Исследовательский проект "Мы вместе"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Мухамедьянова Эльмира Ришатовна

Исследовательский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_samira2.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

1.Здрвствуйте,я, воспитанница детского сада № 4 с.Кандры Галиуллина Эсмира Амировна, мне 6 лет, представляю  научно-исследовательский проект «Мы вместе». Мой научный руководитель,   воспитатель Мухамедьянова Эльмира Ришатовна

Актуальность.Мой папа сейчас находится на спецоперации и защищает нашу Родину. Его зовут Галиуллин Амир, ему 40 лет.  Он очень мужественный и сильный, а ещё очень добрый и всегда обо мне заботится. Недавно он приезжал в отпуск и рассказал, какая сложная у него сейчас работа. Но вот он снова уехал и я подумала, а чем же я могу помочь своему папе и его боевым товарищам? Какой вклад мы-дети может внести, чтобы поддержать военных, которые сейчас находятся на спецоперации в Украине.

Цель: Изготовление полезных вещей для солдат СВО в домашних условиях из бросового материала

Задачи:

  1. Выяснить, как помогают солдатам, находящимся в зоне СВО мирные жители
  2. Записать видеоролик со словами поддержки для наших солдат
  3. Собрать помощь солдатам, находящихся в зоне СВО, принять участие в акции «Солдатский кисет»
  4. Изготовить окопные  свечи и талисманы .

Гипотеза: Если поддержать солдат, находящихся на спецоперации в Украине, то у них поднимется боевой дух, они почувствуют как сильно их ждут родные и близкие.

Методы: Беседы с воспитателями и родителями, рассматривание энциклопедий, просмотр презентаций и документальных фильмов о военнослужащих, посещение музея Боевой славы.

Основная часть

Наши воспитатели часто показывают и рассказывают нам о военнослужащих, какие профессии у них бывают: танкист, пограничник, летчик, военный врач, разведчик, ракетчик и т.д.

Недавно мы с ребятами нашей группы посетили мемориал нашего села, где воспитатели рассказали нам о подвигах наших солдат-односельчан,

также посетили музей Боевой славы, где руководитель музея показала много военных экспонатов и рассказала, как сложно приходилось солдатам на войне.

 А еще мы активно участвовали в акции «Солдатский кисет», собрали сладости и многое другое для наших солдат.

Я часто разговариваю с папой по видеосвязи, о чем рассказала своим воспитателям. Эльмира Ришатовна предложила записать с ребятами видеоролик для папы и его боевых товарищей со словами поддержки. Каждый из ребят придумал, что сказать солдатам.

Еще мы посетили  пункт по плетению сетей, где помогли плести сети и маскировочные шлемы из простых лоскутков ткани. Лоскутки мы принесли сами, нарезанные из старых ненужных вещей.

Там нам рассказали, что кроме сетей они изготавливают окопные свечи и спички.

Вместе с детьми группы мы решили изготовить  свечи своими руками.  

Практическая часть. 

  Изготовление окопных свечей.                                         

 Для изготовления окопных свечей необходимы пустые металлические банки, картон и парафин. Укладываем картон «крестиком» и заливаем парафином. Свеча готова. Такие свечи помогают солдатам согреть пищу.                              А еще мы сделали талисманы – Чебурашки, из  остатков разных тканей.

Все свечи, спички и талисманы, а также сладкие подарки мы отправили нашим бойцам. Мне очень понравилось участвовать в таких акциях.

Вывод:В ходе нашей работы, я испытала чувство гордости за своего папу. Мы оказали  помощь нашим солдатам, собрали им подарки и угощения , сделали спички и свечи своими руками, помогали плести маскировочные сети нарисовали рисунки и письма. А так же записали видеоролик со словами поддержки, который очень растрогал моего папу.

Папа и его боевые товарищи очень благодарны нам и родителям за помощь и внимание, и теперь они знают, что  Мы  - вместе!

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА». Встреча родительского клуба "МЫ ВМЕСТЕ" . Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Как обуздать  энергию и любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала р...

Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе "Вода. Бережем планету вместе"

Цикл занятий по исследовательской деятельности в старшей группе по теме "Вода" начался еще в начале зимы 2014 года и продолжается по сей день, поскольку эта тема очень интересна и многогранна, особенн...

Проект предметно-пространственной среды «Мир познаём вместе» для организации познавательно-исследовательских действий детей раннего возраста

В проекте описывается создание предметно-пространственной среды для организации познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста....

Проект предметно-пространственной среды «Мир познаём вместе» для организации познавательно-исследовательских действий детей раннего возраста

В проекте описывается создание предметно-пространственной среды для организации познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста....

Фросина Владислава. Анализ исследовательского проекта семейного клуба «Учимся вместе» МБДОУ №29 «Ёлочка». ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Важнейшим признаком единого образовательного пространства и одновременно условием его создания служат определение и принятие участниками педагогического процесса общих целей и задач воспитания дошколь...

Методическая разработка исследовательского проекта "Мы разные,но мы вместе"

исследовательский проект для детей дошкольного возраста...

КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Презентация исследовательских проектов «Красная книга Красноярского края» старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями

цель: формирование навыков оформления и презентации детско-родительских познавательно-исследовательских проектов.Задачи:Создать условия для презентации детско-родительских познавательно-исследовательс...