Лэпбук "Дикие животные"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Галимова Светлана Яверовна

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лэпбук «Дикие животные»

Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал.

В течение дня дети могут взять любую информацию из кармашек лэпбука и поиграть. Красочное оформление дидактических заданий, различных игр привлекает детей, и они погружаются в творчество и изучение чего-то нового. Таким образом, информация, представленная, в лэпбуке выполняет познавательную и развивающую функцию.

Лэпбук - «Дикие животные» включает в себя 9 заданий для детей.

1. Назови диких животных и их детенышей.

2. «Кто, где живет?»

3. «Четвертый лишний»

4. Собери картинку.

5. Загадки о диких животных.

6. «Угадай, чей силуэт?»

7. «Кто что ест»

8. «Чей хвост?»

9. «Чьи следы?»

«Назови диких животных и их детенышей»

Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, классифицировать диких и домашних животных; закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

«Собери картинку»

Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, закреплять знания о диких животных.

«Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе.

Игра «Кто где живет»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Д/И: "Чей хвост?"

цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)

«Чьи следы?»

Цель игры: закрепление знаний о диких животных, учить различать их по следам, развитие зрительного внимания и памяти.

«Угадай, чей силуэт?»

Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.

Загадки о диких животных.

Цель: закрепить знания о диких животных, уметь внимательно слушать загадку, выделять главные признаки, соотносить их с конкретным животным, называть его и объяснять, как отгадывал загадку.

Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.

 

     C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20201013_141128.jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20201013_141046.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...

Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)

Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...