Квест "Лето в гости к нам пришло"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Квест "Лето в гости к нам пришло" отправит дошкольников в увлекательное путешествие, в котором из ждет много интересных заданий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: обеспечить естественную потребность ребенка в движении, закреплять технику основных видов движений, создать положительный эмоциональный фон.
Задачи:
- Оздоровительная – укрепить организм детей с помощью выполнения основных видов движения, игр большой и малой подвижности.
- Образовательная – закреплять технику передачи мяча двумя руками над головой.
- Воспитательная – воспитывать красоту движений в ОРУ под музыку и желание заниматься физической культуры, прививать здоровый образ жизни.
Время проведения:
Место проведения: уличная площадка группы
Количество детей: вся группа
Инвентарь: письмо, коробочки с мелом по цветам радуги, мыльные пузыри, 2 обруча, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки, 2 больших мяча, музыкальный файл «Летний день», «Двигайся - замри».
Индивидуальная работа: закрепить технику прыжков на двух ногах у
Части/время | Средства | Дозировка | ОМУ |
Вводная 3 минуты |
| В: Игра «Привет!» Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет). С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет). При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет). И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет). И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет). Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет). А сейчас все повторяйте за мной, станцуем вместе! (песня «Летний день») Сегодня в наш детский сад пришло письмо от лета, давайте почитаем: «Я – время года – Лето, так спешила к вас! Но, случилось непоправимое. Пропали мои разноцветные мелки, которыми я очень люблю рисовать радугу. И, теперь я не смогу вас порадовать прекрасной разноцветной радугой после дождя». Ребята, нам нужно обязательно помочь лету. Нам нужно найти все 7 цветов радуги. А как же нам их найти? Нужно выполнить задания на станциях. Сможете? Хорошо! Выполнив его, вы получите цветные мелки по цвету радуги. Ваша задача собрать все цвета радуги. Давайте вспомним цвета радуги; красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Правильно!!! Дети получают коробочку фиолетового мела. | |
Основная 15 минут |
1,3 – сгибаем ноги в коленях, руки вперед. 2,4 – И.п.
1,3 – наклон вниз 2,4 – И.п. ОВД:
| 1 раз 1 раз 1 раз 10 раз 3 раза 2 раза 1 раз 1 раз | В: Ничего дороже нет, Чем его волшебный свет! Всех своим теплом согреет, Света людям не жалеет! Утром в каждое оконце Входит ласковое солнце. 1 Задание: на дорожке нарисован большой желтый круг, без лучиков, необходимо по очереди каждому нарисовать лучики солнышку. Дети получают коробочку желтого мела. В: Лето, прекрасное, богатое время года! В садах, огородах, полях созревает большой урожай! Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. И, конечно же, лето нам дарит вкусные и полезные фрукты и овощи. (воспитатель делит детей на две команды). 2 Задание: перед командами стоят корзины, в десяти метрах от команд на дорожке лежат обручи, в которых лежат овощи и фрукты, одной команде нужно добежать до обруча и собрать овощи, другой фрукты в корзину. Дети получают коробочку красного мела. В: Звонче, музыка, играй! Танцевать нас приглашай! Вы сюда ко мне спешите. И плясать скорей идите! 3 Задание: танец под музыку «Двигайся – замри» и дети танцуют. Дети получают коробочку оранжевого мела. В: Ребята отгадайте загадку: Разноцветные шары. Полетели во дворы. С чего радость у детей? Да от мыльных… (пузырей). Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают). Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Игра «Мыльный пузырь» 4 Задание: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») А на мячик надувной? (дети «Да») Он похож на телефон? (дети «Нет») А на большой магнитофон? (дети «Нет») Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») И как колесо на велосипеде? (дети «Да») А ещё, похож на дом? (дети «Нет») А на белый снежный ком? (дети «Да») Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») А он похож на мандарин? (дети «Да») А на яблоки в саду? (дети «Да») А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет») Воспитатель раздувает мыльные пузыри, ребята пытаются их поймать. Дети получают коробочку синего мела. В: Нет планеты краше и милей Для животных, насекомых, птиц, людей. Реки, горы и бескрайние поля На планете, что зовём … (Земля) 5 Задание: Ребята, наша планета, имеют какую форму? ( шара) правильно, мы с поделимся на две команды и будем передавать шар на головой, когда по доходить до последнего участника, то он встаёт в начало колонны, игра заканчивается, когда первый участник вновь оказывается впереди. |
Заключительная 2 минуты |
| 2 минуты | В: молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями! И получили цветные мелки! А теперь нарисуем радугу!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Матрёшка в гости к нам пришла".- комплекс игр с народной игрушкой с детьми раннего возраста
Комплекс игр с народной игрушкой - матрёшкой- в первой младшей группе....
Занятие по развитию речи "Осень в гости к нам пришла"
Конспект занятия в старшей группе детского сада. Материал данного конспекта построен с учетом возрастных особенностей детей ....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
