Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста «Безопасная дорога»
статья по обж (младшая группа)

Казарина Людмила Аркадьевна

Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста

«Безопасная дорога»

 

Задачи:

- развивать познавательные способности: познакомить с правилами поведения на дороге, в транспорте, повторить сигналы светофора, познакомить с дорожными знаками

- учить рисовать светофор

- продолжать учить пользоваться рисовать красками,

- развивать творческие способности, воображение

 

Материалы и оборудование: листы бумаги, сосуд с водой, краски, кисти, салфетки, картина (светофор, дорога, пешеходный переход), светофор, мяч, дорожные знаки, коврик – пешеходный переход

 

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку зайчика с забинтованной лапкой, спрашивает зайчика:

- Что случилось зайчик? Почему у тебя лапка забинтована?

Зайчик:

- Я перебегал дорогу и попал под машину…

Воспитатель:

- Как же так, зайчик? Ты не знаешь правил дорожного движения?

Зайчик:

- Нет, не знаю…

Воспитатель:

- Тогда, зайчик, присаживайся, мы всё тебе расскажем и покажем! Да, ребята? (ответы детей)

 

Теперь мы можем отправляться в путешествие!

И первая наша остановка «Страна загадок»

Вот первая загадка ребята будьте внимательны:

 

Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут.

 

Ответы детей (Пешеходный переход)

 

- Молодцы ребята правильно отгадали (все идут по пешеходному переходу)

 

 

 

 

 

Вторая  загадка:

Одна нога,

Три глаза.

Ответы детей  (Светофор).

 

Воспитатель:

- А какого цвета сигналы у светофора?

Ответы детей

 

- Вот молодцы и опять вы отгадали.

Ну, вот и последняя загадка:

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем

То, что нам они велят

 

Ответы детей (Дорожные знаки)

Молодцы!

 

- Отправляемся дальше и следующая остановка 

 «Давайте поиграем»

 

Игра «Можно или нельзя»

Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нельзя.

- Играть в мяч на проезжей части дороги.

- Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

- Высовываться из окна трамвая.

- Переходить дорогу где нет пешеходного перехода?

- Бегать по салону автобусу.

- Кататься на велосипеде на проезжей части дороги?

- Переходить на красный сигнал светофора?

 

Воспитатель:

Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Рисуем сами»

Присаживаемся за стол.

Сегодня мы с вами будем рисовать светофор.

Воспитатель вместе с детьми рисует на мольберте светофор, объясняя последовательность действий работы с красками.

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Зайчик, ты теперь знаешь, как и где нужно переходить   дорогу?

Зайчик:

- Да, ребята, я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения! Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась игра! Побегу к маме домой! До свидания, ребята!

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель:

- Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

 

                                                                                          Подготовила  Казарина Л. А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста

«Безопасная дорога»

Задачи: 

- развивать познавательные способности: познакомить с правилами поведения на дороге, в транспорте, повторить сигналы светофора, познакомить с дорожными знаками

- учить рисовать светофор

- продолжать учить пользоваться рисовать красками,

- развивать творческие способности, воображение

Материалы и оборудование: листы бумаги, сосуд с водой, краски, кисти, салфетки, картина (светофор, дорога, пешеходный переход), светофор, мяч, дорожные знаки, коврик – пешеходный переход

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку зайчика с забинтованной лапкой, спрашивает зайчика:

- Что случилось зайчик? Почему у тебя лапка забинтована?

Зайчик:

- Я перебегал дорогу и попал под машину…

Воспитатель:

- Как же так, зайчик? Ты не знаешь правил дорожного движения?

Зайчик:

- Нет, не знаю…

Воспитатель:

- Тогда, зайчик, присаживайся, мы всё тебе расскажем и покажем! Да, ребята? (ответы детей)

Теперь мы можем отправляться в путешествие!

И первая наша остановка «Страна загадок»

Вот первая загадка ребята будьте внимательны:

Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут.

Ответы детей (Пешеходный переход)

- Молодцы ребята правильно отгадали (все идут по пешеходному переходу)

Вторая  загадка:

Одна нога,

Три глаза.

Ответы детей  (Светофор).

Воспитатель:

- А какого цвета сигналы у светофора?

Ответы детей

- Вот молодцы и опять вы отгадали.

Ну, вот и последняя загадка:

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем

То, что нам они велят

Ответы детей (Дорожные знаки)

Молодцы!

- Отправляемся дальше и следующая остановка 

 «Давайте поиграем»

Игра «Можно или нельзя»

Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нельзя.

- Играть в мяч на проезжей части дороги.

- Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

- Высовываться из окна трамвая.

- Переходить дорогу где нет пешеходного перехода?

- Бегать по салону автобусу.

- Кататься на велосипеде на проезжей части дороги?

- Переходить на красный сигнал светофора?

Воспитатель:

Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Рисуем сами»

Присаживаемся за стол.

Сегодня мы с вами будем рисовать светофор.

Воспитатель вместе с детьми рисует на мольберте светофор, объясняя последовательность действий работы с красками.

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Зайчик, ты теперь знаешь, как и где нужно переходить   дорогу? 

Зайчик:

- Да, ребята, я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения! Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась игра! Побегу к маме домой! До свидания, ребята!

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель:

- Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

                                                                                          Подготовила  Казарина Л. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста " Безопасность на дорогах".

Познакомить с правилами дорожного движения , помочь детям понимать дорожную символику и ее специфику ( на примере дорожных знаков).Развитие у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки....

Отчет о проведении тематического занятия по ПБДД в старшей группе по теме «Безопасная дорога в детский сад»

Формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах по дороге в детский сад....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Цель: Формирование основ безопасного поведения на дороге.Задачи:- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения- Закрепить знание детей о светофоре, его сигналах, их значении- Со...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»...