Дидактическая игра "Воздух невидимка"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Цель: закрепить представление детей о воздухе и его свойствах, о том, что воздух постоянно нас окружает, растения, животные и человек дышат воздухом, что ветер – это движение воздуха, а также, что воздух является средой обитания живых организмов, развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 603.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Воздух-невидимка».
Подготовила: Николаева А.А.
Цель: закрепить представление детей о воздухе и его свойствах, о том, что воздух постоянно нас окружает, растения, животные и человек дышат воздухом, что ветер – это движение воздуха, а также, что воздух является средой обитания живых организмов, развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память.
Содержание игровой деятельности.
1. Вариант.
Воспитатель выступает в роли ведущего. Педагог поочередно берет карточки, показывает детям и спрашивает, что изображено на карточке и где находится воздух? Тот, кто первый ответит на вопрос, получает карточку. Выигрывает тот, кто больше всего соберет карточек.
2. Вариант.
Ведущий раздает игрокам игровые поля. Маленькие карточки оставляет себе, перемешивает их и кладет стопкой рисунком вниз. Ведущий берет одну карточку и показывает её игрокам. Тот игрок, у которого на игровом поле есть такая же картинка забирает маленькую карточку себе, поясняет, где находится воздух на изображении на карточке, и накладывает карточку на игровое поле. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет карточками все свое игровое поле, он становится победителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"
Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"...
Невидимка-воздух
- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление ...
Конспект занятия по исследовательской деятельности "Воздух - невидимка""
На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....
Занятие "Воздух - невидимка"
На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....
Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему "Воздух-невидимка"
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе на тему "Воздух-неведимка" ...

Конспект занятия "Воздух-невидимка" для детей средней группы.
В конспекте отражена работа по систематизации знаний о воздухе, его свойствах и необходимости....

Уникуб «Воздух-невидимка». Дидактическое пособие для организации самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей.
Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов.Д...

