Календарное планирование во 2 младшей группе на тему «Безопасность»
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 28-30 Апреля 2025 года в 2-ой младшей возрастной группе № 1
Тема недели: «Неделя безопасности»
Воспитатели: Каралкина К.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (28.04) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Утренний круг Ситуативный разговор «Я культурный человек» Цель: закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «Вы» | Словесная игра «Вопрос - ответ» Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара. | Утренняя гимнастика «Киска» Беседа «Крепкие зубы» Цель: Рассказать о правилах ухода за зубами | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом; | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; | Наблюдение: почва весной. Задачи: Продолжать знакомить детей с приметами весны, предложить рассмотреть землю | Пальчиковая гимнастика «Десять птичек- стайка» Цель: Развитие мелкой моторики. | Рисование на песке «Кошкин дом» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Повторить правила поведения на горке Цель: Повторить правила поведения на горке | ||
ВЕЧЕР | Вечерний круг КГН: Обратить внимание на порядок в шкафчиках Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение | «Пожарная безопасность» Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека | Чтение художественной литературы С. Маршака «Пожар» Цель: Способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов различных жанров детской литературы | Игры с крупным строительным материалом. «Пожарная машина». Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки; | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Беседа «Как я провел выходные». Цель: развивать речь, умение говорить полными предложениями | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать игрушки в конце прогулки. Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной, продолжать формировать умение наблюдать за птицами | Беседа «Как прошли мои выходные?» Цель: Учить говорить полными предложениями | Рисование на асфальте «Огонь» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Беседа: «Какая сегодня погода?» Цель: Учить говорить полными предложениями. | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Семья» сюжет «Я заболел» | Настольные игры: «Магнитная доска», «Собери машинки», «Кубики собери машины» | Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность» | Раскрашивание раскрасок по теме: «Безопасность» | Игры с кеглями | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ВТОРНИК (29.04) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Утренний круг КГН: «Личная гигиена» (учить детей не пользоваться чужими полотенцем, зубной щёткой, расчёской). Цель: продолжать развивать умения выполнять гигиенические процедуры | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» Цель: Способствовать формированию у детей навыка понимания на слух текстов различных жанров детской литературы | Рисование «Костер» Цель: Развивать умение передавать цвет огня; | Утренняя гимнастика «Киска» Беседа «Крепкие зубы» Цель: Рассказать о правилах ухода за зубами | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом; | |
ПРОГУЛКА | Трудовые поручения: Сбор веток и камней на участке Цель: формировать трудовые умения; | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями | Д/и «Ласковые имена». Цель: Закреплять умение образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имён товарищей | Строительство из песка «Кошкин дом» Цель: Продолжать учить выполнять различные постройки из песка | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Повторить правила поведения на горке Цель: Повторить правила поведения на горке | ||
ВЕЧЕР | Вечерний круг Ситуативная беседа «Спичка – невеличка! Цели: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; | Д/И «Подбери по форме». Цель: Закреплять представление детей о форме предметов, развивать умение находить пару предмету по его форме. | Игровое упражнения «Диалоги по телефону»; Цель: учить детей звать на помощь, при возникновении опасности | Театрализованная игра «Тренируем эмоции» Цель: Развивать в детях умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим. | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Беседа «Как я провел выходные». Цель: развивать речь, умение говорить полными предложениями | ||
ПРОГУЛКА | Трудовые поручения: Сбор веток и камней на участке Цель: формировать трудовые умения; | Наблюдение за деревьями Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. | Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап…» Цель: Развитие мелкой моторики рук | Рисование мелками на асфальте «Пожар» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Беседа: «Какая сегодня погода?» Цель: Учить говорить полными предложениями. | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Семья» сюжет «Готовим пирожные для кукол » | Настольные игры: «Магнитная доска», «Собери машинки», «Кубики собери машины» | Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность» | Раскрашивание раскрасок по теме: «Безопасность» | Игры с кеглями | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | |||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | ||||||||
СРЕДА (30.04) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Утренний круг Ситуативная беседа «Красный, желтый, зеленый» Цель: продолжать уточнять знания детей о ПДД и дорожных знаках; | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: Закрепить понятия «большой – маленький» | Рисование «Пожарные» Цель: Развивать умение передавать цвет огня | Утренняя гимнастика «Киска» Беседа «Крепкие зубы» Цель: Рассказать о правилах ухода за зубами | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом; | ||
ПРОГУЛКА | Трудовые поручения: Сбор веток и камней на участке Цель: формировать трудовые умения; | Наблюдение «Солнечный зайчик» Цели: уточнить представления детей о солнечном свете. воспитывать интерес к природным явлениям | Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом» Цель: Развитие мелкой моторики рук | Рисование на асфальте «Пожарные» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Повторить правила поведения на горке Цель: Повторить правила поведения на горке | |||
ВЕЧЕР | КГН: Беседа «Не разбрызгивай воду» Цель: Воспитывать аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | Дидактическая игра «Собери целое из частей» Цель: Развивать умение собирать картинку из 2-3-х частей. | Чтение художественной литературы рассказ Н. Пикулаева «Пожарная машина» Цель: Учить внимательно слушать воспитателя и проговаривать слова всем вместе. | Психогимнастика этюды «Друзья поссорились», «Поделись с другом» Цель: обучение детей выразительным движениям; | Бодрящая гимнастика после сна «Прятки» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Беседа «Как я провел выходные». Цель: развивать речь, умение говорить полными предложениями | |||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. | «Какие у нас есть игрушки в группе» Цель: Закреплять названия игрушек | Рисование на песке «Пожар» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | П/и «Раз,два,три- беги!» Цель: Развитие двигательной активности | Беседа: «Какая сегодня погода?» Цель: Учить говорить полными предложениями. | |||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Семья» сюжет «Стираем вещи» | Настольные игры: «Магнитная доска», «Собери машинки», «Кубики собери машины» | Рассматривание иллюстраций по теме «Безопасность» | Раскрашивание раскрасок по теме: «Безопасность» | Игры с кеглями | ||||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. (С подельника по пятницу) Индивидуальные беседы по запросам родителей. Беседа «Как уберечься от укусов насекомых». Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...
Календарное планирование в младшей группе по теме "Народная игрушка"
Тема недели "Народная игрушка!...

Календарное планирование для младшей группы по теме Осень
Тематческая неделя Осень для младшей группы, которая длится 4 недели октября. Каждая неделя имеет свое название....

Календарное планирование для младшей группы по теме "Как животные готовятся к зиме"
Календарное планирование для младшей группы на неделю, вкючая нод, беседы, игры, прогулки и все режимные моменты....

Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры
Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"
Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....