"Новые подходы к формированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций"
презентация к уроку по психологии (подготовительная группа)

Лавриненко Елена Владимировна

Использование образовательного пространства учреждения в работе педагога-психолога с дошкольниками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование образовательного пространства учреждения в работе педагога-психолога с дошкольниками. Подготовила: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 17» Лавриненко Елена Владимировна Городской округ Красногорск Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17

Слайд 2

« Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств ». С. Л. Новоселова

Слайд 3

К развивающей предметно-пространственной среде в ДОО предъявляется ряд психолого-педагогических требований: Доступность Насыщенность

Слайд 4

Кабинет педагога-психолога МБДОУ детский сад № 17

Слайд 5

Сенсорная стена касаний, здание 1

Слайд 6

Сенсорная стена касаний, здание 2

Слайд 7

Сенсорное настенное оборудование

Слайд 8

Интерактивная песочница со звуком и анимацией

Слайд 9

Центры для проведения игр с песком и водой

Слайд 10

Игровой набор «Дары Фребеля»

Слайд 11

Цветные счетные палочки Кюизенера

Слайд 12

Дидактическое пособие «Блоки Дьенеша»

Слайд 13

Центр зернотворчества

Слайд 14

Работы воспитанников из цветного песка

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Консультациядля педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду в ДОО с учётом принципов взаимосвязанной деятельности всех субъектов  образовательного процесса - ...

Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»...

Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного образования». О презентации групповых проектов ДОУ «Новый

Отчет творческой группы по реализации мероприятий проекта Программы развития «Формирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной дошкольного обр...

Консультация для педагогов на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и с...

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации

Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций российского дошкольного образов...