Викторина "Сохрани природу"
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Герой викторины – интересный факт о природе На протяжении викторины будут сообщаться новые факты о природе «Балл» присуждаются за правильные ответы на промежуточные вопросы в каждом из трёх туров викторины. В конце викторины мы раскроем интересный факт о природе Инструкция
1 тур. « Сказочная экология » - Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил .
- Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки»
- В какой сказке показаны различия в строении зверей и птиц, что помогает им есть каждому свою пищу ?
2 тур «Одна буква» - Команды получают карточки, на которых записаны слова. За одну минуту надо заменить в каждом слове одну букву так, чтобы можно было прочитать название растения, дерева и т. п. Задание: ДВА/ИВА ЛИМАН/ЛИМОН; КУБ/ДУБ; ПЛЮС/ПЛЮЩ; РАК/МАК; ЛИНИЯ/ЛИЛИЯ; ЛЕД/ЛЕН; ПОРОХ/ГОРОХ
3 тур. Экологический тренинг «Угадай, чей голосок?» Командам по очереди предлагается прослушать аудиозапись с голосами животных, птиц, насекомых, после чего посовещавшись, команда отвечает. Если ответ правильный на экране появляется изображение того или иного насекомого, птицы, животного. (Всего 8 аудиозаписей: воркование голубя, трель кузнечика, писк комара, стрекот сороки, кваканье лягушек, крик осла, кукование кукушки, крики дельфинов)
Благодарим за участие в Викторине
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...
