Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности “Я ПОТЕРЯЛСЯ“ для детей младшего дошкольного возрасте
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Вахрамеева Наталья

Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности “Я ПОТЕРЯЛСЯ“для детей младшего дошкольного возрасте

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект познавательной беседы no социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности

“Я ПОТЕРЯЛСЯ“

для детей младшего дошкольного возрасте

Задачи:

формирование навыков поведения на прогулке Воспитание дисциплины

Закрепление знаний о хороших и плохих поступках

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: Речевое развитие, задачи:

Развивать связную диалогическую речь. активное вовлечение детей в диалог и обсуждения.

Познавательное развитие, задачи: развивать воображения

Физическое развитие, задачи:

Развивать двигательные навыки

Материалы и оборудование: флэшка игрушки зайчик и зайчиха, скакалка(ручеек), большие мягкие пазлы (имитация тропинки и мостика).

Ход познавательной беседы   Организационная часть

Воспитатель вносит картину «зайка потерялся» и игрушку -зайчик

2

В—ребятки посмотрите, что тут нарисовано Д-Зайчик!

B-a что же зайка делает? Д=Зайка плачет!

Воспитатель показывает игрушку —зайку

  1. Основная часть

B- ребятки, давайте послушаем, что же у зайки случилось? 3—Плачет Зайка на поляне,

По своей тоскует маме. Он за бабочкой погнался, заблудился... потерялся. Не найдёт теперь домой потерял тропу, лужайку. Не послушался я маму, заблудился... На поляне. Плачу я... Сам виноват... Как вернуться мне назад Он тропы в глуши лесной.

В—как нехорошо! Надо маму нам найти! Ребятки мы поможем зайчику?

В-ребята давайте спросим у зайчика какая у него мама?

(задать        зайчику        вопросы        как        выглядит        мама-зайчиха: большая- маленькая как одета и т.д.)

В-зайка, а ты совсем дороги не помнишь?

3-не помню. Я побежал за бабочкой через мостик и потом по тропинке. В-ну что ребята, отправляемся искать маму зайчику?

Д-да!

В-Посмотрите ка что это? (указывает на тропинку и мостик) Д-Это тропинка!!

В-вот по ней мы и пойдем.

Под музыку дети (с комментариями воспитателя) широко шагают по пазлам тропинке, и медленно и осторожно по пазлам мостику, у которого сидит мама зайчиха.

В-зайка ребята посмотрите, кого мы нашли!!!! Д-это мама зайки!!!!!!!!!

В-вот зайчишка отыскали мы твою маму!!

  1. Заключительная часть

В-что ж зайчишка маму мы твою нашли! А ты больше от мамы не убегай!

Ребятки, а как вы думаете почему наш зайка потерялся??? Д-потому что убежал от мамы!

B-a еще почему?

Д- был не внимательным (не запомнил дороги)

В-правильно ребята! А на прощание у нас есть для тебя стихотворение

От мамы нельзя уходить далеко. Без мамы ведь так заблудится легко

Подумайте дети какая беда

Если вдруг вас не найдут никогда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирования основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста.

Проблема сохранения жизни и обеспечения безопасности детей является ключевой для всего мирового сообщества. Реалии современной жизни таковы, что количество несчастных случаев с детьми, в том числе с л...

Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности в природе с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности в природе  с детьми старшего дошкольного возраста...

Консультация для педагогов "Формирования основ безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста"

Консультация для педагогов "Формирования основ безопасного поведения на улице у  детей старшего  дошкольного возраста"...

Методические рекомендации для педагогов "СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Методические рекомендации для педагогов - картотека сюжетно - ролевых игр как средство формирования  основ безапосного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста....

Роль дидактических игр в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности. Определить правильно или неправильно ведет себя ребенок в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Зачастую дети недо...

Проект по формированию основ безопасности жизнедеятельности в быту у детей старшего дошкольного возраста "Есть предметы разные: острые, опасные"

Проект по формированию у детей  основ безопасности жизнедеятельности в быту у детей старшего дошкольного возраста "Есть предметы разные: острые, опасные". В игровой форме, с помощью чте...

Проект"Формирование основ безопасности жизнедеятельности в природе у детей старшего дошкольного возраста"

Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребенка. Именно в этот период начинает складываться опыт безопасного поведения....