Сценарий "Хитрая лиса" (правила безопасного поведения)
план-конспект занятия по обж

Лейман Екатерина Николаевна

Сценарий "Хитрая лиса" (правила безопасного поведения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hitraya_lisa.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление «Хитраля Лиса»

(сценарий кукольного спектакля по мотивам одноименной русской народной сказки. Автор Л.А. Меньшаева, «Колокольчик» №23 2001, с.34)

Рассказчик:                На лесной проталинке стоял домик маленький.

                                В том домишке проживали Котик с Петей. Не слыхали?

                                Вот об этих-то друзьях поведу сейчас рассказ.

                                Жили мирно, не ругались, дружно делать все старались.

                                Петушок дом охранял, котик рано уезжал.

                                Котик был бульдозерист  и отличный гитарист.

                                Петя наш любил компьютер, целый день на нем играл,

                                Да валялся на диване, да Кота с работы ждал.

Кот и Петух (поют):        Живем мы дружно с Петушком,

                                Поем романсы с ним вдвоем.

                                Живем мы дружно, без проблем,

                                Об этом говорим мы всем.

                                Но есть в лесу одна плутовка:

                                Лисичка – рыжая головка.

                                Она нам вовсе не подружка,

                                Держать востро с ней надо ушко.

Кот:                        Петя, милый мой дружок, ухожу я во лесок.

                        Ты же дома оставайся, за работу принимайся:

                        В холодильник загляни и обед для нас свари.

                        Только, Петя, я прошу: не впускай в наш дом Лису.

                        Уж она придет опять, чтоб тебя к себе забрать.

                        Дверь, мой друг, не открывай! Смотри в глазок и не зевай!

Петух:                Не открою никому, слово я тебе даю!

(Кот уходит)

Петух:                Ну, а чем же мне заняться? Скучно одному, признаться.

                        Компьютер мне уж надоел, не найду никак я дел. (Вздыхает)

                        Сам себя повеселю, песню звонкую спою.

                        Вы, ребята, помогайте дружно все мне подпевайте!

Песня «Есть у солнышка дружок»

Петух:                Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.

                        Хорошо, когда дружок голосистый петушок.

                        Есть у солнышка друзья – это мы - и ты, и я.

                        Хорошо, когда друзья это мы – и ты, и я.

(Раздается звон колокольчика)

Петух:                Динь-динь-динь, звенит звонок! Нужно посмотреть в глазок.

                        Кто там? Быстро отвечай! Не открою, так и знай!

Лиса:                Дорогой мой Петушок, ты подай свой голосок.

                        Для тебя я принесла и гороху, и пшена.

                        Это я, твоя Лисичка, твоя старшая сестричка.

                        Кот ушел уж на работу, у него свои заботы.

                        Петя, Петя, Петушок, открывай же дверь, дружок!

Петух:                Мне, Лиса, пшена не надо. Братик купит все, что надо.

                        Он меня не обижает, бережет и охраняет.

Лиса:                Петя, милый Петушок, самый звонкий голосок.

                        Я сейчас возьму гитару, может, мы споем на пару?

Петух:                Это дело, петь я мастер! Ты же знаешь мои страсти:

                        Я люблю романсы петь, ноты знаю, голос есть!

Лиса:                Петя, Петя, Петушок, золотой мой гребешок,

                        Умная головушка, шелкова бородушка,

                        Спой мне громче соловья. (в сторону) Правду знаю только я.

Петух:                Ко-ко-ко, люблю я петь, дверь придется отпереть.

(Петух выходит из домика)

                        Ну, давай, Лиса, играй! Я готов, ты начинай!

Лиса:                Вы, ребята, не зевайте и движенья повторяйте!

«Если весело живется – делай так!»

(Лиса хватает Петушка)

Лиса:                Ах, попался «соловей»? Ну, пойдем теперь живей.

                        За вами нужен глаз да глаз – мозги куриные у вас.

                        Ты не долго петушился, вот теперь всего лишился!

Петух:                Котик, милый мой дружок, это я, твой Петушок!

                        Выглянул я на минутку – и попался не на шутку!

                        Ах, как горько я наказан, вот теперь веревкой связан.

Лиса:                Прекрати, Петух, кричать! Я велю тебе молчать.

                        Твои вопли надоели, ведь тебя еще не съели!

                        Говорил тебе браток: «Петушок, смотри в глазок».

                        Ты не слушал, не внимал и теперь в беду попал.

                        Захотел романсы петь? Что ж попел? Дай мне поесть!

(Лиса хватает и тащит Петуха к норе).

Петух:                Котик, милый мой дружок, погибает Петушок!

                        Понимаю, был я глуп, не хочу попасть я в суп!

Лиса:                Все, Петух, уже пришли. Эй, лисята, где же вы?

                        Сколько сил я приложила, но тебя, Петух, стащила!

                        У меня в норе детишки, есть хотят мои малышки.

Петух:                У меня, Лиса, есть план. Видно, он мне свыше дан.

                        В няньки ты меня возьми. Буду я видеть с детьми.

                        Петушок я неплохой…

Лиса:                Только с глупой головой!

Петух:                Кашу буду им варить, стану по утрам будить.

                        На зарядку всех поставлю, зубы чистить их заставлю.

                        Сказки стану им читать, по двору в футбол гонять.

Лиса:                Ты меня уговорил, красноречием пленил.

                        Оставайся, бог с тобой. Но смотри, Петух, не ной!

                        Мои детки любят драки, озорные, забияки.

Петух:                Да я тоже не простой, Петушок я боевой!

                        Не спущу я им обид, Ведь и я не лыком шит!

                        Лучше будем мы дружить.

                        Вместе веселее жить!

(Лиса уходит в нору)

Петух:                Все ж я плохо поступил, что Лисичке дверь открыл.

                        Ну, а вам желаю, дети, Не попасть в чужие сети.

                        Старших слушайтесь всегда, не придет тогда беда.

Ведущая:        Если в дверь звенит звонок – посмотри сперва в глазок,

                Кто пришел к тебе, узнай, но чужим не открывай!

                Если нет глазка, тогда: «Кто там?», - спрашивай всегда,

                А не станут отвечать – дверь не вздумай открывать!

                Если в дверь начнут ломиться – ты звони скорей в милицию!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методические рекомендации в помощь воспитателям для формирования навыков безопасного поведения у детей безопасного поведения вблизи дороги".

Данная стать познакомит с причинами дорожно-транспортных проишествий и как сформировать у детей дошкольного возраста навык безопасного поведения....

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять...