Акция "Лестница любви"
учебно-методический материал по психологии

Ажогина Ольга Леонидовна

"Следы любви"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_-_lestnitsa_lyubvi_2.docx203.69 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.goodcelebrations.com/wp-content/uploads/2013/02/5065295_thumbnail.jpg

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ

«ЛЕСТНИЦА ЛЮБВИ»

В нашем детском саду «Сказка» с 25 октября по 29 октября прошла психологическая акция для родителей и детей «Следы любви»

Цель акции: психопрофилактика нарушений в детско-родительских взаимоотношениях, гармонизация эмоционального состояния участников акции, актуализация чувства единения в диаде «РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК».

Участники акции: родители и воспитанники ДОУ.

Оборудование и материалы: следы ног с надписями: «Скажите своему Ребенку, что Вы его любите», «Обнимите своего Малыша», «Назовите друг друга ласковым словом», «Погладьте своего Ребенка по спине / голове / плечу», «Поцелуйте друг друга в щечку», «Назовите друг друга ласковым словом», «Пожелайте друг другу хорошего дня», «Скажите своему Малышу как сильно Вы его любите» и т.п.

Предварительная работа: накануне проведения акции в чатах групп разместить объявления и объяснить родителям суть акции; изготовить следы с заданиями.

Место и время проведения: лестничные пролеты перед входом в детский сад, утренние часы (при приеме детей в ДОУ).

Описание акции: очень хочется, чтобы каждый родитель, поднимаясь по ступеням лестницы, ведущей в детский сад, адресовал своему ребенку хороши и добрые слова, объятия и поцелуи. Акция «Следы любви» помогла нам организовать условия для именно такого теплого взаимодействия: педагоги-психологи, перед приходом родителей и детей в детский сад, разложили следы с надписями. Задача родителей была – прочитать, что написано на следах и выполнить задание вместе со своим ребенком.

Наша акция «Следы любви» помогла нам организовать условия для теплого взаимодействия родителя и ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитания у старших дошкольников интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем "Краеведческая азбука"

Программа «Краеведческая азбука» — это обобщенный опыт работы педагога по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию дошкольников через организацию в группе краеведческой работы.Дан...

«Формирование любви к Родине на основе любви к природе родного края»

Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной, охранной и созидающей. Это необходимо воспитывать с ранних лет. Заботливое отношение...

Летнее развлечение для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посвященное празднику "День семьи, любви и верности" "Любви все возрасты покорны МАДОУ детский сад №9

Цель: воспитывать ответственное отношение детей к семье, как к базовой ценности;В сценарии используются современные танцы, театральные миниатюры. Дидактические музыкально-ритмические игры. Русские- на...

«Формирование любви к Родине через воспитание любви к родному краю» «Ой, Кубань, ты – мать родная» КВН для педагогов «Люби и знай свой край»

Любимый уголок земли, где ты родился и живешь, называется Малой Родиной .Именно с нее начинается познание ребенком окружающего мира. Недаром в народе говорят: «Кубань – родная земля!»...

Памятка для родителей "5 языков любви" или "Говорите на языке любви своего ребенка"

Данная памятка содержит информацию для родителей о пяти основных "языках любви", которые родители должны выражать по отношению к своему ребенку. ...

Консультация педагога-психолога для родителей «Пять языков любви» или «Говорите на «языке любви» своего ребенка».

Консультация педагога-психолога для родителей «Пять языков любви» или«Говорите на «языке любви» своего ребенка».   Кто о чем, а мы о любви, о любви к детям. По...

«Пять языков любви» или «Говорите на «языке любви» своего ребенка».

Кто о чем, а мы о любви, о любви к детям. Почему то многие родители считают, что воспитывать детей в семье нужно одинаково, забывая о том, что мы все разные. Нет одинаковых детей, они индивидуальны, к...