Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Тематическая неделя
по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Теремок» комбинированного вида»
Тематическая неделя
по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая, средняя группы)
15-19 мая
День недели | Тема | Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Понедельник |
|
|
Выставки рисунков и поделок «Наш друг Светофор» | |||
Вторник |
|
|
| |||
Среда |
|
Загорелся красный свет, «Стой! Вперед дороги нет»! Желтый глаз твердит без слов: «К переходу будь готов! На зеленый свет – вперед! Путь свободен пешеход». |
| |||
Четверг | «День пешехода» Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый) | Игра «Разрешается-Запрещается» Правило: дополнить предложения одним из этих слов. Ехать зайцем, как известно …. Уступать старушке место …. Переход при красном свете …. При зеленом даже детям …. По проезжей части бегать …. А ходить по тротуару …. | С. – р. игра «Юный регулировщик». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | |||
Пятница | «День дорожных знаков» Цель: познакомить с дорожными знаками. | Рассматривание картины «Кто поможет на дороге». Беседа воспитателя и детей. Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш) (би). - Как называется место, где едут машины? ( проезжая часть) - Как называется место, где ходят пешеходы? ( тротуар) - Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу) - Ребята, а если прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как сигналит машина. (Би-би-би) | Д/игра. «Поставь машину в гараж» В большой коробке машины. Дети рассматривают игрушки: грузовые и легковые машины. Конкурс: «Лучший дорожный знак» (сделанный с ребенком) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Теремок» комбинированного вида»
Тематическая неделя
по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (старшая, старшая дошкольная группы)
15-19 мая 2017
День недели | Тема дня/цель | Время в режиме дня | Формы работы с детьми |
Понедельник | "Наш друг – Светофорчик". Цель: уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части | Утро | НОД, направленная на познавательно-речевое развитие и изобразительная деятельность на тему "Светофор". Подвижные и дидактические игры "Найди свой цвет", "Сломанный светофор", "Стоп" |
Вечер | «Светофор» (конструирование из бумаги) Выставки рисунков и поделок «Наш друг Светофор» | ||
Вторник | "Путешествие в Автоград". Цель: закрепить понятия об общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем. Учить детей различать грузовой и легковой транспорт, знать и называть части машин | Утро | НОД "Какие бывают машины". Целевая прогулка "Наблюдение за транспортом". Подвижные игры: "Воробушки и автомобиль", "Цветные автомобили", "Трамвай" Д/и «Кто больше назовет автомобилей» |
Вечер | Конкурс художественного творчества "Создаем автомобиль" Консультация «Что нужно знать детям и родителям о правилах дорожного движения?» | ||
Среда | "На улицах большого города". Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, проезжей части, тротуаре. Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки, знания о родном городе | Утро | НОД «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!» Целевая прогулка "Знакомство с улицей". Коллективное творчество "Улица города" (конструирование из строительного материала). Дидактическая игра "Я шагаю по улице" Решение проблемных ситуаций: «Что мы видели на улице». |
Вечер | Составление плана-схемы «Наша улица» (ориентировка на листе бумаги). | ||
Четверг | "День юного пешехода". Цель: закрепить понятие "пешеход", тренировать детей в применении знаний на практике | Утро | Познавательная игра "Азбука пешехода". Целевая прогулка "Правила юного пешехода". Игра "Умелый пешеход" Сюжетно-ролевая игра: «Пассажиры» (закрепление правил поведения пассажиров). |
Вечер | Чтение и обсуждение рассказа И. Серякова «Улица, где все спешат» | ||
Пятница | "День дорожного знака". Цель: закрепить названия и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов | Утро | НОД, направленная на познавательно-речевое речевое развитие и изобразительная деятельность на тему "Дорожная азбука". Целевая прогулка "Дорожные знаки". Дидактические игры: "Учим дорожные знаки", "Теремок", "Угадай, какой знак", "Поставь дорожный знак" |
Вечер | Конкурс: «Лучший дорожный знак» (сделанный с ребенком) |
Встреча с инспектором ГИБДД дата уточняется.
Экспресс-тест для родителей, Тест «Запомни рисунок», Тест «Подбери слова» – старшая группа.
Тест «Проверь себя», Тест «Дорожная история» - старшая дошкольная группа
РЕЗУЛЬТАТЫ тестов к 24 мая!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Статья содержит информацию о том какая предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников создана в нашей группе ДОУ, может быть кому-нибудь она поможет в организации такой же среды в своём ДОУ....

«Дорожная азбука» (Система работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения)
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ....

ПРОГРАММА ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО!»
Представленные мероприятия могут использоваться в системе планирования как в совместной деятельности с детьми, так и в образовательной деятельности в ходе режимных моментов....

Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения (вторая младшая группа)
познакомить со значением светофора и его сигналами;закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы....

Тематическая неделя по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.
Понедельник «День светофора»Цель: обучающая − познакомить со значением светофора и его сигналами;закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать ...

Дополнительная образовательная программа кружка по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения «Дорожная азбука»
Программа разработана для детей 4-7 лет. Срок реализации программы 3 года. Данная программа разработана в силу особой актуальности проблемы – обеспечения безопасности дошко...
«Дорожная азбука» (Система работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения)
Цель нашей работы: создание условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:• Учить детей ориентироваться в различных дорожных ситуация...
