Карта психологического изучения ребенка
тест по психологии
Карта психологического изучения ребенка, углубленная. автор Доценко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_psihologicheskogo_izucheniya_rebenka_uglublenka.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта психологического изучения ребенка, углубленная диагностика
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Возраст ________________________________
Контакт (речевой, жестовый, мимический):
- в контакт не вступает;
- проявляет речевой негативизм;
- контакт формальный (чисто внешний);
- в контакт вступает не сразу, с большим трудом;
- не проявляет заинтересованности в контакте;
- контакт избирательный;
- легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.
Эмоционально – волевая сфера:
- активен\пассивен;
- деятелен\инертен;
- бодрый\вялый;
- работа с удовольствием\из подчинения.
Неадекватное поведение:
- двигательная расторможенность;
-агрессивность;
- избалованность;
- колебания настроения;
- конфликтность;
- страхи;
Состояние слуха:
- норма;
- тугоухость;
- глухота;
Состояние зрения:
- норма;
- близорукость;
- дальнозоркость;
- косоглазие;
- атрофия зрительного нерва;
- слабовидение;
- слепота.
Моторика:
- Ведущая рука:
- правая;
- левая.
2. Развитие манипулятивной функции рук:
- отсутствует хватание;
- резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);
- ограничена;
- недостаточная мелкая моторика;
- сохранная.
3. Согласованность действий рук:
- отсутствует;
- норма;
- тремор;
- гиперкинезы;
- нарушение координации движений.
Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):
- ребенок плохо сосредотачивается , с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);
- внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;
- быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;
- плохое переключение внимания;
-внимание достаточно устойчивое ;
- длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.
Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется одобрению, ждет его);
- неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).
Реакция на замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);
- адекватная (обижается);
- нет реакции на замечание;
- негативная реакция (делает назло).
Отношение к неудаче:
- неудачу оценивает ( замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);
- отсутствует оценка неудачи;
- негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.
Работоспособность:
- крайне низкая;
- снижена;
- достаточная;
Характер деятельности:
- отсутствие мотивации к деятельности;
- работает формально;
-деятельность неустойчивая;
- деятельность устойчивая, работает с интересом.
Обучаемость, использование помощи (во время обследования):
- обучаемость отсутствует, помощь не использует;
- нет переноса показанного способа действия на аналогичные задание;
- обучаемость низкая, помощь использует недостаточно; перенос знаний затруднен;
- ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта психологического обследования ребенка.
карта обследования....
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения...
Карта психологического сопровождения ребенка в ДОУ.
Карта психологического сопровождения ребенка в детском саду компенсирующего типа. Сводные протоколы психодиагностического обследования детей старшей, средней, второй младшей групп в качестве при...
Карта психологического пролонгированного обследования ребенка в ДОУ
Карта психологического пролонгированного обследования ребенка в ДОУ...
Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения
КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....
Карта психологического развития ребенка
Карта психологического развития ребенка...