Конспект занятия - В гости к Мишутке
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Тема: «В гости к Мишутке»
Возрастная группа: группа раннего возраста
Составитель:
воспитатель
Иноземцева Н.А.
Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.
Задачи
-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
-Закрепить с детьми знания о частях тела(нос, уши, глаза и т.д);
-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
-Способствовать формированию заботливого отношения к животным.
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;. Давайте с ними поздороваемся!
Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф(хлопают по щечкам)
Здравствуйте ушки– ух,ух ,ух (прикрывают уши)).
Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).
Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (щироко разводят руки).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Основная часть
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке побежали наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах).
Воспитатель: Мы пришли в лес. Как здесь красиво! Как много елей в лесу. Свежий воздух.
Воспитатель: Вот домик. Кто же здесь живет? (картинка на домике). Здесь живет медвежонок. давайте постучимся к нему в дом.
2.Пальчиковая игра
-Тук-тук-тук!(Три раза ударить кулаками друг о друга)
-Да-да-да!(Три раза хлопнуть в ладоши)
-Можно к вам?(Ещё три удара кулаками)
-Рад всегда!(Ещё три хлопка)
Воспитатель:-Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?
Дети: Поздороваться!
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Дети: Здравствуй Мишутка!
Воспитатель:Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!
Воспитатель: Посмотрите, у медвежонка есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?
Дети: Да (показывают части тела ).
Воспитатель: Мишутка сегодня расстроен. Он хотел собрать шишки но одному сложно. Давайте поможем ему…
Дети:Да
3.Музыкальная игра «Мишкины шишки».
Детки по лесу гуляли,
Детки шишки собирали.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Вот так шишечки стучат,
Всех ребяток веселят.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Мишке шишки мы покажем,
А потом за спину спрячем.
Поищи-ка, мишка,
Где же наши шишки?
Мы корзиночки возьмем,
Шишки быстро соберем…
Полюбуйся, мишка,
Вот какие шишки!
Воспитатель: Какие шишки? (твердые, колючие). Сколько мы шишек набрали? (много)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Мишутка доволен!
Нам пора возвращаться. Скажем Мишутке «До свидания!»
4.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке побежали наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Итог занятия:
Воспитатель: С кем мы сегодня встречались в лесу?
Дети:С Мишуткой?
Воспитатель: Как мы с вами помогали Мишутке? Что мы с вами сегодня собирали в лесу?
Дети:Шишки!
Воспитатель:Вам понравилось в гостях у Мишутки?
Дети:Да!
Воспитатель : И Мишутке понравилось… он нас будет еще ждать в гости Мы еще раз навестим его
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ Тема занятия : « В гостях у Мишутки»
Конспект занятия по развитию речи....

Конспект занятия "В гостях у Мишутки"
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:
Конспект занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...

Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа
Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...

Конспект занятия «В гостях у Мишутки» (1ранняя группа)
Конспект занятия «В гостях у Мишутки» (1ранняя группа)...


