Интегрированное занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги».
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

1.     Познакомить детей с деньгами, их предназначением;

2.     Упражнять в ориентировке на листе бумаги;

3.     Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);

4.     Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

5.     Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

  1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
  2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
  3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
  4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
  5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

 

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

 

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

 

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznovat_razvit_integr.docx319.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17 «Ягодка»

ИНН 5250021570 КПП 525001001 БИК 012202102 ОГРН 1025201989955

Волго-Вятское ГУ Банка России //УФК по Нижегородской обл.

г. Нижний Новгород

р/с 03234643225370003200

607651 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Школьная, д. 15-а

тел. (83145) 7-59-13, 7-49-13, email: class="c20 c21">

Интегрированное занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги».

Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.

Задачи:

  1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
  2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
  3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
  4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
  5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.

Материалы:

Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.

Для детей: тетрадь, карандаш.

Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:

Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?

Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».

Воспитатель: Дети, откройте тетради. Посмотрите, как нарисовать квадрат по клеткам: Поставьте точку на пересечении линий, отсчитайте две клетки вниз и поставьте еще одну точку. Соедините точки линией. Теперь отсчитайте от верхней точки две клетки вправо и поставьте точку, снова соедините точки линией. Отсчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку и соедините точки линией. Теперь соедините линией 2 точки внизу, получится квадрат. Дети выполняют работу по образцу воспитателя

Воспитатель: Какая фигура получилась? Квадрат получился.

Воспитатель: У вас черточками нарисован квадрат. Обведите его карандашом. (Дети обводят карандашом.)

Воспитатель: Отсчитайте 2 клетки вправо и нарисуйте еще один квадрат. (Дети выполняют работу.)

Воспитатель: Теперь отступите еще 2 клетки вправо и нарисуйте еще 2 квадрата. Правильно держите карандаш. (Дети рисуют самостоятельно квадраты)

Физкультурная минутка.

Раз— подняться, потянуться

Два—нагнуть, разогнуться,

Три—в ладоши, три хлопка, Головою три кивка.

На четыре— руки шире,

Пять—руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

Воспитетель: Кто из взрослых в вашей семье работает? (ответы детей)

Воспитетель: Кем они работают? (ответы детей)

Воспитетель: Что взрослые получают за свой труд? (ответы детей) Воспитетель: Что такое деньги? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, подводит к определению: деньги – это разрешенное государством средство обмена.

Воспитатель: государством можно называть каждую отдельную страну со своей властью и порядком. Америка – это государство? Россия – это государство? Китай – это тоже государство:

Так вот в каждом государстве разрешены свои деньги.

Например: в Германии Евро. Египте Фунт. США Доллар. Таиланде Бат.

Воспитатель: Какие российские деньги вы знаете?

Воспитатель: Зачем они нужны?

Дети: Деньги нужны, чтобы покупать что – то: одежду, продукты, электрические прибор, расплачиваться за услуги: отдых, потребление электричества дома, воды. Деньги служат средством накопления.

Воспитатель: Деньги могут поступать из различных источников:

  • деньги, получаемые за труд, работу - заработная плата;
  • доход от активов (вклад в банке, сдача квартиры …)
  • доход социальный (деньги, кот. платит государство: пенсия, пособия).

Воспитатель: Что нельзя купить за деньги?

Дети: Нельзя купить за деньги небо, море, солнце, дружбы, счастье, семейное благополучие, здоровье, уважение людей.

Воспитатель: На что расходуют деньги?

Дети: платят за коммунальные услуги, покупают продукты, одежду, вещи, откладывают на отдых.

Воспитатель: Правильно, значит деньги нам необходимы в жизни. Давайте рассмотрим бумажные купюры и монеты. Сравним их и скажем, чем они похожи и чем отличаются? Что есть на сторонах и купюр и монет?

Дети: с одной стороны денежного знака указана его стоимость, есть цифры, слова, а с другой стороны- герб нашей страны.

Воспитатель: Посмотрите, есть металлические деньги - монеты. Они отличаются по цвету и размеру (показ сопровождается рассматриванием настоящих деньг) Есть копейки и рубли. Монеты номиналом 1 и 5 копеек делают из стали, покрывают тонким слоем мельхиора, поэтому они серебристые. Какие ещё монеты серебристые?

Дети: 1, 2 и 5 рублей

Воспитатель: А какие монеты золотистого цвета?

Дети: 10 и 50 копеек, 10 рублей

Воспитетель: Монеты по 10 и 50 копеек изготавливали из латуни.

10-рублевые монеты, сделаны из стали с гальваническим покрытием. Воспитатель: Есть бумажные деньги. Они тоже отличаются по цвету, размеру. На них изображены исторические места различных городов России.

10 рублей. Красноярск.

(На лицевой стороне 10 рублей изображен мост через Енисей и часовня

Красноярска. А на оборотной стороне открывается вид на плотину

Красноярской ГЭС. На деньгах написан город — Красноярск.) 50 рублей. Санкт-Петербург

(На лицевой стороне 50 рублей изображена скульптура, на фоне

Петропавловской крепости, и эта скульптура располагается на Биржевой площади города Санкт-Петербург у основания Ростральной колонны. На другой стороне денег – общий вид Ростральной колонны и здания Биржи. На деньгах написан город – Санкт-Петербург.)

100 рублей. Москва

(На лицевой стороне 100 рублей изображена квадрига Аполлона, которая украшает портик здания Государственного академического Большого театра. А на оборотной стороне 100 рублевой купюры помещено изображение общего вида здания Государственного академического Большого театра. На деньгах написан город – Москва. )

500 рублей. Архангельск

(На лицевой стороне 500 рублей изображен памятник Петру Первому, который находится в городе Архангельск. А на другой стороне показан вид Соловецкого монастыря. На деньгах написан город – Архангельск.)

1000 рублей. Ярославль

(На лицевой стороне 1000 рублей на фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому. На оборотной стороне купюры – церковь Иоанна Предтечи в г. Ярославле и вид на колокольню. На деньгах написан город – Ярославль.)

5000 рублей. Хабаровск

(На лицевой стороне 5000 рублей изображен памятник генералгубернатору Восточной Сибири Н. М. Муравьеву-Амурскому, который в конце 19 века был установлен в Хабаровске. А на другой стороне купюры изображен мост через реку Амур в Хабаровске. На деньгах написан город – Хабаровск.)

Для удобства люди придумали электронные деньги – пластиковые карты.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам решить задачи, а найти ответ сможет только тот, кто будет очень внимательным.

На берёзе три толстых ветки. На каждой ветке по два яблочка. Сколько всего яблок? (Нисколько – на берёзе яблоки не растут.)

Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый из них? (каждый играл по 2 часа)

Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто темнее всех? (лошадь)

Воспитатель: А теперь после нашего занятия, пока вы будете отдыхать, предлагаю вам придумать и нарисовать деньги, которыми можно будет пользоваться в сюжетно-ролевых играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Как ежик зиму встречал» (ФЭМП, окружающий мир).

Использование ИКТ на занятиях в ДОУ. Внутриобластная интеграция.Закрепление умения составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ;зна...

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»

МДОУ № 93 «Рябинка»               ИТОГОВОЕ  ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ       ...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (изодеятельность, ФЭМП) - «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?»

Составили конспект и провели занятие совместно с воспитателем по ФЭМП Ф.В. Андрияненковой. В занятии использованы компьтерные технологии (интерактивная игра "Как изобразить зайца?"). Дети считали геом...

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП.

Интегрированное занятие по познавательному развитию (фэмп)  в подготовительной группе по теме "Состав числа  7" Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игр...

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»

Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10; закрепить порядковый счет, закрепить умение называть пр...

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги»

Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.Задачи:1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;3. Учить ставить точки на пересечен...

Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП и развитию речи

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.Задачи:         Образовательные:Закреплять знания о порядковом счете и циф...