аналитический отчет
тест по психологии (подготовительная группа)
определение уровня актуального развития детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.19 КБ | |
| 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка | |||||||||
по результатам психологического обследования | |||||||||
на конец 2023-2024 учебного года | |||||||||
Педагог-психолог: | Цыренжапова Л.А. | ||||||||
Сроки проведения диагностики: | с 22.04.2024 по 08.05.2024 | ||||||||
Наименование группы: | Подготовительная группа "Осьминожки" | ||||||||
Причина исследования: | Определение уровня актуального развития детей группы. | ||||||||
Наименование методики: | Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. "Экспресс диагностика в детском саду". | ||||||||
Кол-во детей, принявших участие в диагностике: | 19 | ||||||||
Количественные результаты по отдельным заданиям | |||||||||
№ п/п | Наименование методики | Диагностируемый параметр | Уровни развития | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||
1 | Вырежи круг | Мелкая моторика рук. | 16 | 84% | 3 | 16% | 0 | 0% | |
2 | Домик | Внимание. | 15 | 79% | 4 | 21% | 0 | 0% | |
3 | 10 слов | Память. | 14 | 74% | 5 | 26% | 0 | 0% | |
4 | Закончи предложение | Словестно-логическое мышление. | 10 | 53% | 8 | 42% | 1 | 5% | |
5 | 4-й лишний | Мышление. | 17 | 89% | 2 | 11% | 0 | 0% | |
6 | Последовательные картинки | Мышление, речь. | 8 | 42% | 11 | 58% | 0 | 0% | |
7 | Найди недостающий | Логическое мышление. | 7 | 37% | 11 | 58% | 1 | 5% | |
8 | Рисунок человека | Пространственные представлния, моторика. | 19 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% | |
9 | Разрезные картинки | Восприятие. | 19 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% | |
10 | На, что это похоже? | Вображение. | 10 | 53% | 8 | 42% | 1 | 5% | |
11 | Запрещённые слова | Произвольное внимание, мотивация. | 0 | 0% | 16 | 84% | 3 | 16% | |
12 | Графический диктант | Внимание, понимание устной инструкции. | 13 | 68% | 6 | 32% | 0 | 0% | |
Количественные результаты по группе | |||||||||
Общие данные по группе | Уровни развития | ||||||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||
8 | 42% | 10 | 53% | 1 | 5% | ||||
Диаграмма | |||||||||
Сравнительные данные по результатам диагностики на начало и конец учебного года | |||||||||
| Уровни развития | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||||
Низкий | 3 | 16% | 1 | 5% | |||||
Средний | 12 | 63% | 10 | 53% | |||||
Высокий | 2 | 11% | 8 | 42% | |||||
Выводы на конец учебного года | |||||||||
5% | Составляют дети, имеющие уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Они принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достить цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не вполном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого. | ||||||||
53% | Составляют дети у которых уровень психического развития достаточен для их возраста. Они с лёгкостью идут на контакт, понимают и принимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения заданий. | ||||||||
42% | Составляют дети, имеющие уровень психического развития соответствующий показателям возрастной нормы. Это дети, которые легко идут на контакт со взрослым, понимают и принимают инструкцию, большинство или все задания выполняют верно и самостоятельно. | ||||||||
Выводы и динамике развития детей по группе | |||||||||
У большинства детей группы наблюдается положительная динамика в развитии психических процессов по сравнению с началом учебного года. Достить которую позволили: систематические коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими низкий уровень развития; совместная работа всех участников образовательных отношений; высокая посещаемость детей коррекционно-развивающих занятий; вовлеченность родителей (законных представителей) в коррекционно-развивающий процесс. | |||||||||
Рекомендации | |||||||||
- | |||||||||
Педагог-психолог: | _________________/ | Цыренжапова Л.А. | Дата: | 08.05.2024 | |||||
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка | |||||||||
по результатам психологического обследования | |||||||||
на конец 2023-2024 учебного года | |||||||||
Педагог-психолог: | Цыренжапова Л.А. | ||||||||
Сроки проведения диагностики: | с 22.04.2024 по 08.05.2024 | ||||||||
Наименование группы: | Подготовительная группа "Осьминожки" | ||||||||
Причина исследования: | Определение уровня актуального развития детей группы. | ||||||||
Наименование методики: | Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. "Экспресс диагностика в детском саду". | ||||||||
Кол-во детей, принявших участие в диагностике: | 19 | ||||||||
Количественные результаты по отдельным заданиям | |||||||||
№ п/п | Наименование методики | Диагностируемый параметр | Уровни развития | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||
1 | Вырежи круг | Мелкая моторика рук. | 16 | 84% | 3 | 16% | 0 | 0% | |
2 | Домик | Внимание. | 15 | 79% | 4 | 21% | 0 | 0% | |
3 | 10 слов | Память. | 14 | 74% | 5 | 26% | 0 | 0% | |
4 | Закончи предложение | Словестно-логическое мышление. | 10 | 53% | 8 | 42% | 1 | 5% | |
5 | 4-й лишний | Мышление. | 17 | 89% | 2 | 11% | 0 | 0% | |
6 | Последовательные картинки | Мышление, речь. | 8 | 42% | 11 | 58% | 0 | 0% | |
7 | Найди недостающий | Логическое мышление. | 7 | 37% | 11 | 58% | 1 | 5% | |
8 | Рисунок человека | Пространственные представлния, моторика. | 19 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% | |
9 | Разрезные картинки | Восприятие. | 19 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% | |
10 | На, что это похоже? | Вображение. | 10 | 53% | 8 | 42% | 1 | 5% | |
11 | Запрещённые слова | Произвольное внимание, мотивация. | 0 | 0% | 16 | 84% | 3 | 16% | |
12 | Графический диктант | Внимание, понимание устной инструкции. | 13 | 68% | 6 | 32% | 0 | 0% | |
Количественные результаты по группе | |||||||||
Общие данные по группе | Уровни развития | ||||||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||
8 | 42% | 10 | 53% | 1 | 5% | ||||
Диаграмма | |||||||||
Сравнительные данные по результатам диагностики на начало и конец учебного года | |||||||||
| Уровни развития | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||||
Низкий | 3 | 16% | 1 | 5% | |||||
Средний | 12 | 63% | 10 | 53% | |||||
Высокий | 2 | 11% | 8 | 42% | |||||
Выводы на конец учебного года | |||||||||
5% | Составляют дети, имеющие уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Они принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достить цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не вполном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого. | ||||||||
53% | Составляют дети у которых уровень психического развития достаточен для их возраста. Они с лёгкостью идут на контакт, понимают и принимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения заданий. | ||||||||
42% | Составляют дети, имеющие уровень психического развития соответствующий показателям возрастной нормы. Это дети, которые легко идут на контакт со взрослым, понимают и принимают инструкцию, большинство или все задания выполняют верно и самостоятельно. | ||||||||
Выводы и динамике развития детей по группе | |||||||||
У большинства детей группы наблюдается положительная динамика в развитии психических процессов по сравнению с началом учебного года. Достить которую позволили: систематические коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими низкий уровень развития; совместная работа всех участников образовательных отношений; высокая посещаемость детей коррекционно-развивающих занятий; вовлеченность родителей (законных представителей) в коррекционно-развивающий процесс. | |||||||||
Рекомендации | |||||||||
- | |||||||||
Педагог-психолог: | _________________/ | Цыренжапова Л.А. | Дата: | 08.05.2024 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....



