Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Сигналы светофора".
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Кечаева Ольга Андреевна

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе

"Сигналы светофора".

Цель:

- Продолжаем знакомить детей со светофором.

Задачи:

- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;

Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу светофора;

- Рассказать о правилах безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций со светофором и пешеходным переходом.

Материал: модель светофора, указка, имитация пешеходного перехода, зайчик и мишка, машинки, коляски.

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.

Ведущий: К нам гости? Кто же это?

Зайка и Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка!

Зайка: Идя в ваш детский сад, я чуть не попал по машину.

Мишка: Ребята, вы нам помогите, расскажите, пожалуйста, как дорогу переходить, чтоб под машину не угодить!»

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Зайке и Мишке, о правилах безопасного поведения на дороге.

Ведущий: Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться. Светофоры очень, нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти. Для этого они тоже следуют по сигналу светофора.

Зайка: А как светофор управляет движением на дороге?

Мишка: А вот и модель светофора (Мишка заносит модель светофора).

Ведущий: Ребята подскажите Зайке и Мишке, на какой свет нужно переходить дорогу:

Ребё нок: На красный свет — дороги нет!

На желтый — подожди!

Когда горит зеленый свет

Счастливого пути!

Ведущий: Посмотрите на модель светофора. (Воспитатель, указкой, показывает на цвет светофора и задает вопросы). Если красный горит, что вы будете делать? А жёлтый? А зеленый загорелся?

Зайка: Ребята, а давайте поиграем в игру?

Ребята: Да!

Игра «Красный, жёлтый и зеленый».

Ведущий будет нам показывать цвет светофора : красный, желтый и зеленый.

На красный цвет мы должны стоять, на желтый – приготовиться, а если зеленый мы должны шагать на местах.

Воспитатель поочерёдно показывает указкой цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия.

Мишка: Молодцы ребята. А сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.

Игра «Перейди через дорогу».

Ведущий раздает машинки и коляски детям.

Ведущий: Зайка и Мишка, смотрите внимательно, сейчас ребята вам покажут, как нужно переходить пешеходный переход по сигналу светофора.

Мальчики катят машинки, а девочки с колясками проходят пешеходный переход по сигналу светофора.

Зайка: Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу.

Зайка и Мишка: Ребята большое спасибо, что рассказали о светофоре. Теперь всегда будем переходить дорогу по пешеходному переходу и по сигналу светофора. До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия 14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе

"Сигналы светофора".

Цель:

- Продолжаем знакомить детей со светофором.

Задачи:

- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;

Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу светофора;

- Рассказать о правилах безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций со светофором и пешеходным переходом.

Материал: модель светофора, указка, имитация пешеходного перехода, зайчик и мишка, машинки, коляски.

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.

Ведущий: К нам гости? Кто же это?

Зайка и Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка!

Зайка: Идя в ваш детский сад, я чуть не попал по машину.

Мишка: Ребята, вы нам помогите, расскажите, пожалуйста, как дорогу переходить, чтоб под машину не угодить!»

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Зайке и Мишке, о правилах безопасного поведения на дороге.

Ведущий: Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться. Светофоры очень, нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти. Для этого они тоже следуют по сигналу светофора.

Зайка: А как светофор управляет движением на дороге?

Мишка: А вот и модель светофора (Мишка заносит модель светофора).

Ведущий: Ребята подскажите Зайке и Мишке, на какой свет нужно переходить дорогу:

Ребё нок: На красный свет — дороги нет!

На желтый — подожди!

Когда горит зеленый свет

Счастливого пути!

Ведущий: Посмотрите на модель светофора. (Воспитатель, указкой, показывает на цвет светофора и задает вопросы). Если красный горит, что вы будете делать? А жёлтый? А зеленый загорелся?

Зайка: Ребята, а давайте поиграем в игру?

Ребята: Да!

Игра «Красный, жёлтый и зеленый».

Ведущий будет нам показывать цвет светофора : красный, желтый и зеленый.

На красный цвет мы должны стоять, на желтый – приготовиться, а если зеленый мы должны шагать на местах.

Воспитатель поочерёдно показывает указкой цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия.

Мишка: Молодцы ребята. А сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.

Игра «Перейди через дорогу».

Ведущий раздает машинки и коляски детям.

Ведущий: Зайка и Мишка, смотрите внимательно, сейчас ребята вам покажут, как нужно переходить пешеходный переход по сигналу светофора.

Мальчики катят машинки, а девочки с колясками проходят пешеходный переход по сигналу светофора.

Зайка: Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу.

Зайка и Мишка: Ребята большое спасибо, что рассказали о светофоре. Теперь всегда будем переходить дорогу по пешеходному переходу и по сигналу светофора. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»

Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить   название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг»

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе.  Тема: «Светофор – наш друг»Цели:  Продолжать закреплять знания дорожных знаков и светофора через практическую д...

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг»

Цели:  Продолжать закреплять знания дорожных знаков и светофора через практическую деятельность.Задачи:  Закрепить знание правил дорожного движения: дорожных знаков и сигналов...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Три сигнала светофора"

Конспект развлечения по ПДД  "Три сигнала светофора" во второй младшей группе...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Светофор»

Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закреплять умение работать с пластилином; использовать его свойства при раскатывании, сплющивании; разглаживании ...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор и автомобиль»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.Тема: «Светофор и автомобиль»Программные задачи:- познакомить детей со светофором и пешеходным переходом,об...