Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Степанова Анастасия Александровна
Конспект  занятия "В гостях у мишутки".
Задачи:
1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).
2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.
3.Учить выполнять определенные действия по подражанию.
4.Дать представление о строение тела.
Материалы: игрушечный медвежонок, иллюстрация к стихотворению А. Барто "мячик", образец работы по аппликации,набор для аппликации (лист бумаги А4 с нарисованным медвежонком,в лапах ниточки для шариков,овалы,круг,клей)-каждому ребенку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_gia_sotsialnaya_pedagogika_ozo_2016_2017.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия "В гостях у мишутки".

Задачи:

1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).

2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.

3.Учить выполнять определенные действия по подражанию.

4.Дать представление о строение тела.

Материалы: игрушечный медвежонок, иллюстрация к стихотворению А. Барто "мячик", образец работы по аппликации,набор для аппликации (лист бумаги А4 с нарисованным медвежонком,в лапах ниточки для шариков,овалы,круг,клей)-каждому ребенку.

Ход занятия:

К нам Мишутка пришел,                Воспитатель собирает детей в хоровод

В хоровод всех нас повел.

Ходят наши ножки                     Все вместе идут по кругу

Прямо по дорожке,

В хоровод ведут детей

И плясать зовут быстрей.     Дети выполняют танцевальные движения

Воспитатель: Мишутка нам мяч принес. Посмотрите, какой он. Мяч круглый, большой красный.

Вместе со взрослым дети рассматривают мяч.

Воспитатель: Давайте с мячом поиграем. (Бросает мяч ребенку.) Тебя как зовут? А тебя как?

Каждый ребенок называет свое имя.

Воспитатель: Ребята давайте посидим и отдохнем. Что то наш Мишка загрустил . Давайте покажем ему, где у него и у нас глазки, ушки, носик, ротик, ручки, ножки.

Где же,где же наши ручки?

Вот они наши ручки.

Где же, где же нажи ножки?

Вот они наши ножки.

Где же,где же наши глазки?

Вот они наши глазки.

Где же,где же наши ушки?

Вот они наши ушки.

Воспитатель: Мишутка принес нам вот такую картину. (Вывешивает на доску  иллюстрацию к стихотворению А.Барто "Мячик".) Что на ней нарисовано?

Дети называют обьекты, педагог содержание.

Воспитатель: Послушайте смтишок про девочку. Почему же девочка плачет.

Ответы детей.

Воспитатель: Мишутка говорит: " Спасибо, вам ребята, я так много всего узнал".Подожди Мишутка,мы тебе шарики воздушные подарим. Ребята,вы наклеите для Мишутки шарики?

Дети соглашаются,педагог раздает набор для аппликации. Самостоятельно или с помощью взрослого дети приклеивают фигуры к "ниточкам".

Воспитатель: Ах, какие шарики красивые получились.  Молодцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

В гостях у Мишутки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...

Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...

В гостях у Мишутки

Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...