Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну Профессий»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи:
Обучающие:
Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем;
Развивающие:
Закреплять знания дошкольников о различных профессиях;
Развивать речь, мышление, воображение, активность;
Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие:
Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий.
Оборудование:
Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»).
Предварительная работа:
Беседы «Профессии наших мам и пап»;
Игры «Кому нужен этот предмет?» Игра «Выбери правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки;
Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ.
Ход занятия
Воспитатель:
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.
(Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.)
Психогимнастика.
Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться).
- Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку.
- Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым?
- Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые?
Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу
- Для чего люди ходят на работу?
Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.
- Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)
- Какую пользу они приносят?
Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей).
Основная часть.
Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»?
Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей).
Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.
Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий».
– Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а!
-Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций.
- А как же нам попасть в страну «Профессий?»
-А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова)
Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией).
Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки).
Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит,
Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.
Правильно, молодцы врач.
Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье.
- Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...)
- Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия.
Физкультминутка.
«Профессии»
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)
В самолете полетели (покружиться вокруг себя)
И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)
- Ребята, продолжаем отгадывать загадки.
- Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,
чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)
- Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк)
- На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер)
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка».
Игра «Выбери правильную картинку »
(Дети подходят к следующему столу)
- Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух.
- Стрижет волосы …
- Готовит еду…
- Делает прививки…
- Водит автомобиль…
- Учит детей…
- Шьет одежду…
- Тушит пожар…
- Фотографирует …
Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше.
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка».
- работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть).
Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель:
(на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию).
Весы, прилавок, товар – (Продавец)
Каска, шланг, вода – (Пожарный)
Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше.
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка».
Игра «Что лишнее?»
Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий.
Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают)
- Чайник, каска, пожарная машина.
- Нитки, ножницы, швейная машинка, газета.
- Шприц, вата, бинт, указка.
- Зеркало, расческа, тарелка, ножницы.
-Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились.
Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, мы подъехали к пятой станции, которая называется
«Помечтайка».
Игра «Кем хочешь быть?».
Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми.
- Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям.
Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: Обучающие: Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем; Развивающие: Закреплять знания дошкольников о различных профессиях; Развивать речь, мышление, воображение, активность; Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие: Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Оборудование: Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»). Предварительная работа: Беседы «Профессии наших мам и пап»; Игры «Кому нужен этот предмет?» Игра «Выбери правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки; Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ. Ход занятия Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.) Психогимнастика. Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться). - Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку. - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые? Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу - Для чего люди ходят на работу? Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб. - Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка) - Какую пользу они приносят? Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей). Основная часть. Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»? Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей). Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий». – Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а! -Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций. - А как же нам попасть в страну «Профессий?» -А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова) Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией). Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки). Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит, Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять. Правильно, молодцы врач. Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье. - Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...) - Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия. Физкультминутка. «Профессии» Мы в профессии играли (ходьба на месте) В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны) В самолете полетели (покружиться вокруг себя) И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте) Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем) - Ребята, продолжаем отгадывать загадки. 1.Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом, чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель) 2.Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк) 3. На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер) Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка». Игра «Выбери правильную картинку » (Дети подходят к следующему столу) ∙ Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух. 1. Стрижет волосы … 2. Готовит еду… 3. Делает прививки… 4. Водит автомобиль… 5. Учит детей… 6. Шьет одежду… 7.Тушит пожар… 8. Фотографирует … Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка». - работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть). Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель: (на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию). Весы, прилавок, товар – (Продавец) Каска, шланг, вода – (Пожарный) Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик) Воспитатель: - Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка». Игра «Что лишнее?» Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий. Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают) 1.Чайник, каска, пожарная машина. 2.Нитки, ножницы, швейная машинка, газета. 3.Шприц, вата, бинт, указка. 4.Зеркало, расческа, тарелка, ножницы. -Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, мы подъехали к пятой станции, которая называется «Помечтайка». Игра «Кем хочешь быть?». Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми. - Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям. Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят)
Предварительный просмотр:
Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: Обучающие: Учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем; Развивающие: Закреплять знания дошкольников о различных профессиях; Развивать речь, мышление, воображение, активность; Закрепить представление детей о предметах каждой профессии. Воспитывающие: Воспитывать доброе и уважительное отношение к труду людей разных профессий. Оборудование: Картинки с изображением людей разных профессий, орудий их труда; картинки для упражнения «Что лишнее?»). Предварительная работа: Беседы «Профессии наших мам и пап»; Игры «Кому нужен этот предмет?» Игра «Выбери правильную картинку», Игра «Что лишнее?», Игра «Кем хочешь быть?», загадки; Методы и приёмы: Беседа, художественное слово, прием активизации самостоятельного мышления детей, игровые упражнения, наглядность, использование ИКТ. Ход занятия Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. (Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.) Психогимнастика. Воспитатель.- Дети, смотрите, у меня в руках маленькое сердечко. Оно волшебное и символизирует сердце человека, в котором есть тепло, любовь, дружба. Поэтому мы будем осторожно передавать его по кругу, называя друг друга ласковым именем и даря при этом улыбку, вот так: «Добрый день, …» (Передать игрушку и улыбнуться). - Вот сердечко вернулось ко мне, а каждый из нас получил хорошее настроение и искреннюю улыбку. - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы и взрослые? Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу - Для чего люди ходят на работу? Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб. - Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка) - Какую пользу они приносят? Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы(ответы детей). Основная часть. Воспитатель:-Ребята, а что означает слово «профессия»? Дети: дело, работа, занятие.(ответы детей). Воспитатель: Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается. Воспитатель: Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях.Я вам предлагаю отправиться сегодня в страну «Профессий». – Хотите в эту страну? (ответы детей). Дети: да-а-а! -Ребята, наше путешествие будет не простое, нас ждет много нового и интересного. Вместе с вами нам предстоит пройти 5 станций. - А как же нам попасть в страну «Профессий?» -А что нас отправляет в мир Волшебства? (волшебные слова) Воспитатель: Предлагаю с помощью волшебных слов:Лорик, скорик, бумс. Закройте все глаза и повторяйте за мной волшебные слова. Вот и волшебная страна «Профессий». (Включается проектор, звучит волшебная музыка) (работа с презентацией). Воспитатель:Первая станция называется «Отгадайка».( Дети подходят к первому столу. Там лежит конверт с загадками. Дети отгадывают загадки). Кто у постели больного сидит? И как лечиться, всем говорит, Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять. Правильно, молодцы врач. Воспитатель: - Самое главное, что есть у человека от природы это- здоровье. - Что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье? (ответы детей: правильно питаться, принимать витамины, заниматься физкультурой, спортом, по утрам делать утреннюю гимнастику, мыть руки, чистить зубы ...) - Врач предлагает нам отдохнуть и набраться сил перед продолжением путешествия. Физкультминутка. «Профессии» Мы в профессии играли (ходьба на месте) В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны) В самолете полетели (покружиться вокруг себя) И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте) Руль теперь у нас в руках (руки перед собой «держим руль») Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем) - Ребята, продолжаем отгадывать загадки. 1.Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом, чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель) 2.Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк) 3. На посту своем стоит, За порядком он следит. Строгий смелый офицер. Кто он? (Милиционер) Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали ко второй станции, которая называется «Называйка». Игра «Выбери правильную картинку » (Дети подходят к следующему столу) ∙ Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинку. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух. 1. Стрижет волосы … 2. Готовит еду… 3. Делает прививки… 4. Водит автомобиль… 5. Учит детей… 6. Шьет одежду… 7.Тушит пожар… 8. Фотографирует … Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше. Молодцы, справились с заданием, поехали дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к третьей станции, которая называется «Потеряшка». - работа на слайде (подушках предлагаю вам отдохнуть). Игра «Кому нужен этот предмет?» Воспитатель: (на слайде выходят предметы, относящиеся к какой-либо профессии, вы должны угадать эту профессию). Весы, прилавок, товар – (Продавец) Каска, шланг, вода – (Пожарный) Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь) Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной) Небо, самолет, аэродром – (Летчик) Воспитатель: - Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь можно ехать дальше. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, а теперь мы подъехали к четвертой станции, которая называется «Выбирайка». Игра «Что лишнее?» Ребята, здесь разложены предметы для людей разных профессий. Давайте проверим, правильно ли они расположены, что здесь лишнее и кому принадлежат эти предметы?». (Дети выбирают и отвечают) 1.Чайник, каска, пожарная машина. 2.Нитки, ножницы, швейная машинка, газета. 3.Шприц, вата, бинт, указка. 4.Зеркало, расческа, тарелка, ножницы. -Молодцы ребята, с этим заданием вы тоже хорошо справились. Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Воспитатель: Ребята, мы подъехали к пятой станции, которая называется «Помечтайка». Игра «Кем хочешь быть?». Воспитатель: -А сейчас я предлагаю вам, ребята, подойти к столу, посмотреть на свечу и подумать, кем хотите стать вы, когда станете взрослыми. - Дети, как вы думаете, а вы можете прямо сейчас стать поваром, пилотом или врачом? (ответы детей) Конечно же нет, потому что для этого вам необходимо подрасти и выучиться, ведь каждой профессии необходимо учиться. Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям. Воспитатель. Дети, наше путешествие заканчивается, нам нужно возвращаться в детский сад. В стране «Профессий» еще много интересных профессий и мы обязательно с ними встретимся, но в следующий раз. А сейчас нас ждет наш детский сад. На чем мы поедим обратно? Видите там, нас ждет паровоз (под музыку уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в страну Знаний".образовательная область Коммуникация
В игровой форме уточняются представления детей о звуке,букве,слове,предложении.Дети различают гласные,согласные звуки.Составляют слова из букв,предложения из слов,расширяют словарь....
Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Графоград»
Программное содержание: Активизировать мыслительную деятельность. Закреплять представления о числах до 10. Упражнять детей в вычислительной деятельности в пределах 10, присчитывании и отсчитыван...

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Путешествие в страну Знаний»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Путешествие в страну Знаний»...

Конспект интегрированного занятия по математике (ЗОЖ) в подготовительной к школе группе на тему: "Путешествие в страну "Здоровье" за витаминами.
В конспекте раскрываются задачи по формироватю умения составлять число 8 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа, развитию умения ориентироваться в окружающем пространстве, двиг...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе № 15 Тема: «Путешествие по стране знаний» Возрастная группа: дети 6-7 лет
Закрепление полученных знаний (подготовка к обучению грамоте)....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в мир профессий»
Цель: расширение представлений детей о профессиях.Образовательные задачи:обогащать знания детей о разнообразии профессий (повар, парикмахер, строитель, портной, врач, учитель), познакомить с элементам...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну 7 Я» (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе "Путешествие в страну 7-Я" для формирования представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, з...
