Развлечение по ОБЖ для детей первой младшей группы на тему: "Поможем Неслушке"
методическая разработка по обж (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Очень важно дать ребенку: знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); сформировать умение действовать в тех или иных ситуациях; помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzh.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ОБЖ

для детей трёх лет на тему: «Поможем Неслушке»

Задачи: Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.

Ход:

Ведущая: ребята, вы хотите пойти на прогулку?

Дети: Да!

п\и-«Большие ноги шли по дороге»

шли мы шли. Ой, посмотрите дети, посылка стоит с письмом. Давайте прочитаем его.  Дети садят на стульчики. Читаю, письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».

Давайте, посмотрим, что же лежит в посылке? Ой, что это? Дети с воспитателем заглядывают в посылку. Какие то странные там игрушки.  Ведущая:(достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно

играть? Почему?

(Достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?

(Достаёт упаковку от лекарств) Можно ли играть с лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?

(Достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что

может произойти? Кто может пользоваться спичками?

Ребята, нам Непослушка прислала странные предметы. Они  опасные. С ними играть нельзя.

 «Входит» Неслушка (кукла)

Неслушка: Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои игрушки?

Дети: Нет!

Неслушка: Почему?

Дети:  Они опасные!

Неслушка: С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.

Физкультминутка.

По дорожке мы пойдём ходьба на месте.

И игрушки мы найдём. хлопки в ладоши.

Мишку косолапого, идут как медведи.

Пёсика лохматого, движения собаки.

Заиньку прыгучего ладони к голове, прыжки.

Ёжика колючего руки вперёд, растопырить пальцы.

Машинку заводную крутят руль, топают ногами.

Куклу озорную русская пляска.

С ними вместе поиграем убаюкивают куклу.

И потом их уберём руки за спину.

Ножками потопаем топают.

Ручками похлопаем хлопают.

Дети садятся на места.

Ведущая: Неслушка, а в какие игры ты любишь играть?

Неслушка: Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам. Ещё люблю дразнить кошку,  за хвост таскать! Больше всего мне нравится играть со спичками! Так весело!

Ведущая: дети, разве можно играть на лестнице? Прыгать по ступенькам? Таскать кошку за хвост? Играть со спичками?

Дети: НЕТ!

Ведущая: Давайте, научим Неслушку правилам поведения.

Игра «Да - нет»

Воспитатель достаёт с мешочка спички.   Можно детям спички брать?

Дети: Нет!

С мячом, пирамидкой играть?

Дети: Да!

Таскать кошку за хвост?

Дети: Нет.

Детям утюг включать?

Дети: Нет.

С подругой в куклы играть?

Дети: Да!

Неслушка: Спасибо, ребята. Теперь я буду играть только с безопасными,

добрыми игрушками.

Неслушка: А теперь предлагаю танцевать!

Танец «С погремушками».

Неслушка: Как здорово повеселились! Ну, мне домой пора. До свидания,

ребята! Теперь я буду играть только с безопасными игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"

Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе На тему: «Поможем друзьям»

Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"

Тема: Конспект  занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател...

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.  Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.  Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост,мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....