План кружковой деятельности "ЭКОЛЯТА"
рабочая программа по окружающему миру (старшая группа)
В данном материале рассматривается процесс формирования экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Основное внимание уделяется программе «Наш дом – природа» Н. А. Рыжовой, которая основывается на биоцентрической парадигме и предлагает структурированный подход к обучению. Программа включает в себя несколько блоков, каждый из которых последовательно развивает экологические представления у детей, начиная с простых понятий и переходя к более сложным. В результате такой работы у детей формируется личный опыт экологически ответственного поведения, что способствует развитию их осознанного отношения к окружающему миру и закладывает основы для формирования экологического сознания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружковой работы по ОБЖ "Познай себя"
Целью кружковой работы:Культивирование у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному физическому и духовному здоровью как единому целому; расширение на этой основе адаптивн...

Годовой план кружковой работы "Умелые ручки"
Воспитываю интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...

План кружковой работы
В подготовительной группе очень интересно заниматься с детьми трудовой деятельностью.Они любят шить,вышивать,столярничать,готовить и др. .И при этом не только помогать взрослым ,а сами ...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...

План кружковой работы для детей,проводимой родителями на общественных нгачалах
Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга.Если моторика развивается нормально,дети на определенных этапах роста выполняют те или иные действия,то нормаль...

