Паспорт проекта коррекционной группы «Наши маленькие насекомые»
проект по окружающему миру
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта коррекционной группы «Ягодка»»
«Наши маленькие насекомые»
Участники: воспитатели, дети и родители коррекционной группы
Актуальность проблемы:
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Нашу группу посещают дети с множественными нарушениями развития и реакция на насекомых у всех неоднозначна. Одни дети при виде насекомых испытывают радость и интерес, другие боятся их, а некоторые пытаются их раздавить. Есть и такие, которые не проявляют никакого интереса. Потому мы решила помочь детям узнать больше о насекомых тем самым вызвать интерес к окружающему миру, сформировать представления о насекомых, научит правильному отношению к ним.
По направленности: познавательно- творческий
По количеству участников: коллективный (8 детей)
По контингенту участников: дети 4-7 лет
По продолжительности: Долгосрочный (май-август)
Предполагаемый результат проекта:
-Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, , божья коровка, пчела, гусеница,);
-Иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает, ползёт), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет);
- Находить сходства и различия; - владеть обобщающим понятием «насекомые».
Формы работы с детьми :наблюдение; беседа; рассматривание иллюстраций; подвижные игры; пальчиковая гимнастика; дидактические настольные игры;
просмотр мультфильмов; чтение художественной литературы; музыкальные игры; физкультминутки; мультимедийное видео; художественно-ручной труд;
Формы работы с родителями: Консультирование, наглядная информация, беседы, показ, объяснение, индивидуальные беседы.
Образовательная область | «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | ||
Цель проекта Задачи | Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.
| ||
Совместная деятельность с семьёй |
| ||
Создание продукта по проекту |
| ||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей |
| ||
Тема проекта | «Наши маленькие насекомые» | ||
Формы работы для организации совместной деятельности педагогов с детьми |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия по развитию речи с использованием фольклора в 1 младшей группе «Наша Маша маленька».
игра - занятие с младшими дошкольниками...

Паспорт проекта «В гости к маленьким друзьям насекомым»
Паспорт проекта «В гости к маленьким друзьям насекомым»...

Конспект комплексного занятия в подготовительной коррекционной группе «Наши помощники — органы чувств»
Конспект занятия по валеологии....

Конспект занятия в первой младшей группе Наша Маша маленька…»стихотворение С.Капутикян « Маша обедает»
Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить договарив...

Проект старшей группы «Наша армия сильна».
Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детст...


