Методика «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (от 4-х лет)
тест по психологии
Данная методика выявляет скрытые переживания ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (от 4-х лет)
Цели. Эта методика выявляет СКРЫТЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА.
Ответы на вопросы могут выражать положительное, отрицательное или безразличное отношение ребенка. Эксперимент идет в быстром темпе.
Процедура проведения. Процедура проведения: ребенку предлагается послушать предложения и сразу, не задумываясь продолжить его первой, пришедшей в голову мыслью. Делать это надо быстро.
Инструкция. "Мы сейчас с тобой поиграем. Я тебе буду говорить предложения, а ты как можно быстрее закончи их. Говори первое, что придет в голову".
Анализ результатов.
Законченные предложения можно разделить на 6 групп:
1. Отношение к отцу – 13, 21
2. Отношение к матери – 8, 24
3. Отношение к себе – 3, 4, 7, 10, 12, 18, 27, 29
4. Отношение к сверстникам – 2, 22, 26, 30
5. Отношение к детскому саду – 1, 16, 19, 23
6. Страхи и опасения – 5, 6, 9, 11, 14, 15, 17, 20, 25, 28
Незаконченные предложения
1. Мой детский сад……………………………….
2. Мой друг……………………………………….
3. Если меня наказывают, то……………………
4. Я играю чаще всего……………………………
5. Мои сны………………………………………..
6. Боюсь…………………………………………..
7. Моя мечта……………………………………..
8. Моя мама и я………………………………….
9. Сделал бы все, чтобы забыть………………..
10. Не люблю, когда меня…………………………
11. Плачу, когда…………………………………….
12. Когда меня спрашивают………………………..
13. Мой папа и я…………………………………….
14. Когда смотрю "ужасы" в кино………………….
15. Когда я один дома……………………………….
16. Моя воспитательница……………………………
17. Когда меня мама ругает………………………….
18. Больше всего люблю……………………………..
19. Когда прихожу в детский сад……………………..
20. Когда бывает темно………………………………..
21. Когда мой папа…………………………………….
22. Ребята в детском саду……………………………..
23. Когда меня спрашивают на занятии………………
24. Когда моя мама……………………………………..
25. Когда все ругаются…………………………………
25. Когда я выхожу во двор…………………………….
27. Я всегда хотел………………………………………
28. Меня беспокоит……………………………………
29. Скрываю……………………………………………
30. Старшие ребята……………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методика анализа предложенная Т.А.Ладыженской
Для более точной и глубокой характеристики уровня сформированности навыков диалогической речи используется методика анализа предложеннаяТ.А.Ладыженской [6,c.6...

Таблицы для анализа звукового состава слова и состава предложения: новые варианты традиционной методики
Данный материал является обобщением моего опыта работы по формированию у детей навыков звукового анализа слов. Методика использования таблиц для звукового анализа помогает поддерживать связь полученны...

Доклад Освоение умения самостоятельно работать по предложенному образцу в рамках дополнительно заданного правила, как ориентир на сложную систему требований, моделирующий процесс школьного обучения (методика «Образец и правило»)
Методика А.Л. Венгера "Образец и правило"....

Методика ознакомления детей дошкольного возраста с предложением
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта! На дворе XXI век и у нас есть возможность учиться, не выходя из дома, использу...

Методика сказкотерапии, предложенная О.А. Шороховой
Развитие личности дошкольника, по мнению автора, происходит в гармонии и согласовании с успешным овладением грамотной и связной речью. Работа по ее системе ведется по нескольким направлениям, кот...
Методика "Незаконченное предложение" Ш. Айберг, С. Айберг
Методика "Незаконченное предложение" Ш. Айберг, С. Айберг...
Анкета по патриотическому воспитанию «Незаконченные предложения» Автор Н.Б. Ушакова
Анкета для родителей «Незаконченные предложения»...
