Конспект занятия во второй младшей группе "Весна пришла"
картотека по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна пришла
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Закреплять знания о времени года.
Задачи: Учить детей замечать изменения в природе, использовать
свои знания.Развивать речь и память, умения отвечать на вопросы полным ответом. Обогащать активный словарь. Воспитывать эмоционально - доброжелательное отношение к объектам природы в процессе общения с ними.
Ход наблюдения:
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес-
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Что изменилось с приходом весны? В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, лёгкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным- из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.
Скоро- скоро быть теплу-
Эту новость первой
Барабанит по стеклу
Серой лапкой верба.
Надоела нам зима, уходи зима сама.
В марте солнышко печёт, в марте с крыш вода течёт.
И расцвёл подснежник в срок- самый первый наш цветок.
Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!
Что изменилось на огороде? ( появились проталины). Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться.
Каждое утро они будут своим пением поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Каких насекомых- вредителей вы знаете? Муравей- вредитель? ( нет, он санитар).
Какие изменения произошли с деревьями?( стали набухать почки).Почему зимой не набухают почки? ( дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнёт пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой).
Трудовая деятельность.
Посыпание дорожек песком (на огороде).
Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжёлую работу (носить ведёрки с песком).
Подвижные игры.
«Перелёт птиц».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа.
Развитие движений.
Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
Выносной материал: лопатки, формочки, ведёрки, разноцветные мелки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень пришла».
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизироват...

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень пришла»
Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку....

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень пришла»
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизироват...

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!»
Дети 2 младшей группы пиклеивали лучики к солнышку....

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»
(подгрупповое сюжетное рисование)Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм.Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и овальной формами; учить передавать особенности формы пред...

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!» по познавательному развитию.
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!» по познавательному развитию.Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны.Задачи:...

