Исследовательский проект "Мы вместе"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
1.Здрвствуйте,я, воспитанница детского сада № 4 с.Кандры Галиуллина Эсмира Амировна, мне 6 лет, представляю научно-исследовательский проект «Мы вместе». Мой научный руководитель, воспитатель Мухамедьянова Эльмира Ришатовна
Актуальность.Мой папа сейчас находится на спецоперации и защищает нашу Родину. Его зовут Галиуллин Амир, ему 40 лет. Он очень мужественный и сильный, а ещё очень добрый и всегда обо мне заботится. Недавно он приезжал в отпуск и рассказал, какая сложная у него сейчас работа. Но вот он снова уехал и я подумала, а чем же я могу помочь своему папе и его боевым товарищам? Какой вклад мы-дети может внести, чтобы поддержать военных, которые сейчас находятся на спецоперации в Украине.
Цель: Изготовление полезных вещей для солдат СВО в домашних условиях из бросового материала
Задачи:
- Выяснить, как помогают солдатам, находящимся в зоне СВО мирные жители
- Записать видеоролик со словами поддержки для наших солдат
- Собрать помощь солдатам, находящихся в зоне СВО, принять участие в акции «Солдатский кисет»
- Изготовить окопные свечи и талисманы .
Гипотеза: Если поддержать солдат, находящихся на спецоперации в Украине, то у них поднимется боевой дух, они почувствуют как сильно их ждут родные и близкие.
Методы: Беседы с воспитателями и родителями, рассматривание энциклопедий, просмотр презентаций и документальных фильмов о военнослужащих, посещение музея Боевой славы.
Основная часть
Наши воспитатели часто показывают и рассказывают нам о военнослужащих, какие профессии у них бывают: танкист, пограничник, летчик, военный врач, разведчик, ракетчик и т.д.
Недавно мы с ребятами нашей группы посетили мемориал нашего села, где воспитатели рассказали нам о подвигах наших солдат-односельчан,
также посетили музей Боевой славы, где руководитель музея показала много военных экспонатов и рассказала, как сложно приходилось солдатам на войне.
А еще мы активно участвовали в акции «Солдатский кисет», собрали сладости и многое другое для наших солдат.
Я часто разговариваю с папой по видеосвязи, о чем рассказала своим воспитателям. Эльмира Ришатовна предложила записать с ребятами видеоролик для папы и его боевых товарищей со словами поддержки. Каждый из ребят придумал, что сказать солдатам.
Еще мы посетили пункт по плетению сетей, где помогли плести сети и маскировочные шлемы из простых лоскутков ткани. Лоскутки мы принесли сами, нарезанные из старых ненужных вещей.
Там нам рассказали, что кроме сетей они изготавливают окопные свечи и спички.
Вместе с детьми группы мы решили изготовить свечи своими руками.
Практическая часть.
Изготовление окопных свечей.
Для изготовления окопных свечей необходимы пустые металлические банки, картон и парафин. Укладываем картон «крестиком» и заливаем парафином. Свеча готова. Такие свечи помогают солдатам согреть пищу. А еще мы сделали талисманы – Чебурашки, из остатков разных тканей.
Все свечи, спички и талисманы, а также сладкие подарки мы отправили нашим бойцам. Мне очень понравилось участвовать в таких акциях.
Вывод:В ходе нашей работы, я испытала чувство гордости за своего папу. Мы оказали помощь нашим солдатам, собрали им подарки и угощения , сделали спички и свечи своими руками, помогали плести маскировочные сети нарисовали рисунки и письма. А так же записали видеоролик со словами поддержки, который очень растрогал моего папу.
Папа и его боевые товарищи очень благодарны нам и родителям за помощь и внимание, и теперь они знают, что Мы - вместе!
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА». Встреча родительского клуба "МЫ ВМЕСТЕ" . Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Как обуздать энергию и любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала р...

Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе "Вода. Бережем планету вместе"
Цикл занятий по исследовательской деятельности в старшей группе по теме "Вода" начался еще в начале зимы 2014 года и продолжается по сей день, поскольку эта тема очень интересна и многогранна, особенн...
Проект предметно-пространственной среды «Мир познаём вместе» для организации познавательно-исследовательских действий детей раннего возраста
В проекте описывается создание предметно-пространственной среды для организации познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста....

Проект предметно-пространственной среды «Мир познаём вместе» для организации познавательно-исследовательских действий детей раннего возраста
В проекте описывается создание предметно-пространственной среды для организации познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста....

Фросина Владислава. Анализ исследовательского проекта семейного клуба «Учимся вместе» МБДОУ №29 «Ёлочка». ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Важнейшим признаком единого образовательного пространства и одновременно условием его создания служат определение и принятие участниками педагогического процесса общих целей и задач воспитания дошколь...

Методическая разработка исследовательского проекта "Мы разные,но мы вместе"
исследовательский проект для детей дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ!» «Презентация исследовательских проектов «Красная книга Красноярского края» старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями
цель: формирование навыков оформления и презентации детско-родительских познавательно-исследовательских проектов.Задачи:Создать условия для презентации детско-родительских познавательно-исследовательс...
