Презентация "Осторожно - Тонкий лёд!"
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Формирование у дошкольников осознанного отношения к собственной безопасности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у дошкольников осознанного отношения к собственной безопасности Задачи: - формировать у детей представление о правилах безопасного поведения во время прогулки вблизи водоёмов в зимний период, познакомить детей с причинами несчастных случаев на водоёмах зимой, развивать элементарные навыки самосохранения в экстремальных ситуациях.
Загадка: Во дворе замёрзли лужи, Целый день позёмка кружит, Стали белыми дома, Это к нам пришла… ( Зима )
Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась льдом. Одевайтесь потеплее- И на улицу бегом!
Что делают дети? Какое у них настроение, что они чувствуют?
А что чувствует этот мальчик? (страх, ужас) Что с ним произошло? (провалился под лёд)
Почему мальчик провалился под лёд? (ответы детей) Ответ взрослого : Мальчик провалился под лёд, потому что нарушил правила безопасной прогулки!!!
Запрещено ходить и бегать по льду водоёмов!!!
Запрещено проверять толщину льда ударами ног, палкой, клюшкой !!!
Запрещено кататься на санках, лыжах, коньках в непредусмотренных для этого местах!!!
Что нужно делать, если случилась беда и ты провалился под лёд:
1. Раскинь руки, чтобы зацепиться за лед. Главное - удержаться на поверхности.
2. Громко кричи и зови на помощь!
3 . Постарайся выбраться из воды: осторожно двигайся к тому краю, откуда ты пришел.
4 . Как только оказался на льду – ляг на живот, до берега добирайся ползком.
Что делать, если под лед провалился другой человек?
1 . Громко кричи и зови на помощь!
2 . Нельзя подходить слишком близко – можно тоже провалиться под лёд.
3. Помочь пострадавшему можно, протянув длинную палку, ветку, ремень от сумки - на безопасном расстоянии.
4. Срочно звони в службу спасения!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие и тренировка тонких движений пальцев руки у детей с нарушением речи – как ускорение процесса функционального созревания мозга ребенка и развитие речи».
В работе говорится о влиянии на умственное развитие дошкольника, его речь - развитие мелкой моторики руки. Материал полезен для воспитателей. логопедов доу....

Занятие « Толстый и тонкий». Из серии «Противоположности».
Занятие в младшей группе детского сада.Цель занятия: развитие памяти и внимания, речи и логического мышления, сенсорное воспитание, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, глазомера...
Упражнения, развивающие тонкие движения руки
О необходимости развития тонкой моторики говорить излишне. Общеизвестно, что развитая тонкая моторика ведёт за собой успешное развитие речи, более лёгкое обучени чтению и письму и много другое....

«Мир под рукой»: развитие тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей с речевыми нарушениями (из опыта работы)
виды работ по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи...

«Развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья через тренировку тонких движений пальцев рук»
· Развитие мелкой моторики рук; · Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук; ·...

Буклеты по формированию коммуникативных навыков "Конфликт дело тонкое..."
Конфликт - это столкновение двух или более различных точек зрения. Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения, столкновением принципов, оцен...

«ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И РАЗВИТИЯ ТОНКИХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ И КИСТЕЙ РУК»
Данный материал содержит информацию о том, как важно развивать мелкую моторику и о влиянии мелкой моторики на развитие речи...