Конспект занятия "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кривенченко Елена Львовна

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_-_v_gostyah_u_mishutki.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

СОШ №1374 структурное подразделение № 291 СВОУО

Конспект открытого интегрированного

занятия в первой младшей группе

«В гостях у Мишутки».

                                                             

Провела воспитатель 1 младшей группы

Кривенченкр Е.Л.

Москва, 2015

Цель.

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи.

Образовательные.

1. Учить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

Развивающие.

1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

2. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки).

Воспитательные.

1. Воспитание положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Интеграция образовательных областей.

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых, получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, гуашь красного цвета, ватные палочки,  красные платочки, музыкальное сопровождение.

 

Воспитатель.

 - Ребята, нам с вами сегодня предстоит путешествие в лес, к лесным жителям.

Воспитатель.

 - А в лес мы с вами пойдем по дорожке, вот так.

1. Комплексная игра.           

- По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

- Вот так, вот так.(марш под музыку)

- По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

- Топ-топ-топ, топ-топ-топ.    (бег под музыку)

- А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)

 2. Речевая игра:                      

- На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

- В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

 Воспитатель.

 - Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!

Здравствуй, Мишутка!  Я -  Елена Львовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (Дети показывают части тела)

Воспитатель.

- Ребята, а Мишутка очень любит танцевать. Давайте станцуем для него танец.

 3. Танец «Мишка пляшет» муз. Е. Железнова.

 Воспитатель.

- Молодцы, ребята! Мишка  рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы танцевали. Вы – Молодцы!

Воспитатель.

- Ребята, а что любит мишка кушать? (Рассматривает с детьми картинку, на которой нарисован медведь, который лакомиться лесными плодами)

Воспитатель.

- Правильно. Это орехи, мед, ягоды. Посмотрите, эти ягоды называются рябина.  Мишка очень любит рябину.

Воспитатель.

- Посмотрите на эту картину. Здесь нарисована рябина. Но ягод на дереве очень мало. Давайте порадуем Мишутку и дорисуем рябинку для него.

4. Изобразительная деятельность.  Рисование «Рябинка».

Воспитатель.

- Вот какие ягоды мы нарисовали  для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

Воспитатель.

- А теперь давайте поиграем с Мишуткой.

5. Логоритмическая игра «Мишка».

- Мишка косолапый по лесу идет.

- Шишки собирает, песенки поет.

- Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

- Мишка рассердился и ногою - топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель.

- Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).  Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

 - Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами сегодня так хорошо играли, танцевали и помогали Мишутке.  Мы все очень дружные и всегда помогаем друг другу и никогда никого не обижаем. Давайте пожмем друг другу руки.

Воспитатель. 

- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить ягодами.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

Конспект занятия по ПДД «Мишутка в большом городе».

Задачи: Образования : Обеспечить в ходе занятия закрепления понятий: - транспорт (грузовой, пассажирский); - светофор; - правила дорожного движения. Развития: - Развивать эмоциональную сферу де...

Конспект занятия "Чаепитие у мишутки Ушастика"

Занятие «Чаепитие у мишутки Ушастика»Дошкольное образование (развитие речи)Панасенко Елена НиколаевнаВоспитательГБДОУ детский сад № 15 Красносельского райна СПб  Цели: Показать и назвать дей...

Конспект занятия по ПДД «Мишутка - водитель»

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка — водитель».Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....

Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»

Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...

Конспект занятия «Гость из школы»

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Гость из школы»....

Конспект занятия "Друзья для Мишутки"

Конспект  непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возраста на тему "Друзья для Мишутки"...