Январь 2024
проект по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Кузнецова Надежда Вячеславовна

Цель сюжетно-ролевой игры «Банк»: Формировать у воспитанников знания о профессии «банковский работник», умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».

Ход сюжетно-ролевой игры (основной этап): Для возникновения интереса детей к игре воспитатель использует прием проблемной ситуации: «Вам принесли квитанцию, где мы сможем ее оплатить?», «Вы решили приобрести автомобиль, но в вашей семье не хватает денежных средств и вы решил получить кредит», «Вы хотите снять наличные деньги с «зарплатной» карты и решили для этого воспользоваться терминалом банка» Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям. Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте: Какие сотрудники нужны для работы в банке? Кто приходит в банк? Какие сотрудники нужны для работы в банке? Что делает кассир в банке? (менеджер, охранник банка, администратор банка, консультант) Кто пользуется услугами банка (клиенты).

Диалоги персонажей. 1-й Клиент: Здравствуйте! Консультант. Здравствуйте. Чем могу помочь? 1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит Консультант. Возьмите талон. Проходите, пожалуйста. Талон К-1 окно №1 Заходит следующий клиент Консультант: Здравствуйте! Чем могу помочь? 2-й Клиент. Здравствуйте! Мне нужно обменять валюту Консультант: Пожалуйста. Талон В-1 окно №2 Кассир: Здравствуйте! Какую валюту вы хотели бы обменять на рубли? Пожалуйста, возьмите деньги и пересчитайте правильность выдачи. 2-й Клиент: Все правильно. Спасибо! Консультант: Здравствуйте. Чем могу помочь? 3-й Клиент: Здравствуйте! Я хотел бы взять кредит. Консультант: Пожалуйста. Талон К-2 окно №1 Менеджер: Здравствуйте! Мы рады предоставить вам кредит. Скажите, что вы планируете приобрести? Сколько денежных средств вам не хватает? Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Где вы работаете? Каков у вас размер заработной платы?

В конце занятия воспитатель предлагает обсудить впечатления детей от участия в игре, повторить новые слова, которые использовались детьми в ходе игры, рассказать какую роль детям больше понравилось играть и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Соблюдение пожарной безопасности в Новый год» Трофимова К. М январь 2024

консультация для родителей " Соблюдение пожарной безопасности в Новый год"...

План индивидуальной работы с детьми компенсирующей группы в соответствии с ФГОС ДО с сентября 2023 г. по январь 2024 уч.г.

План индивидуальной работы с детьми компенсирующей группы. Работа с детьми расписана по всем образовательным областям, с сентября по январь, в соответсвии ФГОС ДО, с учётом индивидуальных особенностей...

Лексическая тема: "ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ". Январь 2024 года.

Лексическая тема: "ЗИМА.ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" рассказывает о признаках зимы (мороз, солнце, снег, лед, снежинки). Дети любят зимние забавы (санки, ватрушки, ледянки, любят кататься на лыжах, конька...

Консультация для родителей «Поговорим с детьми про блокаду Ленинграда» (Январь 2024 год)

27 января вся страна отмечает снятия блокады Ленинграда. Всё меньше и меньше остаётся очевидцев - людей, которые пережили ужасы блокады и могут об этом рассказать. Да и не каждый готов возвращаться во...

"Дети Блокадного Ленинграда" (Январь 2024 год)

Дети блокадного Ленинграда — дети и подростки, находящиеся в блокадном Ленинграде в период Великой Отечественной войны. 872 дня дети были намеренно заблокированы немецкими и ...

Консультация для родителей «Нужна ли детям классическая музыка?» (Январь 2024 год)

На сегодняшний день влияние классической музыки на детей, бесспорно, имеет огромное значение. В наш век компьютерных технологий, когда у ребенка больше развит интерес к жизни виртуальной, формиро...