Оценочный материал для детей по БДД
методическая разработка по обж (старшая группа)
Подборка оценочного материала по БДД для детей старшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные материалы
1.«Блиц опрос»
1. Как правильно перейти улицу? (остановиться на тротуаре, посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта, шагать по тротуару и переходить дорогу)
2. На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)
3. Место для ожидания транспорта? (остановка)
4. Человек, идущий по тротуару? (пешеход)
5. Сколько колес у легкового автомобиля? (четыре)
6. Кто управляет автомобилем? (Водитель)
7. Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)
8.Какой свет верхний на светофоре?(Красный)
9. На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)
10. Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)
11.Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)
Вы все молодцы!
Викторина «Грамотный пешеход»
Цели: организовать развлечение при индивидуальной работе с детьми; закрепить правила дорожного движения.
Вопросы викторины
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)
- По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)
- Почему надо придерживаться правой стороны? (Чтобы не мешать движению пешеходов)
- Почему на улице надо ходить только по тротуару? (За тротуаром начинается движение транспорта. Пешеход, вышедший за шоссе, подвергается опасности).
- Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Автобус, троллейбус не могут сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь).
- Где нужно ждать троллейбус, автобус? (На остановке).
- Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, обязательно держаться за поручни, уступать место старшим).
- Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (Только сзади, чтобы видеть идущий за ним транспорт).
- Где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (По переходу, спокойным шагом).
- Что такое регулируемый перекресток? (Это перекресток, на котором движение регулируется милиционером – регулировщиком или светофором).
- Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (Убедиться в безопасности, посмотреть налево, дойдя до середины дороги – направо).
- Когда можно переходить улицу на регулируемых перекрестках? (При зеленом свете светофора или разрешающем сигнале регулировщика).
- Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?
- Какие сигналы милиционера-регулировщика вы знаете? Каково их значение для пешеходов?
- Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (Это опасно для жизни).
Игра «Что? Где? Когда?»
Цель: повторить и закрепить правила дорожного движения.
Играют две команды. Ведущий задает вопросы. На круге со стрелкой расположены цифры. На какую цифру укажет стрелка – тот номер вопроса и задает ведущий. Круг вращают капитаны команд.
За каждый правильный ответ присуждается одно очко.
Итоги подводит жюри. Победители награждаются.
Вопросы 1 команде.
- Какое движение на вашей улице – одностороннее или двустороннее?
- Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили?
- Что такое перекресток? Где и как нужно переходить дорогу?
- Как обозначается пешеходный переход?
- Как регулируется движение на улице?
- Какие сигналы светофора вы знаете?
- Какие дорожные знаки есть на вашей улице? Для чего они нужны?
- Для чего нужен пассажирский транспорт?
Вопросы 2-ой команде
- Как надо вести себя в автобусе?
- Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение?
- Покажи положение регулировщика, которое соответствует красному, желтому, зеленому сигналам светофора?
- Когда надо начинать переход улицы?
- Как нужно идти по тротуару?
- Где на проезжей части можно переждать поток машин?
- Что помогает регулировщику управлять движением?
- Какие вы знаете правила поведения в транспорте?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...

Консультация для педагогов коррекционных групп для детей с нарушением зрения. Тема: «Основные особенности адаптации стимульного материала для детей с нарушением зрения»
Материалы данной консультации расскажут о том, какие требования предъявляются к демонстрационному и раздаточному материалу при организации образовательного процесса с детьми с нарушением зрения, а так...

Сценарий утренника «Сердце матери» посвящённое Дню Матери для детей старшей группы.
Сценарий утренника, который мы проводили в старшей группе. Был посвящен "Дню матери". В утреннике учавствовали не только дети, но и их мамы. Все принимали активное участие. Проявили св...

Совместный досуг детей и родителей "День матери" для детей дошкольного возраста 6-7 лет
Вашему вниманию представлен сценарий праздника "День матери" для детей дошкольного возраста 6-7 лет.Эта методическая разработка может быть использована для проведения соместного досуга детей...
Статья "Формирование ценностных ориентаций и оценочных отношений у детей дошкольного возраста"
Статья "Формирование ценностных орентаций и оценочных отношений у детей дошкольного возратста"...

Детско – родительский проект ко дню Матери «Сердце матери в детях».
Наш проект «Сердце матери в детях» - прекрасный повод поразмышлять о роли матери и семьи в жизни каждого человека. О семейных традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и ...

