)
- А где кошечка спряталась?
-На диване.
- Картинка курочки.
- Кто это? (Курочка)
- Правильно это курочка.
А как курочка кричит? ( ко – ко – ко)
Воспитатель вместе с детьми находит курочку под корзинкой и уточняет, где спряталась курочка. Найденную игрушку ставить на стол.
Какие вы молодцы. Посмотрите как я умею, повторяйте за мной «Кукла»
Поднимает кукла руки,
Вверх – вниз, вверх – вниз
(поднимать и отпускать руки вверх- вниз)
А потом она танцует,
Покружись, покружись
(повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись
(наклоны в перед)
Аналогично находят другие игрушки и собирают их на столе.
- Петух (кукареку), где он?
- Здесь!
- А корова где? (му-му-му)
- Там
- Ну, а гусь? (га-га-га)
- Тут
Дети вспоминают как какое животное кричит.
- Какие вы молодцы, нашли всех животных! Теперь кукла Катя будет с ними играть, и мы вместе с ними.
«Как у наших у зверят»
- Как у наших у зверят (хлопки в ладоши)
- Ножки весело стучат (топ-топ-топ, топ-топ-топ.)
- А устали ножки, хлопают ладошки (хлоп-хлоп-хлоп)
А потом вприсядку (приседания)
- Пляшут звери рядышком (пляшем)
- А как пустятся бежать ( бег на месте)
- Ни кому их не догнать.
Рефлексия:
- Ребята, как мы помогли кукле Кате?
- Вам было интересно?- Вы все молодцы?
Катя вам дарит вот такие красивые разукрашки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Спички детям не игрушки" Конспект НОД для старшей группы.
Дать представление о пользе и вреде огня. Дать элементарные сведения о поведении во время возникновения пожара...

"Моя любимая игрушка" конспект занятия
Художественно -эстетическое развитие в подготовительной группе...

«Ёлочная игрушка». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по декоративной аппликации в технике «декупаж»
«Ёлочная игрушка». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по декоративной аппликации в технике «декупаж»...

"Безопасный путь в музей народной игрушки" Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Совместная деятельность воспитателя и детей в игровой форме, с применением УМК, закрепление правил дорожного движения...

"Роспись дымковской игрушки" - конспект интегрированного занятия
Конспект интегрированного занятия...

Конспект занятий группы раннего возраста «Где спрятались игрушки»
Создание условий для игровых и проблемных ситуаций.Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещение группы, место расположения)....

Конспект занятия по ФЭМП в 1-й младшей группе «Где спрятались игрушки?»
Разработка конспекта занятия для детей 2-3 лет. Цель занятия: формирование пространственных представлений....