Использование игр с песком в работе с детьми в условиях инклюзивного образования
статья по психологии

Тутова Юлия Валерьевна

В данной статье рассмотрен вопрос получения успешного инклюзивного дошкольного образования с помощью использования метода игры с песком. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

Логопедическая помощь в качестве дополнительной образовательной услуги-это частный пример внедрения инклюзии в деятельность современного образовательного учреждения. Работа учтиеля-логопеда в условиях...

Описание опыта работы "Использование игр с песком в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

Доказано, что игры с песком имеют большое значение для физического и психического здоровья, поэтому я решила использовать песок и в совместной деятельности с детьми в группе.В данном материале предста...

Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования. /из опыта работы/

Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

В данной статье обозначена  работа учителя-логопеда ДОУ в условиях инклюзии...

Опыт работы с семьями в условиях инклюзивного образования ДОУ

Представлен опыт работы с семьями, имеющими детей с ОВЗ и ее необходимость....

«Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования»

Актуальность проблемы инклюзивного образования определяется особенностями современной социальной и образовательной ситуации: ростом рождаемости детей, сокращением в 1990-х гг. числа дошкольных образов...

"Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми в рамках инклюзивного образования в ДОУ"

В настоящее время увеличилось число детей с различными отклонениями и нарушениями в психическом развитии, которые имеют статус ОВЗ. У этих детей имеются смешанные, полные или парциальные нарушени...