Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну Профессий»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Киселева Елена Михайловна

Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи:

Обучающие:

Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем;

Развивающие:

Закреплять знания дошкольников о различных профессиях;

Развивать речь, мышление, воображение, активность;

Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие:

Воспитывать    доброе    и    уважительное    отношение    к    труду    людей разных профессий.

Оборудование:

Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»).

Предварительная работа:

Беседы «Профессии наших мам и пап»;

Игры «Кому   нужен    этот    предмет?»   Игра   «Выбери   правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки;

Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ.

 

Ход занятия

 

Воспитатель:

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)

Психогимнастика.

Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться).

  • Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку.
  • Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?
  • Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

 

  • Для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

  • Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)
  • Какую пользу они приносят?

Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей).

Основная часть.

Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»?

Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей).

Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий».

– Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а!

-Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций.

  • А как же нам попасть в страну «Профессий?»

-А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова)

Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией).

Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки).

Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит,

Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Правильно, молодцы врач.

Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье.

  • Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...)
  • Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия.

Физкультминутка.

«Профессии»

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)

В самолете полетели (покружиться вокруг себя)

И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

  • Ребята, продолжаем отгадывать загадки.

 

  1. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

  1. Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк)

 

  1. На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер)

 

Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка».

Игра «Выбери правильную картинку »

(Дети подходят к следующему столу)

  • Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух.
  1. Стрижет волосы …
  2. Готовит еду…
  3. Делает прививки…
  4. Водит автомобиль…
  5. Учит детей…
  6. Шьет одежду…
  7. Тушит пожар…
  8. Фотографирует …

Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше.

Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка».

- работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть).

Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель:

(на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию).

Весы, прилавок, товар – (Продавец)

Каска, шланг, вода – (Пожарный)

Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик)

 

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше.

Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка».

Игра «Что лишнее?»

Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий.

Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают)

  1. Чайник, каска, пожарная машина.
  2. Нитки, ножницы, швейная машинка, газета.
  3. Шприц, вата, бинт, указка.
  4. Зеркало, расческа, тарелка, ножницы.

-Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились.

Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель:                          Ребята,    мы   подъехали   к    пятой   станции,   которая называется

«Помечтайка».

Игра «Кем хочешь быть?».

Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми.

- Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям.

Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx17.93 КБ
Файл tsel.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: Обучающие: Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем; Развивающие: Закреплять знания дошкольников о различных профессиях; Развивать речь, мышление, воображение, активность; Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие: Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Оборудование: Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»). Предварительная работа: Беседы «Профессии наших мам и пап»; Игры «Кому нужен этот предмет?» Игра «Выбери правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки; Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ. Ход занятия Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.) Психогимнастика. Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться). - Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку. - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые? Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу - Для чего люди ходят на работу? Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб. - Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка) - Какую пользу они приносят? Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей). Основная часть. Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»? Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей). Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий». – Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а! -Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций. - А как же нам попасть в страну «Профессий?» -А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова) Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией). Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки). Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит, Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять. Правильно, молодцы врач. Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье. - Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...) - Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия. Физкультминутка. «Профессии» Мы в профессии играли (ходьба на месте) В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны) В самолете полетели (покружиться вокруг себя) И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте) Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем) - Ребята, продолжаем отгадывать загадки. 1.Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом, чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель) 2.Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк) 3. На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер) Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка». Игра «Выбери правильную картинку » (Дети подходят к следующему столу) ∙ Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух. 1. Стрижет волосы … 2. Готовит еду… 3. Делает прививки… 4. Водит автомобиль… 5. Учит детей… 6. Шьет одежду… 7.Тушит пожар… 8. Фотографирует … Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка». - работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть). Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель: (на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию). Весы, прилавок, товар – (Продавец) Каска, шланг, вода – (Пожарный) Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик) Воспитатель: - Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка». Игра «Что лишнее?» Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий. Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают) 1.Чайник, каска, пожарная машина. 2.Нитки, ножницы, швейная машинка, газета. 3.Шприц, вата, бинт, указка. 4.Зеркало, расческа, тарелка, ножницы. -Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, мы подъехали к пятой станции, которая называется «Помечтайка». Игра «Кем хочешь быть?». Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми. - Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям. Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят)



Предварительный просмотр:

Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: Обучающие: Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем; Развивающие: Закреплять знания дошкольников о различных профессиях; Развивать речь, мышление, воображение, активность; Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие: Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Оборудование: Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»). Предварительная работа: Беседы «Профессии наших мам и пап»; Игры «Кому нужен этот предмет?» Игра «Выбери правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки; Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ. Ход занятия Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.) Психогимнастика. Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться). - Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку. - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые? Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу - Для чего люди ходят на работу? Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб. - Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка) - Какую пользу они приносят? Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей). Основная часть. Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»? Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей). Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий». – Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а! -Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций. - А как же нам попасть в страну «Профессий?» -А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова) Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией). Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки). Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит, Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять. Правильно, молодцы врач. Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье. - Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...) - Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия. Физкультминутка. «Профессии» Мы в профессии играли (ходьба на месте) В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны) В самолете полетели (покружиться вокруг себя) И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте) Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем) - Ребята, продолжаем отгадывать загадки. 1.Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом, чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель) 2.Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк) 3. На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер) Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка». Игра «Выбери правильную картинку » (Дети подходят к следующему столу) ∙ Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух. 1. Стрижет волосы … 2. Готовит еду… 3. Делает прививки… 4. Водит автомобиль… 5. Учит детей… 6. Шьет одежду… 7.Тушит пожар… 8. Фотографирует … Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка». - работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть). Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель: (на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию). Весы, прилавок, товар – (Продавец) Каска, шланг, вода – (Пожарный) Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик) Воспитатель: - Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка». Игра «Что лишнее?» Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий. Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают) 1.Чайник, каска, пожарная машина. 2.Нитки, ножницы, швейная машинка, газета. 3.Шприц, вата, бинт, указка. 4.Зеркало, расческа, тарелка, ножницы. -Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, мы подъехали к пятой станции, которая называется «Помечтайка». Игра «Кем хочешь быть?». Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми. - Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям. Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в страну Знаний".образовательная область Коммуникация

В игровой форме уточняются представления детей о звуке,букве,слове,предложении.Дети различают гласные,согласные звуки.Составляют слова из букв,предложения из  слов,расширяют словарь....

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Графоград»

Программное содержание: Активизировать мыслительную деятельность. Закреплять  представления о числах до 10. Упражнять детей в вычислительной деятельности в пределах 10, присчитывании и отсчитыван...

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Путешествие в страну Знаний»

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Путешествие в страну Знаний»...

Конспект интегрированного занятия по математике (ЗОЖ) в подготовительной к школе группе на тему: "Путешествие в страну "Здоровье" за витаминами.

В конспекте раскрываются задачи по формироватю умения составлять число 8 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа, развитию умения ориентироваться в окружающем пространстве, двиг...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в мир профессий»

Цель: расширение представлений детей о профессиях.Образовательные задачи:обогащать знания детей о разнообразии профессий (повар, парикмахер, строитель, портной, врач, учитель), познакомить с элементам...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну 7 Я» (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну 7-Я" для формирования представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, з...