Конспект театрализованного занятия по ПДД в младшей группе на основе сказки "Теремок"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Конспект театрализованного занятия по ПДД в младшей группе на основе сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatralizovannogo_zanyatiya_po_pdd_.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное занятие в младшей группе

 по мотивам русской народной сказки «Теремок»

по правилам дорожного движения.

Цели: ознакомить и закрепить знания о правилах дорожного движения.
Задачи:

Задачи:

- обобщить знания детей правил дорожного движения, правил перехода

проезжей части.

-развивать внимание, сосредоточенность при переходе дороги;

-воспитывать грамотного пешехода.
-развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
-способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Материалы  оборудования:
• домик-теремок;
• костюмы:  медведя, зайца, лягушки, мышки, светофора;
• светофорчика;
- самокат для лисы;

Ход мероприятия.

Под музыку в зал заходят дети в костюмах зверей, садятся с краю на стульчики.

В зале стоит теремок. Звучит музыка.

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!

Расскажу я вам сказку старинную,

Не короткую и не длинную,

Сказочку на новый лад

Про хороших и умных зверят.

Что за чудо теремок!

Он не низок, не высок.

Как дорогу перейдешь –

В теремок тот попадешь.

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета –

Нужно слушать их всегда!

Пальчиковая игра «Светофор»

В светофор мы поиграем,

(Дети хлопают в ладоши)

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем вам встать.

(Дети встают, ходьба на месте маршируя).

Красный свет нам «Стой!» кричит,

(дети стоят на месте)

Ждать зелёного велит.

Вот и жёлтый загорелся,

(Рывки руками под грудью)

Приготовиться пора,

Руки, ноги разогреем,

Начинаем детвора!

(Приседания)

Вот зелёный загорелся,

 (Руки поднять вверх)

Можно нам идти вперёд.

 (Ходьба на месте маршируя)

Правила не забываем,

Будь смелее пешеход!

Под музыку входит Светофор:
Светофор:
Я, ребята, светофор!
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движенья сегодня научу,
И вместе с вами в сказку отправиться хочу!
Звучит сказочная музыка.
В чистом поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок!
Ведущий: Вот Мышка к терему идет –

Нам песенку сейчас споет!

Мышка: Знает Мышка переход

От машин всегда спасет!

Если переход наземный,

Называется он зеброй!

Ведущий: Наш наземный переход

Мышку в терем приведет.

Только сломан переход 

Что же делать, как же быть

Пешеходный переход надо починить.

Игра «Зебра»

Ведущий:

Мышка в терем попадет,

Место там себе найдет.

Мышка забегает в теремок.

Ведущий: Вот зеленая Лягушка –

Длинноногая квакушка.

К Светофору поскакала

И, как вкопанная, встала.

Что такое не поймет

Светофор то не горит.

Надо нам его всем вместе починить.

Игра «Почини светофор»

Лягушка: Загорелся красный свет –

И Лягушке хода нет!

Вот и желтый огонек:

Ждет Лягушка, не идет…

А зеленый появился –

Для Лягушки путь открылся!

Светофор: Нужно слушаться без спора

Указаний Светофора!

Ведущий: И Лягушка в теремок :

Прыг-скок, прыг-скок!

Ведущий: По тротуару Зайчишка – прыг-скок –

На новоселье спешит в теремок.

Вбегает Зайчишка.

Зайчишка: Правило знает Зайчишка на «пять»,

Что по дороге опасно скакать.

Едет машина – ее берегись

И под колесами не окажись!

Словесная игра « Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед только там, где пешеход?

Кто вперёд всегда идёт, широко разинув рот?

Кто машины пропускает, правила все соблюдает?

Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный означает – путь открыт?

Под музыку, не спеша, вперевалочку входит Мишка, берет самокат, ездит по всему залу.

Светофор: Миша-Мишка, что творит!

Как попало он рулит!

Вправо-влево так виляет,

Что машинам всем мешает.

Эй, Мишутка, осторожно!

В аварию попасть так можно!

Стой, скорее, косолапый

Пожалей свои ты лапы,

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Ребята, давайте лучше поиграем в игру другую

Игра « Найди пару»

Светофор: Если будешь соблюдать

Правила движения,

В теремок наш попадешь

Ты без промедления! 

Светофор провожает Мишку в теремок

Каждый знает, что без правил,
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть!

Ведущий: Хорошо, что с этих пор

Стал нам другом Светофор.

Что же будет в завершение?

И награды всем вручать! ( вручаются медали «За знание ПДД»

Светофор уходит.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Задачи: побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле; во...

"Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.

Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки,  догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями  объектов (теплая, плюхнул...

Перспективный план по по организации театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на основе р.н.сказок

Перспективный план по организации театрализованной деятельности разработан для детей второй младшей группы. В его основу легли  девять сказок, отобранные в соответствии с содержанием  О...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по основам здорового образа жизни «Мои здоровые зубы»

Цель: формировать у детей представления о зубах, о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.Задачи:Образовательные: - познакомить детей с функциональным назначен...

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группе «Утенок» по мотивам русских народных сказок «Поляна сказок»

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность....