Интегрированное занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги».
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
3. Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
4. Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
5. Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.
Задачи:
- Познакомить детей с деньгами, их предназначением;
- Упражнять в ориентировке на листе бумаги;
- Учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки попрочерченным линиям);
- Упражнять детей в ориентировке в пространстве;
- Активизация словаря: деньги, рубль, монета, купюра, штампуют,металл.
Материалы:
Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки.
Для детей: тетрадь, карандаш.
Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол:
Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника?
Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 319.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Ягодка» ИНН 5250021570 КПП 525001001 БИК 012202102 ОГРН 1025201989955 Волго-Вятское ГУ Банка России //УФК по Нижегородской обл. г. Нижний Новгород р/с 03234643225370003200 607651 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Школьная, д. 15-а тел. (83145) 7-59-13, 7-49-13, email: class="c20 c21"> Интегрированное занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги». Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи:
Материалы: Для воспитателя: деньги-монеты достоинством 1,2,5,10 рублей; купюры достоинством 10, 50, 100,500,1000, 5000 рублей; копейки. Для детей: тетрадь, карандаш. Дети располагаются за столами - встают около своего места. Воспитатель задает вопросы и тот кто ответит правильно садиться за стол: Какой сегодня день недели? Сегодня понедельник, а завтра? Сколько дней в недели? Сколько месяцев в году? Время года сейчас? Какое время года будет после осени? сколько частей суток? Какое время суток сейчас? Сколько выходных дней? Сколько всего времен года? Сколько углов у треугольника? Воспитатель: Молодцы, вспомнили. Дети а сегодня у нас с вами очень интересная тема: «Деньги». Воспитатель: Дети, откройте тетради. Посмотрите, как нарисовать квадрат по клеткам: Поставьте точку на пересечении линий, отсчитайте две клетки вниз и поставьте еще одну точку. Соедините точки линией. Теперь отсчитайте от верхней точки две клетки вправо и поставьте точку, снова соедините точки линией. Отсчитайте 2 клетки вниз, поставьте точку и соедините точки линией. Теперь соедините линией 2 точки внизу, получится квадрат. Дети выполняют работу по образцу воспитателя Воспитатель: Какая фигура получилась? Квадрат получился. Воспитатель: У вас черточками нарисован квадрат. Обведите его карандашом. (Дети обводят карандашом.) Воспитатель: Отсчитайте 2 клетки вправо и нарисуйте еще один квадрат. (Дети выполняют работу.) Воспитатель: Теперь отступите еще 2 клетки вправо и нарисуйте еще 2 квадрата. Правильно держите карандаш. (Дети рисуют самостоятельно квадраты) Физкультурная минутка. Раз— подняться, потянуться Два—нагнуть, разогнуться, Три—в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре— руки шире, Пять—руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Воспитетель: Кто из взрослых в вашей семье работает? (ответы детей) Воспитетель: Кем они работают? (ответы детей) Воспитетель: Что взрослые получают за свой труд? (ответы детей) Воспитетель: Что такое деньги? (ответы детей) Воспитатель, обобщая ответы детей, подводит к определению: деньги – это разрешенное государством средство обмена. Воспитатель: государством можно называть каждую отдельную страну со своей властью и порядком. Америка – это государство? Россия – это государство? Китай – это тоже государство: Так вот в каждом государстве разрешены свои деньги. Например: в Германии Евро. Египте Фунт. США Доллар. Таиланде Бат. Воспитатель: Какие российские деньги вы знаете? Воспитатель: Зачем они нужны? Дети: Деньги нужны, чтобы покупать что – то: одежду, продукты, электрические прибор, расплачиваться за услуги: отдых, потребление электричества дома, воды. Деньги служат средством накопления. Воспитатель: Деньги могут поступать из различных источников:
Воспитатель: Что нельзя купить за деньги? Дети: Нельзя купить за деньги небо, море, солнце, дружбы, счастье, семейное благополучие, здоровье, уважение людей. Воспитатель: На что расходуют деньги? Дети: платят за коммунальные услуги, покупают продукты, одежду, вещи, откладывают на отдых. Воспитатель: Правильно, значит деньги нам необходимы в жизни. Давайте рассмотрим бумажные купюры и монеты. Сравним их и скажем, чем они похожи и чем отличаются? Что есть на сторонах и купюр и монет? Дети: с одной стороны денежного знака указана его стоимость, есть цифры, слова, а с другой стороны- герб нашей страны. Воспитатель: Посмотрите, есть металлические деньги - монеты. Они отличаются по цвету и размеру (показ сопровождается рассматриванием настоящих деньг) Есть копейки и рубли. Монеты номиналом 1 и 5 копеек делают из стали, покрывают тонким слоем мельхиора, поэтому они серебристые. Какие ещё монеты серебристые? Дети: 1, 2 и 5 рублей Воспитатель: А какие монеты золотистого цвета? Дети: 10 и 50 копеек, 10 рублей Воспитетель: Монеты по 10 и 50 копеек изготавливали из латуни. 10-рублевые монеты, сделаны из стали с гальваническим покрытием. Воспитатель: Есть бумажные деньги. Они тоже отличаются по цвету, размеру. На них изображены исторические места различных городов России. 10 рублей. Красноярск. (На лицевой стороне 10 рублей изображен мост через Енисей и часовня Красноярска. А на оборотной стороне открывается вид на плотину Красноярской ГЭС. На деньгах написан город — Красноярск.) 50 рублей. Санкт-Петербург (На лицевой стороне 50 рублей изображена скульптура, на фоне Петропавловской крепости, и эта скульптура располагается на Биржевой площади города Санкт-Петербург у основания Ростральной колонны. На другой стороне денег – общий вид Ростральной колонны и здания Биржи. На деньгах написан город – Санкт-Петербург.) 100 рублей. Москва (На лицевой стороне 100 рублей изображена квадрига Аполлона, которая украшает портик здания Государственного академического Большого театра. А на оборотной стороне 100 рублевой купюры помещено изображение общего вида здания Государственного академического Большого театра. На деньгах написан город – Москва. ) 500 рублей. Архангельск (На лицевой стороне 500 рублей изображен памятник Петру Первому, который находится в городе Архангельск. А на другой стороне показан вид Соловецкого монастыря. На деньгах написан город – Архангельск.) 1000 рублей. Ярославль (На лицевой стороне 1000 рублей на фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому. На оборотной стороне купюры – церковь Иоанна Предтечи в г. Ярославле и вид на колокольню. На деньгах написан город – Ярославль.) 5000 рублей. Хабаровск (На лицевой стороне 5000 рублей изображен памятник генералгубернатору Восточной Сибири Н. М. Муравьеву-Амурскому, который в конце 19 века был установлен в Хабаровске. А на другой стороне купюры изображен мост через реку Амур в Хабаровске. На деньгах написан город – Хабаровск.) Для удобства люди придумали электронные деньги – пластиковые карты. Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам решить задачи, а найти ответ сможет только тот, кто будет очень внимательным. На берёзе три толстых ветки. На каждой ветке по два яблочка. Сколько всего яблок? (Нисколько – на берёзе яблоки не растут.) Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый из них? (каждый играл по 2 часа) Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто темнее всех? (лошадь) Воспитатель: А теперь после нашего занятия, пока вы будете отдыхать, предлагаю вам придумать и нарисовать деньги, которыми можно будет пользоваться в сюжетно-ролевых играх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты![]() Интегрированное занятие в подготовительной группе «Как ежик зиму встречал» (ФЭМП, окружающий мир).Использование ИКТ на занятиях в ДОУ. Внутриобластная интеграция.Закрепление умения составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ;зна... ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»МДОУ № 93 «Рябинка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ... ![]() Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (изодеятельность, ФЭМП) - «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?»Составили конспект и провели занятие совместно с воспитателем по ФЭМП Ф.В. Андрияненковой. В занятии использованы компьтерные технологии (интерактивная игра "Как изобразить зайца?"). Дети считали геом... ![]() Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП.Интегрированное занятие по познавательному развитию (фэмп) в подготовительной группе по теме "Состав числа 7" Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игр... ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10; закрепить порядковый счет, закрепить умение называть пр... ![]() Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП по теме «Деньги»Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни.Задачи:1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением;2. Упражнять в ориентировке на листе бумаги;3. Учить ставить точки на пересечен... ![]() Интегрированное занятие в подготовительной группе по ФЭМП и развитию речиЦель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.Задачи: Образовательные:Закреплять знания о порядковом счете и циф... |




