Викторина "Сохрани природу"
презентация по окружающему миру

Чижова Екатерина Николаевна

Викторина "Сохрани природу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_sohrani_prirodu.pptx493.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина « Сохраним природу » Чижова Е.Н.МБДОУ «Детский сад №118»

Слайд 2

Герой викторины – интересный факт о природе На протяжении викторины будут сообщаться новые факты о природе «Балл» присуждаются за правильные ответы на промежуточные вопросы в каждом из трёх туров викторины. В конце викторины мы раскроем интересный факт о природе Инструкция

Слайд 3

1 тур. « Сказочная экология » - Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил .

Слайд 5

- Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки»

Слайд 7

- В какой сказке показаны различия в строении зверей и птиц, что помогает им есть каждому свою пищу ?

Слайд 9

2 тур «Одна буква» - Команды получают карточки, на которых записаны слова. За одну минуту надо заменить в каждом слове одну букву так, чтобы можно было прочитать название растения, дерева и т. п. Задание: ДВА/ИВА ЛИМАН/ЛИМОН; КУБ/ДУБ; ПЛЮС/ПЛЮЩ; РАК/МАК; ЛИНИЯ/ЛИЛИЯ; ЛЕД/ЛЕН; ПОРОХ/ГОРОХ

Слайд 10

3 тур. Экологический тренинг «Угадай, чей голосок?» Командам по очереди предлагается прослушать аудиозапись с голосами животных, птиц, насекомых, после чего посовещавшись, команда отвечает. Если ответ правильный на экране появляется изображение того или иного насекомого, птицы, животного. (Всего 8 аудиозаписей: воркование голубя, трель кузнечика, писк комара, стрекот сороки, кваканье лягушек, крик осла, кукование кукушки, крики дельфинов)

Слайд 11

Благодарим за участие в Викторине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...