Главные вкладки

    Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
    материал

    Пример карты психолого-педагогического сопровождения развития ребенка

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

    РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Ф.И. _________________________________ год поступления в МБДОУ __________________________

    1. Результаты анкетирования родителей (см анкету).

    2. Адаптация к условиям детского сада.

    Первая неделя

    вторая неделя

    Третья неделя

    Четвертая неделя

    Итоговый результат

    1-я мл.

    2-я мл.

    Уровень НПР:         начало года __________________________

    конец года ___________________________

    3. Сенсомоторное развитие ребенка

    Карта сенсомоторного развития для детей 3 лет

    Равновесие

    Координация движений

    Скоординированность действий

    Ориентация в пространстве

    Моторика пальцев

    Рисунок человека

    Дотянуться до предмета, встав на цыпочки

    Коснуться пальцем руки кончика носа

    Хлопать в ладоши и притоптывать одновременно

    Пройти в определенную точку

    Взять кубик большим и указательным пальцами

    Карта сенсомоторного развития для детей 3,5 лет

    Равновесие

    Координация

    Моторика руки

    Двигательные автоматизмы

    Рисует квадрат

    Может стоять на одной ноге в течение 2 сек.

    Ловит и бросает мяч

    Разворачивает конфету

    Делает короткие прыжки на одной ноге

    Карта сенсомоторного развития для детей 4 лет

    Равновесие

    Координация

    Тонкая моторика

    Моторика пальцев

    Автоматизм движений

    Пятка правой ноги примыкает к носку левой ноги, стопы расположены по прямой линии, руки вдоль туловища

    Ребенку с закрытыми глазами предлагается коснуться указательным пальцем правой руки кончика носа и мочки левого уха, для левой руки – мочки правого уха

    На стол ставится коробка размером 10х10 см. На расстоянии 5см. от нее в беспорядке раскладываются 20 монет диаметром 2см.  По сигналу ребенок должен уложить все монеты по одной в коробку.

    Указательными пальцами горизонтально вытянутых рук описывает в воздухе круги одинакового размера в противоположных направлениях.

    Взрослый предлагает ребенку протянуть руку для приветствия (поздороваться)

    Пр. р.

    Лв. р

    л

    п

    обе

    15 сек.

    нос

    ухо

    нос

    ухо

    15 сек.

    20 сек.

    10 сек.

    Карта сенсомоторного развития для детей 5 лет

    Равновесие

    Тонкая моторика пальцев «Скатай шарик»

    Двигательные автоматизмы

    Тонкая моторика пальцев «Коробок»

    Моторика рук «Смотай клубок»

    Устоять на носках с закрытыми глазами

    На вытянутой руке скатать пальчиками шарик из листа папирусной бумаги размером 5х5 см.

    Сохраняя прямолинейность движения, прыжками на одной ноге преодолеть расстояние в 5 метров (другая нога согнута в колене)

    На столе 2 спичечных коробка и 10 спичек около них. Одновременно двумя руками уложить спички в два коробка

    Намотать нитку на катушку (2 м.)

    Ведущая рука

    другая

    Вед. рука

    Другая

    10 сек.

    15 сек.

    20 сек.

    20 сек.

    15 сек.

    20 сек.

    Карта сенсомоторного развития для детей 6 лет

    Статическое равновесие

    Точность и координация движений

    Тонкая моторика рук

    Устоять на одной ноге, другая нога согнута, приставлена стопой к колену и отведена в сторону под углом 90 градусов. Через 30 секунд отдыха повторить с опорой на другую ногу.

    Попасть мячом в цель 25х25 см. с расстояния 1,5 м. (диаметр мяча 8 см.)

    Разложить 36 игральных карт одной рукой на 4 кучки

    Правая нога

    Левая нога

    Вед. рука

    Другая

    10 сек.

    10 сек.

    35 сек.

    45 сек.

    4. Индивидуальная работа с родителями

    дата

    вид

    тема

    рекомендации

    5. Показатели эмоционального благополучия ребенка в МБДОУ

    2-я младшая

    средняя

    старшая

    подготовительная

    Начало года

    Конец года

    6. Социометрический статус ребенка в группе

    средняя

    старшая

    подготовительная

    7. Ориентировочная школьная зрелость __________________________________________________

    8. Готовность к обучению в школе (см. протокол обследования)

    9. Индивидуальная работа с ребенком

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Рекомендации при поступлении в школу

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в рамках психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в дошкольном возрасте

    В своей работе опираюсь именно на принципы психолого-педагогического сопровождения образовательно-воспитательного процесса.ЦЕЛЬ психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном ...

    Модель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическим сопровождении развития ребенка с ОВЗ

    В материале описаны этапы психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Взаимодействие специалистов на каждом этапе по сопровождению ребенка....

    Психолого-педагогические средства физического развития ребенка

    Дошкольный возраст является важнейшим этапом в физическом развитии ребенка. В этом возрасте интенсивно формируется и происходит становление важнейших систем организма. Ребенок продолжает прибавля...

    Статья "Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка"

    Статья "Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка"...

    «Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»

    СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....

    Карты психолого-педагогического и речевого сопровождения ребенка со сложным дефектом

    Данный материал помогает провести комплексное речевое обследование детей группы (с учетом анамнеза, медицинских особенностей, АУР) в начале и конце года, согласно АООП для детей со сложным дефектом 1 ...

    Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.

    Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....