Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида
материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА

 С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

          Фамилия  

 Имя      

                                                         Дата рождения    

        Детский сад

Группа    

Разработали:

учитель-дефектолог (тифлопедагог) Дозорова Алена Анатольевна

учитель-логопед Шилова Ирина Сергеевна

воспитатель Бокатуева Виктория Вячеслаловна

Анамнестические данные

Поступил (-а) в детский сад

Данные медицинских специалистов

Диагноз офтальмолога:

Диагноз ортопеда:

Прогноз офтальмолога:

Индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта

Профильные специалисты

Заключение

Рекомендации

Офтальмолог

Рекомендации для педагогов:

 

Воспитатель

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Учитель- логопед

Педагог-психолог

Офтальмологический диагноз, состояние зрительного анализатора

Диагноз, характеристика зрения при поступлении в ДОУ

Диагноз

20   - 20   год

Характеристики зрения

сентябрь

январь

май

Острота зрения без коррекции

Острота зрения с коррекцией

Характер зрения

Фиксация

Цветовосприятие

Конвергенция

Содержание коррекционно-развивающей программы

Фамилия, имя ребёнка                   

Период                                                

Направления КРР

Программное содержание

Виды работы

Специалисты

Первое полугодие

Второе полугодие

Ключевые составляющие психолого-педагогической характеристики:

Особенности сенсорного развития.

Состояние общей моторики.

Состояние развития предметно-практической деятельности и состояние мелкой моторики.

Состояние артикуляционной и мимической моторики.

Особенности познавательной деятельности: осведомлённость о себе и об окружающем мире и навыки самостоятельности.

Особенности ориентировки в пространстве.

Особенности развития памяти

Особенности мышления

Особенности развития речи

Особенности личностного развития:

особенности эмоционального развития и поведения

особенности навыков общения

Особенности игровой деятельности.

Сформированность социально-бытовых навыков.

Рекомендации по организации коррекционной работы

с …

Специалисты

Содержание работы

Рекомендации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта психолого педагогического обследования дошкольника

Примерная карта психолого педагогического обследования дошкольников...

Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи

   Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....

Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка

Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка...

Карты психолого-педагогического и речевого сопровождения ребенка со сложным дефектом

Данный материал помогает провести комплексное речевое обследование детей группы (с учетом анамнеза, медицинских особенностей, АУР) в начале и конце года, согласно АООП для детей со сложным дефектом 1 ...

Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.

Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....

Карта психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида. Образец заполнения

КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА....