Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
проект по окружающему миру

Галахова Валентина Александровна

Проблема экологического состояния территорий и природы в целом сейчас очень актуальна.

Так как жизнь человека невозможно представить без мусора, необходимо как-то решать эту проблему.

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности.

В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_my_s_prirodoy_druzhim.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

Слайд 2

Актуальность проекта Проблема экологического состояния территорий и природы в целом сейчас очень актуальна. Так как жизнь человека невозможно представить без мусора, необходимо как-то решать эту проблему. Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

Слайд 3

Цель проекта: Привлечение внимания воспитанников и их родителей к загрязнению окружающей среды мусором, нахождению путей решения этой проблемы через вторичное использование бытовых отходов и пропаганду гуманного отношения к природе своего края.

Слайд 4

Задачи проекта: Стимулировать познавательный интерес детей к проблеме загрязнения окружающей среды; Способствовать развитию у детей экологической культуры, умение видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов. Формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи по формированию экологической культуры. - Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: - непосредственное участие родителей и детей в проекте; повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии родного края, охране природы; создание в ходе проекта плакатов, консультаций, буклетов для родителей; - привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей; осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. сформированное у детей бережное, ответственное отношение к миру природы в процессе общения с ней.

Слайд 6

Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный (15-17.01.2019г.) Задачи этапа: • Составление перспективного плана деятельности по проекту «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» по формированию экологического образования; • Создание условий для реализации проекта: разработка методических рекомендации и родителей; дидактических игр, пособий; подбор методической и художественной литературы экологического характера; • Подобрать материал для продуктивной деятельности, исследования и экспериментирования. • Привлечение родителей к участию в проекте.

Слайд 7

2 этап – основной. Реализация проекта (18.01 – 06.02.2019г.) Задача этапа: формирование, внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей

Слайд 8

Реализация проекта Рисование на тему: «Скажем мусору – нет!»

Слайд 9

Создание природоохранных знаков

Слайд 10

«Мусор будем убирать, и планете помогать!»

Слайд 11

«Чисто там, где не сорят»

Слайд 12

Развешивание природоохранных знаков на территории детского сада

Слайд 13

Просмотр презентаций

Слайд 14

«Мы за чистый мир!»

Слайд 15

«Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Слайд 16

Творческая мастерская «Новая жизнь ненужных вещей»

Слайд 17

Д/игра «Разложи мусор»

Слайд 18

Работа с родителями «Отходы - в доходы» Семья Горобец изготовила из бросового материала карандашницу

Слайд 19

Семья Бир изготовили весёлого пингвина

Слайд 20

Информация для родителей

Слайд 21

3 этап – итоговый (7.02 – 8.02.2019) Анализ результатов работы показал положительную динамику изменения отношения детей к природе, следовательно, можно говорить о том, что деятельность по формированию экологического образования в рамках реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!» эффективна. Сочетание исследовательской деятельности детей, их познавательного интереса и практической деятельности с бросовым материалом позволило создать благоприятные условия для формирования экологической культуры старших дошкольников.

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект: " Мы с природой дружим, мусор нам не нужен"

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...

Экологический проект "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен"

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Тип проекта: познавательно – творческийУчастники проекта: дети – педагоги - родители...

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

1.Актуальность проблемыДошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-цен...

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

Задачи проекта: Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов. Уточнить представления у дет...

Экологический проект "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!"

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ С ПРИРОДОЙ ДРУЖИМ, МУСОР НАМ НЕ НУЖЕН!»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ С ПРИРОДОЙ ДРУЖИМ, МУСОР НАМ НЕ НУЖЕН!»ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта: информационно – исследовательскийПо содержанию: ребенок и охрана природыУчастники проекта:...