Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Сигналы светофора".
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе
"Сигналы светофора".
Цель:
- Продолжаем знакомить детей со светофором.
Задачи:
- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
- Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу светофора;
- Рассказать о правилах безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций со светофором и пешеходным переходом.
Материал: модель светофора, указка, имитация пешеходного перехода, зайчик и мишка, машинки, коляски.
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.
Ведущий: К нам гости? Кто же это?
Зайка и Мишка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка!
Зайка: Идя в ваш детский сад, я чуть не попал по машину.
Мишка: Ребята, вы нам помогите, расскажите, пожалуйста, как дорогу переходить, чтоб под машину не угодить!»
Ведущий: Ребята, давайте расскажем Зайке и Мишке, о правилах безопасного поведения на дороге.
Ведущий: Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться. Светофоры очень, нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти. Для этого они тоже следуют по сигналу светофора.
Зайка: А как светофор управляет движением на дороге?
Мишка: А вот и модель светофора (Мишка заносит модель светофора).
Ведущий: Ребята подскажите Зайке и Мишке, на какой свет нужно переходить дорогу:
Ребё нок: На красный свет — дороги нет!
На желтый — подожди!
Когда горит зеленый свет
Счастливого пути!
Ведущий: Посмотрите на модель светофора. (Воспитатель, указкой, показывает на цвет светофора и задает вопросы). Если красный горит, что вы будете делать? А жёлтый? А зеленый загорелся?
Зайка: Ребята, а давайте поиграем в игру?
Ребята: Да!
Игра «Красный, жёлтый и зеленый».
Ведущий будет нам показывать цвет светофора : красный, желтый и зеленый.
На красный цвет мы должны стоять, на желтый – приготовиться, а если зеленый мы должны шагать на местах.
Воспитатель поочерёдно показывает указкой цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия.
Мишка: Молодцы ребята. А сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.
Игра «Перейди через дорогу».
Ведущий раздает машинки и коляски детям.
Ведущий: Зайка и Мишка, смотрите внимательно, сейчас ребята вам покажут, как нужно переходить пешеходный переход по сигналу светофора.
Мальчики катят машинки, а девочки с колясками проходят пешеходный переход по сигналу светофора.
Зайка: Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу.
Зайка и Мишка: Ребята большое спасибо, что рассказали о светофоре. Теперь всегда будем переходить дорогу по пешеходному переходу и по сигналу светофора. До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе
"Сигналы светофора".
Цель:
- Продолжаем знакомить детей со светофором.
Задачи:
- Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
- Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу светофора;
- Рассказать о правилах безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций со светофором и пешеходным переходом.
Материал: модель светофора, указка, имитация пешеходного перехода, зайчик и мишка, машинки, коляски.
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульчиках, стук в дверь.
Ведущий: К нам гости? Кто же это?
Зайка и Мишка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка! Здравствуй, Мишка!
Зайка: Идя в ваш детский сад, я чуть не попал по машину.
Мишка: Ребята, вы нам помогите, расскажите, пожалуйста, как дорогу переходить, чтоб под машину не угодить!»
Ведущий: Ребята, давайте расскажем Зайке и Мишке, о правилах безопасного поведения на дороге.
Ведущий: Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться. Светофоры очень, нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти. Для этого они тоже следуют по сигналу светофора.
Зайка: А как светофор управляет движением на дороге?
Мишка: А вот и модель светофора (Мишка заносит модель светофора).
Ведущий: Ребята подскажите Зайке и Мишке, на какой свет нужно переходить дорогу:
Ребё нок: На красный свет — дороги нет!
На желтый — подожди!
Когда горит зеленый свет
Счастливого пути!
Ведущий: Посмотрите на модель светофора. (Воспитатель, указкой, показывает на цвет светофора и задает вопросы). Если красный горит, что вы будете делать? А жёлтый? А зеленый загорелся?
Зайка: Ребята, а давайте поиграем в игру?
Ребята: Да!
Игра «Красный, жёлтый и зеленый».
Ведущий будет нам показывать цвет светофора : красный, желтый и зеленый.
На красный цвет мы должны стоять, на желтый – приготовиться, а если зеленый мы должны шагать на местах.
Воспитатель поочерёдно показывает указкой цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия.
Мишка: Молодцы ребята. А сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие.
Игра «Перейди через дорогу».
Ведущий раздает машинки и коляски детям.
Ведущий: Зайка и Мишка, смотрите внимательно, сейчас ребята вам покажут, как нужно переходить пешеходный переход по сигналу светофора.
Мальчики катят машинки, а девочки с колясками проходят пешеходный переход по сигналу светофора.
Зайка: Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу.
Зайка и Мишка: Ребята большое спасибо, что рассказали о светофоре. Теперь всегда будем переходить дорогу по пешеходному переходу и по сигналу светофора. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-296322-1391967259.jpg)
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор – друг ребят и зверят»
Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы круглой формы в определённом порядке...
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг»
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг»Цели: Продолжать закреплять знания дорожных знаков и светофора через практическую д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-934240-1499274036.jpg)
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг»
Цели: Продолжать закреплять знания дорожных знаков и светофора через практическую деятельность.Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: дорожных знаков и сигналов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/16/picture-1011464-1602876533.jpg)
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Светофор»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/09/picture-1275215-1604940040.jpg)
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе "Три сигнала светофора"
Конспект развлечения по ПДД "Три сигнала светофора" во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/24/picture-1113360-1632498112.jpg)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Светофор»
Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закреплять умение работать с пластилином; использовать его свойства при раскатывании, сплющивании; разглаживании ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/11/picture-1017750-1602447789.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор и автомобиль»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.Тема: «Светофор и автомобиль»Программные задачи:- познакомить детей со светофором и пешеходным переходом,об...