Технологическая карта беседы для детей старшего дошкольного возраста "Моя безопасность"
план-конспект занятия по обж (старшая, подготовительная группа)
Представлена технологическая карта беседы "Моя безопасность" для старших дошкольников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект беседы
Тема занятия: «Моя безопасность»
Возрастная группа: Старшая дошкольная группа
Цель: актуализация знаний про безопасность, через беседу на тему «моя безопасность» , с включением игра на знакомство воспитателя с детьми в старшей дошкольной группе.
Задачи:
Образовательная: называть номера пожарной службы, скорой помощи, полиции, основные правила нахождения дома одному.
Развивающая: поддерживать беседу отвечая на вопросы воспитателя.
Воспитательная: проявлять доброжелательное отношение друг к другу.
Этап | Задачи этапа | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты |
Организационно мотивационный этап | Заинтересовать как можно детей | Здравствуйте ребята, предлагаю вам познакомиться в ходе увлекательной игры, а игра называется «Представь свое имя в движении.» | Называют свои имена Показывают движения и повторяют друг за другом | Заинтересованность всех детей |
Основной этап | Повторение пройденных знаний | Ну вот мы с вами и познакомились, а теперь мы поговорим, по теме недели, я хочу спросить вас, что вы уже знаете про безопасность? Хорошо, отлично, теперь я вам предлагаю прослушать стихотворение которое я прочитаю, и выслушав его внимательно, рассказать о чем там идет речь. Договорились? Приготовились, я начинаю. О чем было это стихотворение? Хорошо, да вы правы. Воспитатель: Дети, а вы знаете, как вести себя, чтобы не было пожара, чтобы не случилось беды?
Нужно 01 набрать и быстрей пожарных звать!
Но не вздумай воду лить туда, где электричество! Телевизор и утюг, миксер и розетку,
А чтоб не случилась в твоем доме беда, Советы взрослых ты слушай всегда! В быту существует много опасных предметов, что же это за предметы? Назовите! Воспитатель:
Так будьте всегда внимательны, дети, Твердо запомните правила эти, Кто знает правила поведения, тому почет и уважение! Если дома появился сильный дым. Набери по телефону - …. (01). Если вдруг в квартиру ломится чужой, Говорит плохие, страшные слова, Угрожает и стучится в дверь ногой, Ты в полицию звони быстрей - …(02). Если вдруг ты дома сильно захворал, Простудился или ногу поломал, В тот же миг по телефону набери Этот номер «Скорой помощи» - … (03). Воспитатель: А теперь, давайте поиграем в игру «Помоги сказочным героям», я буду читать отрывок из сказки, а вы должны показать карточку с номером телефона экстренных служб, который спасет сказочного героя.
У них, у бегемотиков животики болят» (дети поднимают карточку с номером «03»)
Я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, А только маленьких детей!» (дети поднимают карточку с номером «02»)
Загорелся кошкин дом!» (дети поднимают карточку с номером «01»)
Выгляни в окошко, дам тебе горошка!» (дети поднимают карточку с номером «02»)
Днем мороженое съели» (дети поднимают карточку с номером «03»)
Соскочил огонь с полена, Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на стол» (дети поднимаю карточку с номером «01»)
Утащили в лес утенка» (дети поднимают карточку с номером «02») | Ответы детей: - не гонять мяч по комнате; - не прыгать с высоких предметов; - не подходить к газовой плите; - не трогать острых предметов; - не открывать окна; - не трогать лекарства; - не брать спички; Ответы детей: спички, топор, нож, гвозди и т.д | Дети проговорили все правила |
Этап подведения итогов | Подведение итогов, повтор полученных знаний. | : Ребята, если вы будете следовать правилам безопасного поведения, слушаться взрослых, то с вами беды не случится! Ребята вы правильно отвечали на мои вопросы, вы знаете уже много о безопасности, вы большие молодцы, правильно называли номера, а теперь каждый снова назовет свое имя и расскажет какое ни будь правило. которое ему понравилось больше всего. | Дети называют свое имя и называют правила |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация – беседа для детей старшего дошкольного возраста «Детские художники-иллюстраторы» « Любимые картинки из детства»
Все дети любят сказки: любят слушать, как их рассказывают бабушки и мамы, а те, кто умеет читать, читают сами. Читают и рассматривают интересные, красочные картинки - иллюстрации, которые расска...
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев».
В материале представлены основные этапы занятия, обозначены задачи , описано содержание деятельности педагога и детей на каждом этапе....
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев».
В материале представлены основные этапы занятия, обозначены задачи , описано содержание деятельности педагога и детей на каждом этапе....

Технологическая карта занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему "Чудеса магнита"
Образовательные области: познавательно развитиеФорма : игровая, познавательно-исследовательская деятельность.Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавател...

Технологическая карта НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Квест-игра «Космическое приключение»
Технологическая карта НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Квест-игра «Космическое приключение»...


