Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Пестова Елена Владимировна

Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_domashnie_zhivotnye.docx63.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №437»

Планирование воспитателя младшей группы

Пестовой Елены Владимировны

Тема недели: «Домашние животные»

05.11.17-09.11.17

Программное содержание:

1.Расширение представлений детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).

2.Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.

3.Воспитание заботливого отношения к животным.

 Тема: «Домашние животные» 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

5.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»;

Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки»

«Едем-едем на лошадке» - развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики

Д/и «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное)  Настю Т., Владика К.

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».

Ситуативный разговор: «Как умываются животные».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести: иллюстрации, картинки о домашних животных (альбомы), коллекция наборов домашних животных

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

«Кошка и котенок» Познакомить с видами домашних животных и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животными желание проявлять заботу о них «Кошка с котятами» (Н.А.Карпухина  Программная разработка образ.областей во 2 мл.гр. с.178  Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.69)

Художеств-эстет. развитие (изо)

Рисование

Тема: «Блюдце для молока» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия  во 2 младшей группе» с.101)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за кошкой -  расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели:

согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня» Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижные игры с прыжками  «Лошадки» с Ксюшей Т., Арсением М. -укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Оформление уголка для родителей  на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Работа перед сном

речевое развитие

Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?- Формирование интереса и потребности в чтении.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.

Рассмотреть иллюстрации с изображением животных

Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия с Ромой Л.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Работа в кружке «Сказка»: игра- инсценировка сказки «Курочка Ряба». Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные»

Оформление стенда «Учите вместе с нами»: игровые упражнения с детьми по теме недели

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижные игры «Мыши в кладовой» -  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. 

«Курочка Хохлатка» - закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

6.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения. Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо»

С/р игра «Кошка» -  развитие способности принять на себя роль животного(Краснощекова, 72)

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и их детенышей.

Дидактическая игра  с  

«Кто как кричит?» - упражнять в звукоподражании Алену К.

Чтение по выбору детей. Чтение р.н. потешки «Котик» с Дашей М.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости..

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Внести: панно «В деревне».

Д/и  «Накорми животное» - Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается

Использовать символические изображения.

Внести  иллюстрации для уголка ОБЖ

«Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

По плану физ. инструктора

Речевое развитие

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Кошка и котёнок»- познакомить с домашними животными и их детёнышами;- формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло. 

Трудовая деятельность:  сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде,  поддерживать радостное настроение. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Ловишки» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

 «Попади в круг» -совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель с Дашей М., Мишей Р.

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка, кукла, машинки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие;  речевое развитие;

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге «Приобщение к словесному искусству», в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать».

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Компьютерная презентация «Домашние животные» - учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

Д/и «У кого – кто» - продолжать знакомить с видами домашних животных и их детенышами.

Д/у « У кого какая шубка» - развитие тактильных ощущений с Ромой С., Настей Ш.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости  зайчика (прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»

Прогулка.

познавательное развитие; физическое развитие

Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы. Подвижная игра «Кот и мыши», «У медведя во бору» - Закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

7.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных»

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего.

        

Д/и  «Угадай-ка»  - развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

Д/и «Чей малыш?» - учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, обогащать словарный запас с Артемом М., Миланой К.

Д/и  «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов) - тренировка устойчивого внимания, восприятия с Региной К.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок  животных. Игры со стендом «Животные»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие(ФЭМП)

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» (Помораева, В.А Позина Занятия по ФЭМП  2мл. группа)

Худ.- эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие

Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность:  насыпание корма для птиц - воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. 

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

«Лошадки» - учить скакать в разных направлениях.

Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята», «Козлики на мосту» - развитие способности сохранять равновесие, развитие координации, и в ориентировке в пространстве с Ромой С., Миланой Р.

Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Корм для птиц.

Игры с выносным материалом: рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки.

Работа перед сном

речевое развитие

Чтение Л. Толстой «Спала кошка…»  - приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных.

Театр.-игровая деятельность: «Каждому хочется котеночку помочь» -  формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство. Маханева, 21

Разучивание считалки с Димой С., Кириллом К.: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Рекомендации по чтению дома.

Книги из дома для выставки книг по теме.

Прогулка

познавательное развитие; физическое развитие

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра «Кот и мыши» - закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

С/ р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

8.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игра с правилами «Кто чей» - учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов

Опыт - исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани) - познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования.

Подвижная игра «Курочка Хохлатка» - развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног.

Дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания  домашних животных с Тимофеем В., Машей М.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Д/и по природному миру: «Кто где живет?» - различать, где живут разные животные.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Соц-коммуникативное

Развитие

Игра-коммуникация «Кто у бабушки в деревне живет» (рассказывание по набору игрушек) - знакомить с правилами по уходу за домашними животными, развивать связную речь, воспитывать приветливость, заботливость; воспитывать самостоятельность, активность.

Худ.-эстет. развитие(музыка)

По плану муз. руководителя

Физ. развитие (на улице)

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие; речевое развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за собакой - расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята»- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей; «Догони меня»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка» с Викой В., Дашей М. Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,  карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие; речевое развитие;

Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам.

Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки) - Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь.

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы» - уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи с Алесей Т.

Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с заданием,

доводить поручение до конца; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных.

Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие;  познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Пальчиковые игры «Коза рогатая», «Кошка» Цель развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

9.11

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Составление и отгадывание загадок о  домашних животных -  развитие мышления, расширение словаря.

Сюжетная игра «Угощение» -  закреплять  знания об особенностях питания домашних животных

Конструирование (деревянный строитель)

Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др. - учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя.

Парные картинки «Хвосты»

Ситуативный разговор: «Какие домашние животные есть у вас?» с Викой Р., Лерой З.

Сравнение по величине (ФЭМП) «Домашние животные» - Упражнять в сравнении по высоте, длине и ширине с Владом К.

обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению

предметы; развивать умение понимать

обобщающие слова;

Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное».

Внести строительный деревянный набор «Ферма».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. развитие

        

По плану физ. инструктора

Худ.-эстет. развитие

(лепка)

Лепка

Тема: «Подарок любимому котенку» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.36,  Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия  во 2 младшей группе» с.69)

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за транспортом - учить различать транспорт по внешнему виду

Трудовая деятельность: уборка территории - учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...» - Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями с Соней Ш., Артемом М.

Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие; речевое развитие;

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

Русская народная сказка: «Соломенный бычок » Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ХБТ - обучение уборке игрушек - учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Худ. сл. «Ну, теперь за дело дружно, убирать игрушки нужно, убирать, не ломать завтра будем вновь играть»

Развлечение «В гостях у бабушки Матрёны».

Дид. игра «Чья мама?"- закрепить знания о детёнышах дом. Животных с Ксюшей Т., Арсением М.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» - Тренировка внимания, восприятия с Ромой Л., Димой С.

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия

Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

- Прививать любовь к домашним животным

Создание коллекции «Домашние животные».

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

речевое развитие;  физическое развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: Расчистка территории от листьев - учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» - учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"

Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...

Календарное планирование для младшей группы по теме "Как животные готовятся к зиме"

Календарное планирование для младшей группы на неделю, вкючая нод, беседы, игры, прогулки и все режимные моменты....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Рыбы. Животный мир морей и океанов."

Цель: Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме, воспитывать любовь и ува...

календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные

Планирование  воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для  детей  группы раннего возраста  14-18 января ) Тема:  «...

Календарное планирование в подготовительной группе по теме "Домашние животные и птицы"

Предоставляю вашему вниманию календарный план на неделю по теме "Домашние животные и птицы!...