интерактивная игра по ПДД
презентация урока для интерактивной доски по обж (средняя группа)
интерактивная игра для закрепления знаний по ПДД
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.27 МБ | |
| 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку Места нету здесь игре, Можно прыгать во дворе, На неё ж не выбегай, Там опасно, это знай ! (дорога) Так проворно она мчит, Очень грозен её вид. Ей дорогу уступи, Осторожно! Не беги! На асфальте след от шины, Там проехала … (машина ) Если ты спешишь в пути, Чтоб дорогу перейти, Так иди, где весь народ, Где есть знак… (пешеходный переход ).
Что обозначает знак
Подбери нужный знак
Подбери нужный знак
Подбери нужный знак
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия для дошкольников
Федорова Анна Игоревна
Группа: средняя
Тема: Знать положено-правила дорожные
Культурные практики: привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Культурно-смысловой контекст: актуализация имеющихся знаний, представлений.
Цель: формирование основ безопасности на дорогах в качестве пешехода
Задачи:
Обучающие: обеспечить и систематизировать представления о транспорте и видах транспорта.
Развивающие: развивать эмоциональную сферу детей, произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий, дидактических игр.
Воспитательные: воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям на дороге
образовательные:
Материалы и оборудование: проектор, интерактивная доска, демонстрационные знаки ПДД, Зайчиха и зайчик с перебинтованной лапкой.
Планируемый результат: Понимание назначений дорожных знаков. Дети смогут называть и объяснять назначение этих знаков. Дети будут знать, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Введение в ситуацию | «Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу» Появляется Зайчиха и зайчонок с перебинтованной лапкой. Воспитатель: «Здравствуйте, что с тобой случилось, зайка?» Зайчиха: «Зайка наш катался по дороге на велосипеде и его сбила машина» Воспитатель: «Неужели, ты зайка не знаешь, что по дороге нельзя ездить на велосипеде? Зайка «Нет» Зайчиха «Вот мы и пришли к вам, ребята, за помощью, может вы расскажите зайке, что нужно знать о правилах дорожного движения. Воспитатель «Да, наши детки знают правила ПДД. Поможем, ребята?» Дети: Да | Приветствуют друг друга. Здороваются Отвечают | Приветствие, участие в игре. Придание личностной значимости предстоящей работы. |
Актуализация знаний и умений | Воспитатель «Ребята, проходите на свои места, и вы гости устраивайтесь поудобней.» Слайд 1 Прежде всего, отправляясь гулять, ты, Зайка должен запомнить строго настрого, что гулять можно только по тротуару. Зайка «А вот если я захочу пойти на другую сторону дороги к своему другу Ёжику, то как мне быть? Воспитатель: А для этих целей на дороге есть пешеходный переход или его еще называют «Зебра» Зайка: «Ой, насмешили. Зебра она же в Африке живет.» (Демонстрационный материал: ЗНАКИ) Воспитатель: «Зебра» – это участок дороги, по которому пешеходам разрешается переходить улицу, которая обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса. Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу «зебру». Что вы видите? А теперь давайте рассмотрим внимательно этот знак. На какую фигуру он похож? Воспитатель: Ребята, а вот если нет рядом зебры или знака, как нам перейти дорогу? Воспитатель: Правильно нам надо искать СВЕТОФОР. У светофора есть три цвета. Какие? Разноцветных три кружочка: КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек, На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ! Светофор даёт советы, Как дорогу перейти. Пешеходу в деле этом Лучше друга не найти! | Садятся за столы Участвуют в беседе | Создание проблемной ситуации. Слушают внимательно воспитателя. |
Затруднение в ситуации | Воспитатель: продолжение беседы: -Как называется дорога, по которой ездят машины? -Как называют людей, которые ходят пешком по улице? -Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (тротуар) Физминутка «Пешеходы» Мы по улицам шагаем и ворон мы не считаем (шагают на месте) Смело мы идем вперед, где пешеходный переход. (повороты вправо, влево) Когда дорогу перешли, можно поскакать 1,2,3. (скачут на месте) | Отвечают на вопросы Выполняют движения | |
«Открытие» детьми нового знания | Воспитатель: «Почему мы ходим по тротуару? Уточняет, что существуют правила безопасности на тротуаре. -Как вы думаете, что это за правила? -А можно ли детям, без сопровождения взрослых переходить улицу? У пешехода есть ещё много помощников на улице – это знаки. Их ещё называют дорожные знаки. -Посмотрите на этот знак. Что на нем изображено? Он означает, что поблизости находится телефон. -А это знак медицинской помощи, значит, рядом находится аптека. -Что изображено на этом рисунке? -Правильно. Это означает автобусную остановку. Предлагает вспомнить правила поведения в общественном транспорте. (нельзя шуметь, громко разговаривать) - Это знак велосипедная дорожка, значит здесь можно ездить на велосипеде или роликах). Также бывают наземные и подземные переходы. А сейчас давайте поиграем в игру и посмотрим, как вы запомнили знаки. | Рассказывают правила поведения на тротуаре Слушают, запоминают дорожные знаки | Обобщают, анализируют. |
Включение нового знания в систему знаний и умений | Интерактивная игра Слайды 3,4,5,6 | Выходят по очереди к доске. | Проявляют интерес, отгадывают загадки. |
Осмысление, итог | Зайчиха: Ребята, теперь Зайка знает, как нужно вести себя на улице и больше с ним не случится беды, спасибо вам. Воспитатель: мы сегодня узнали много нового о правилах дорожного движения. Что большего всего вам понравилось? | Прощаются | Делятся впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)
" Интерактивные игры для детей. Основные приемы, используемые при работе с интерактивными досками"(презентация)...
КАРАНТИНИМ С ПОЛЬЗОЙ. Интерактивная игра "Как мама собирает космонавта в полёт?" 2 часть: Интерактивные загадки о космосе
Интерактивная презентация как часть занятия с детьми, посвященному теме космоса. Работает по щелчку. подходит к интерактивной доске. На её базе можно создать продолжение .Загадки к части 2. Под желтой...
Интерактивная игра "Угадай животное" (интерактивный кроссворд)
Интерактивная игра, созданная в рамках участия во Всероссийском форуме "Педагоги России: инновации в образовании"...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...

Интерактивные игры в работе педагога по изучению мира профессий. Презентация интерактивной игры «Знакомим дошкольников с профессией дворника»
Дать детям представление о профессии «дворника», его труде, инструментах, машинах помощниках (коммунальная техника), показать сезонность работы, развивать коммуникативные навыки, вос...
