Проект "From seed to flower"
проект по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)

Авраева Алена Булатовна

  Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры. Данный проект содействует формированию у детей представления о семенах, цветах; формирует познавательный интерес к исследовательской деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл from_seed_to_flower.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

From seed to flower

Слайд 2

Исследовательский проект « From seed to flower » Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип проекта: Экологический, познавательно – исследовательский. Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель английского языка Актуальность (проблема): Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры. Данный проект содействует формированию у детей представления о семенах, цветах; формирует познавательный интерес к исследовательской деятельности.

Слайд 3

Цель проекта: Формировать у детей исследовательские способности в процессе изучения жизнедеятельности цветов, их взаимосвязи с окружающей средой, расширение лексики на тему «Цветы», «Растение», «Цвета». Задачи проекта: - Расширять представление детей о мире цветов. - Формировать представления детей о значении, роли цветов в жизни человека. - Учить детей правильно сажать и выращивать цветы (дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений). - Учить , правильно ухаживать за растениями . Обогащать лексический запас детей на английском языке посредством ведения новой лексики: seed, flower, water, soil, sun, air, leaves, stem, root…. - Развивать монологическую и диалогическую речь на английском языке - Формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека. - Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к преодолению трудностей. - Развивать умение работать в группе: сотрудничать, договариваться друг с другом, овладевать трудовыми навыками. - Воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать.

Слайд 4

Мероприятия 1. Беседа «Flowers», “What is the seed?”, “4 main elements for a flower” 2. Просмотр видео «Seed to flower», “How does a flower grow?” 3. Игры « Make a flower », “ We are flowers ” 5 . Разучивание песен и стихов 6. Посадка цветов 7 . Подведение итогов

Слайд 5

Предполагаемый результат: 1. Формирование основ экологической грамотности у детей (развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах) 2. В овлечение в исследовательскую деятельность каждого ребенка 3. Г отовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). 4. Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней . 5 . Словарный минимум на тему «Цветы, растения». 6 . Знание стихов и песен по теме. 7. Р азвитие у детей коммуникативных навыков

Слайд 6

Результат практической работы:

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»

Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство»,  «части тела», «животные», «одежда»Задачи интеграции областей: 1.     Комму...

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей

Данный мастер-класс по обучению английскому языку был проведен на день Открытых дверей в детском саду....

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей.

Мастер-класс по обучению английскому языку в ДОУ «Children are the flowers of life» ко Дню открытых дверей для родителей....

Дидактическая игра “MAGIC FLOWER” (“Волшебный цветок”)

Дидактическая игра предназначена для детей 4-7 летЦель: продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи в доступном возрасту ребенка объеме словЗадачи: 1) закрепить слова на англ...