Конспект развлечения в средней группе «Волшебные крышечки»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Симина Светлана Вячеславовна

 Доставить детям удовольствие при  ознакомлении  с окружающим миром, создать радостное настроение.

Развивать мышление, воображение, творчество, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Закрепить и систематизировать знания о крышках: из чего сделаны, их свойства и качества, строение, назначение и хранение. Закрепить названия цветов и оттенков.

 Формировать умение рисовать крышками на картоне, на цветной бумаге.

Формировать умение выкладывать из крышек простые изображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kryshki.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

                Конспект развлечения в средней группе «Волшебные крышечки»

ЦЕЛЬ:

1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром.

2. Развивать мышление, воображение, творчество, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

4.Закрепить и систематизировать знания о крышках: из чего сделаны, их свойства и качества, строение, назначение и хранение. Закрепить названия цветов и оттенков.

5. Формировать умение рисовать крышками на картоне, на цветной бумаге.

6.Формировать умение выкладывать из крышек простые изображения.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- Коробочка-шкатулка каждому ребёнку с набором крышек, конверты с набором геометрических фигур и картинкой(божья коровка или цыпленок) на пару .

-  Почтовая коробка, мешок с крышками, игрушка Лошарик.

-  Карточки-картинки с образцами предметов.

-  Гуашь ,  бумага для рисования.

- Магнитофон с музыкальными заставками и музыкальным фоном.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Сказка, сказка, прибаутка!

Рассказать её не шутка!

Чтобы сказка от начала, словно реченька журчала,

Чтоб в серёдке весь народ от неё разинул рот.

Чтоб никто – ни стар, ни мал, под конец не задремал.

В сказках, как известно, может произойти всё что угодно:

Сказка нас научит знанья как добыть,

Как с задачей сладить, чудо совершить.

Воспитатель:  Ребята, сегодня утром нам в группу принесли посылку. Слышу в коробочке кто-то плачет. Открыла и вижу, сидит в коробке забавная игрушка.  Вскочила она, встрепенулась, отряхнулась, на меня внимательно посмотрела и поздоровалась. Присмотрелась я повнимательнее и поняла, какую игрушку она напоминает – лошадку, только сделана она вся из шариков. Зовут ее   – Лошариком.  Лошарик очень хочет с вами подружиться и поиграть. У него есть большой мешок .  Посмотрим, что там?

- Ребята, а это что такое? (крышечки) Их так много. Какие они? Что они нам напоминают? (круги) А что с ними можно сделать? (рисунки, поделки, поиграть…) Поиграем? А это что ещё лежит в коробке? Цветы не простые, а с заданиями. Если мы выполним все задания, то поможем Лошарику вернуться к своим друзьям.

1 задание. «Загадаю – отгадай».  

Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь (круг)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные …..(шары)

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят – нипочем

Не угнаться за ….(мячом)

Три глаза – три приказа,

Красный – самый опасный. (светофор)

2 задание. «Составь разноцветный поясок, бусы».

Дети выкладывают из разноцветных крышек узор по образцу. Следить, чтобы дети выкладывали слева направо, составляли простой логический ряд с чередованием цвета на плотной полоске белой бумаги (6 х 20).

3 задание. «Собери цветок по образцу».

Детям раздаются карточки с изображением цветка из крышек. Они выкладывают каждый свой цветок , используя крышки заданного цвета.

4 задание. «Мыльные пузыри».

 Детей делят на несколько кругов – это мыльные пузыри. Далее идет игра по принципу игры « Пузырь».

5 задание. «Собирай-ка».

Решение конструкторских задач. Собрать из геометрических фигур цыпленка и божью коровку.

Детям раздаются конверты с набором геометрических фигур и картинка. Они разбиваются на пары и выполняют задание.

6 задание. «Нарисуй-ка».

Нетрадиционное рисование крышками. Дети рисуют для Лошарика картинку в подарок на память.

Мы справились со всеми заданиями, и теперь смело можем провожать нашего Лошарика к его друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для средней группы "Волшебные превращения"

«Волшебные превращения»Спортивное развлечение для средней группы.Цель: повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, выносливост...

Развлечение в средней группе "Волшебная корзиночка"

Сценарний осеннего досуга для средней группы«Волшебная Корзинка»В центре стоит большая корзинка, по залу разбросаны листочки. Звучит красивая осенняя песенка, дети заходят взал,с листьями ...

Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Волшебный сундучок»

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени. Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отнош...

Развлечение в средней группе "Волшебный пазл желаний"

Баба .Яга – это самый яркий персонаж русских народных сказок. Баба Яга в лесу заскучала и отправилась приключения искать.Вот и привела ее дорожка к озорным девчонкам и мальчи...

Развлечение для средних групп: "Волшебный сундучок Зимушки"

Данное мероприятие предназначено для детей средних групп....

Осеннее развлечение в средней группе «Волшебные листочки»

Осеннее развлечение в средней группе  «Волшебные листочки»...

Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Волшебный сундучок»

Сценарий осеннего развлечениядля средней группы«Волшебный сундучок»...