Презентация "Ежедневный рефлексивный круг" по технологии Н.П.Гришаевой"
презентация к уроку по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

В презентации кратко изложена работа по технологии Н.П. Гришаевой "Ежедневный рефлексивный круг", представлены примерные темы рефлексивного круга.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая технология Н.П. Гришаевой «Ежедневный рефлексивный круг» Подготовила: Блинова И. О.

Слайд 2

Рефлексивный круг общения - одна из форм работы, которая помогает сформировать у ребёнка потребность и умение быть внутренне свободным. « Рефлексия» от лат. — «Обращение назад, на себя» — это особая активность человека, направленная на осмысление собственных действий и состояний самопознания, на самораскрытие своего внутреннего мира.

Слайд 3

Цель педагогической технологии «Ежедневный рефлексивный круг »: развитие связной речи детей, раскрытие «я» ребенка (познанию его себя, своих мыслей, собственных действий и состояний). Задачи: сплочение детского коллектива; развитие речи и мыслительных возможностей детей; формирование умения слушать и понимать друг друга; формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе; обсуждение планов на день, неделю, месяц; развитие умения выражать свои чувства и переживания публично .

Слайд 4

Темы для «рефлексивного круга »: «Что такое хорошо, что такое плохо?» Цель: формирование у детей представления о нормах и правилах поведения и общения друг с другом. «Я люблю свою семью». Цель: воспитание в детях любви, ласкового и чуткого отношения к самым близким людям; чувства семейной сплоченности. «Дружба». Цель: формирование у детей понятия «друг», «дружба», умение видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других. «Что такое радость?» Цель: развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние, понимать эмоциональное состояние другого человека. «Я и другие» Цель: развитие уверенности в себе, умение высказывать своё мнение, способность внимательно выслушивать своих товарищей.

Слайд 5

Ожидаемый результат: Умение вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми. Умение вести диалог, внимательно слушать друг друга. Усвоение социальных норм. Умение разбираться в своих чувствах и рассказывать о собственном состоянии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека словесных игр по технологии Н,П,Гришаевой "Внедрение эффективной социализации".

Картотека словесных игр по технологии Н.П.Гришаевой "Внедрение эффективной социализации"....

Открытое занятие "Рефлексивный круг общения по технологии Н.П. Гришаевой"

Конспект занятия рефлексивный круг общения «Кто для ребят примером будет?»Цель: формировать характер ребенка, развитие воображения.Задачи:1. Развивать уверенность в себе, способность выслу...

«Формирование рефлексивных навыков у детей старшего дошкольного возраста» (по технологии Н.П.Гришаевой )

Задачи:- стимулировать развитие интереса ребенка к своему внутреннему миру;- научить детей реально, объективно оценивать себя, свои возможности и поступки;- научить понимать и уважать другие точки зре...

Картотека игр и упражнений для Рефлексивного круга по технологии Н.П.Гришаевой

Картотека игр и упражнений для Рефлексивного круга по технологии Н.П.Гришаевой...

Картотека игр по технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг»

Картотека игр в подготовительной группе...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Чтение мордовской народной сказки "Как собака друга искала" (По технологии Н.П.Гришаевой "Рефлексивный круг"

1.Приветствие.Организационный момент2.Чтение сказки "Как собака друга искала".3. Обсуждение сказки .Вопросы воспитателя по технологии Н.П.Гришаевой "Рефлексивный круг".4. Дидактиче...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...