аналитический отчет
тест по психологии (подготовительная группа)

Цыренжапова ЛА

определение уровня актуального развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2023-2024.docx28.19 КБ
Файл analiticheskiy_otchet_2023-2024.docx28.19 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам психологического обследования

на конец 2023-2024 учебного года

Педагог-психолог:

Цыренжапова Л.А.

Сроки проведения диагностики:

с 22.04.2024 по 08.05.2024

Наименование группы:

Подготовительная группа "Осьминожки"

Причина исследования:

Определение уровня актуального развития детей группы.

Наименование методики:

Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. "Экспресс диагностика в детском саду".

Кол-во детей, принявших участие в диагностике:

19

Количественные результаты по отдельным заданиям

№ п/п

Наименование методики

Диагностируемый параметр

Уровни развития

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1

Вырежи круг

Мелкая моторика рук.

16

84%

3

16%

0

0%

2

Домик

Внимание.

15

79%

4

21%

0

0%

3

10 слов

Память.

14

74%

5

26%

0

0%

4

Закончи предложение

Словестно-логическое мышление.

10

53%

8

42%

1

5%

5

4-й лишний

Мышление.

17

89%

2

11%

0

0%

6

Последовательные картинки

Мышление, речь.

8

42%

11

58%

0

0%

7

Найди недостающий

Логическое мышление.

7

37%

11

58%

1

5%

8

Рисунок человека

Пространственные представлния, моторика.

19

100%

0

0%

0

0%

9

Разрезные картинки

Восприятие.

19

100%

0

0%

0

0%

10

На, что это похоже?

Вображение.

10

53%

8

42%

1

5%

11

Запрещённые слова

Произвольное внимание, мотивация.

0

0%

16

84%

3

16%

12

Графический диктант

Внимание, понимание устной инструкции.

13

68%

6

32%

0

0%

Количественные результаты по группе

Общие данные по группе

Уровни развития

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

8

42%

10

53%

1

5%

Диаграмма

Сравнительные данные по результатам диагностики на начало и конец учебного года

 

Уровни развития

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Низкий

3

16%

1

5%

Средний

12

63%

10

53%

Высокий

2

11%

8

42%

Выводы на конец учебного года

5%

Составляют дети, имеющие уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Они принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достить цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не вполном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

53%

Составляют дети у которых уровень психического развития достаточен для их возраста. Они с лёгкостью идут на контакт, понимают и принимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения заданий.

42%

Составляют дети, имеющие уровень психического развития соответствующий показателям возрастной нормы. Это дети, которые легко идут на контакт со взрослым, понимают и принимают инструкцию, большинство или все задания выполняют верно и самостоятельно.

Выводы и динамике развития детей по группе

У большинства детей группы наблюдается положительная динамика в развитии психических процессов по сравнению с началом учебного года. Достить которую позволили: систематические коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими низкий уровень развития; совместная работа всех участников образовательных отношений; высокая посещаемость детей коррекционно-развивающих занятий; вовлеченность родителей (законных представителей) в коррекционно-развивающий процесс.

Рекомендации

-

Педагог-психолог:

_________________/

Цыренжапова Л.А.

Дата:

08.05.2024



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам психологического обследования

на конец 2023-2024 учебного года

Педагог-психолог:

Цыренжапова Л.А.

Сроки проведения диагностики:

с 22.04.2024 по 08.05.2024

Наименование группы:

Подготовительная группа "Осьминожки"

Причина исследования:

Определение уровня актуального развития детей группы.

Наименование методики:

Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. "Экспресс диагностика в детском саду".

Кол-во детей, принявших участие в диагностике:

19

Количественные результаты по отдельным заданиям

№ п/п

Наименование методики

Диагностируемый параметр

Уровни развития

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1

Вырежи круг

Мелкая моторика рук.

16

84%

3

16%

0

0%

2

Домик

Внимание.

15

79%

4

21%

0

0%

3

10 слов

Память.

14

74%

5

26%

0

0%

4

Закончи предложение

Словестно-логическое мышление.

10

53%

8

42%

1

5%

5

4-й лишний

Мышление.

17

89%

2

11%

0

0%

6

Последовательные картинки

Мышление, речь.

8

42%

11

58%

0

0%

7

Найди недостающий

Логическое мышление.

7

37%

11

58%

1

5%

8

Рисунок человека

Пространственные представлния, моторика.

19

100%

0

0%

0

0%

9

Разрезные картинки

Восприятие.

19

100%

0

0%

0

0%

10

На, что это похоже?

Вображение.

10

53%

8

42%

1

5%

11

Запрещённые слова

Произвольное внимание, мотивация.

0

0%

16

84%

3

16%

12

Графический диктант

Внимание, понимание устной инструкции.

13

68%

6

32%

0

0%

Количественные результаты по группе

Общие данные по группе

Уровни развития

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

8

42%

10

53%

1

5%

Диаграмма

Сравнительные данные по результатам диагностики на начало и конец учебного года

 

Уровни развития

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Низкий

3

16%

1

5%

Средний

12

63%

10

53%

Высокий

2

11%

8

42%

Выводы на конец учебного года

5%

Составляют дети, имеющие уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. Они принимают задание и начинают сотрудничать со взрослым, стремятся достить цели, стараются самостоятельно выполнить задания, но выполняют его не вполном объёме и допускают большое количество ошибок. В процессе диагностического обучения действуют адекватно и принимают помощь взрослого.

53%

Составляют дети у которых уровень психического развития достаточен для их возраста. Они с лёгкостью идут на контакт, понимают и принимают задание, самостоятельно находят способ его выполнения, но при этом могут допускать 1-2 ошибки в ходе выполнения заданий.

42%

Составляют дети, имеющие уровень психического развития соответствующий показателям возрастной нормы. Это дети, которые легко идут на контакт со взрослым, понимают и принимают инструкцию, большинство или все задания выполняют верно и самостоятельно.

Выводы и динамике развития детей по группе

У большинства детей группы наблюдается положительная динамика в развитии психических процессов по сравнению с началом учебного года. Достить которую позволили: систематические коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими низкий уровень развития; совместная работа всех участников образовательных отношений; высокая посещаемость детей коррекционно-развивающих занятий; вовлеченность родителей (законных представителей) в коррекционно-развивающий процесс.

Рекомендации

-

Педагог-психолог:

_________________/

Цыренжапова Л.А.

Дата:

08.05.2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....