Карта психологического изучения ребенка
тест по психологии

Ананина Елена Александровна

Карта психологического изучения ребенка, углубленная. автор Доценко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_psihologicheskogo_izucheniya_rebenka_uglublenka.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Карта психологического изучения ребенка, углубленная диагностика

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Возраст ________________________________

Контакт (речевой, жестовый, мимический):

- в контакт не вступает;

- проявляет речевой негативизм;

- контакт формальный (чисто внешний);

- в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

- не проявляет заинтересованности в контакте;

- контакт избирательный;

- легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

Эмоционально –  волевая сфера:

- активен\пассивен;

- деятелен\инертен;

- бодрый\вялый;

- работа с удовольствием\из подчинения.

Неадекватное поведение:

- двигательная расторможенность;

-агрессивность;

- избалованность;

- колебания настроения;

- конфликтность;

- страхи;

Состояние слуха:

- норма;

- тугоухость;

- глухота;

Состояние зрения:

- норма;

- близорукость;

- дальнозоркость;

- косоглазие;

- атрофия зрительного нерва;

- слабовидение;

- слепота.

Моторика:

  1. Ведущая рука:

- правая;

- левая.

2.  Развитие манипулятивной функции рук:

- отсутствует хватание;

- резко ограничена  (манипулировать не может,  но есть хватание);

- ограничена;

- недостаточная мелкая моторика;

- сохранная.

3. Согласованность действий рук:

- отсутствует;

- норма;

- тремор;

- гиперкинезы;

- нарушение координации движений.

Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):

- ребенок плохо сосредотачивается , с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);

- внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;

- быстро истощается,  требует переключения на другой вид деятельности;

- плохое переключение внимания;

-внимание достаточно устойчивое ;

- длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.

Реакция на одобрение:

- адекватная (радуется одобрению, ждет его);

- неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на замечание:

- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

- адекватная (обижается);

- нет реакции на замечание;

- негативная реакция (делает назло).

Отношение к неудаче:

- неудачу оценивает ( замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);

- отсутствует оценка неудачи;

- негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.

Работоспособность:

- крайне низкая;

- снижена;

- достаточная;

Характер деятельности:

- отсутствие мотивации к деятельности;

- работает формально;

-деятельность  неустойчивая;

- деятельность устойчивая, работает с интересом.

Обучаемость, использование помощи (во время обследования):

- обучаемость отсутствует, помощь не использует;

- нет переноса показанного способа действия на аналогичные задание;

- обучаемость низкая, помощь использует недостаточно; перенос знаний затруднен;

- ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения...

Карта психологического сопровождения ребенка в ДОУ.

Карта психологического сопровождения ребенка в детском саду компенсирующего типа. Сводные протоколы психодиагностического обследования детей старшей, средней, второй младшей групп в качестве  при...

Карта психологического пролонгированного обследования ребенка в ДОУ

Карта психологического пролонгированного обследования ребенка в ДОУ...

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....

Карта психологического развития ребенка

Карта психологического развития ребенка...