«Синергия специалистов сопровождения в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста: ключевые аспекты»
статья по психологии

Жарикова Стелла Александровна

Коммуникация через речь играет важную роль в психическом развитии человека, особенно в детском возрасте. Она не только позволяет передавать информацию, но и формирует личность ребенка, его способность к адаптации в обществе.Своевременная диагностика, помощь специалистов, а также активная поддержка родителей и педагогов помогают предотвратить и решить множество проблем, облегчая адаптацию ребенка в дошкольной среде. Сотрудничество логопеда и психолога обеспечивает единство коррекционно-развивающей работы, совместное взаимодействие в педагогическом процессе и постоянное обновление методик и программ, что способствует повышению профессионализма и проявлению творческого потенциала.

В статье: о речевых нарушениях и их последствиях; о важности сотрудничества специалистов; о принципах принципах сотрудничества педагога-психолога и учителя-логопеда.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия, как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.

В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причём характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушают...

Значение скороговорок в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Статья на тему "Значение скороговорок (чистоговорок) в коррекции нарушений детей дошкольного возраста"...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя                 следующие разделы:игры в куколь...

Музыкально- ритмические движения - средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Цель данной работы - изучить точку зрения педагогов – теоретиков в вопросе воздействия музыкально - ритмических  движений на коррекцию речевых нарушений у дошкольников.Задача данной работы:...

Консультация "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста"

Основные направления воспитательной работы в театрально – игровой деятельности:Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопр...

Песочная терапия как коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста

Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможно...