Результаты диагностики подготовительных групп сентябрь 2018 г.
рабочие листы по психологии (подготовительная группа)
Результаты диагностики подготовительных групп сентябрь 2018 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.
В период с сентября 2018 по октябрь 2018 года мною проводилась работа по определению психологической готовности детей к началу школьного обучения.
Контингент: 49 человек, возраст от 6 до 7 лет.
Целью диагностики являлось:
- определение уровня актуального психофизического развития детей старшего дошкольного возраста;
- разработка рекомендаций по коррекции и развитию уязвимых качеств для педагогов и родителей;
- выявление детей с уязвимым невротическим статусом с целью оказания им психологической помощи.
Задачи психодиагностики:
- Определение физиологической зрелости ребёнка;
- Определение уровня развития мыслительных процессов: анализа - синтеза, обобщения, классификации, сравнения, в том числе с предъявлением стимульного материала исключительно словесного характера (без картинок);
- Определение уровня общей осведомлённости ребёнка об явлениях и предметах окружающего мира, их взаимосвязях;
- Определение устойчивости внимания, в том числе – слухового;
- Определение адекватности зрительного и слухового восприятия;
- Определение объёма зрительной памяти;
- Изучение преобладающей мотивации (учебная или игровая), наличия установок на школьное обучение.
Используемые методики: Диагностическая беседа, методика «Запоминание 10 слов», методика «Запомни 16 предметов», методика «Корректурная проба», «Графический диктант», «Установление последовательности картинок», «Найди лишний предмет», «Услышь лишние слово» и др.
Объекты исследования:
- Школьная мотивация.
- Мышление - исключение лишнего, классификация, нахождение закономерностей, установление причинно - следственных связей, восстановление последовательности событий.
- Общая осведомлённость.
- Слуховая память.
- Зрительная память (рисуночный стимульный материал).
- Уровень развития элементарных математических представлений - ориентация на листе бумаги, решение задач, числовые ряды, счёт в пределах 10, знание геом.фигур.
- Восприятие, зрительная дифференцировка, работа по образцу - корректурная проба.
- Развитие мелкой моторики
Рекомендации педагогам и администрации:
- При общем высоком уровне готовности детей к школьному обучению недостаточно работы уделяется развитию внимания, в частности, в группе. Данный факт нашёл отражение в результатах методики «графический диктант». Также необходимо работать над формированием позитивной школьной мотивации. Дети в подавляющем большинстве говорят о том, что хотят хорошо учиться, но вот ЗАЧЕМ им самим это нужно - не очень понимают. Вопрос формирования детальных представлений о школьном обучении очень важен, так как наличие положительной мотивации даёт ребёнку дополнительный резерв при начале обучения, повышает его стрессоустойчивость, снижает тревогу. Такую задачу могут решать сюжетно - ролевые игры, возможно их проведение с привлечением старших братьев и сестёр, обучающихся в школе. Также формированию активной позиции школьника способствуют различного рода ролевые игры на школьную тематику.
Педагог- психолог __________________________________Механикова В.В.
Результаты диагностики подготовительной группы «Березка»
Воспитатель Цанга Г.С., Махова В.И.
Октябрь 2017 г.
№ | ФИ | Общая осведомленность | Память | Внимание | Мышление | Зрительное восприятие | Мотивация | Уровень | |||||
Слуховая | Зрительная | Перон-Рузер | Графический диктант | Простые невербальные аналоги | 4 лишний | Серия последов. картинки | Наложенные изображения | Разрезные картинки | |||||
1 | С | В | В | С | Н | В | С | В | В | В | - | Средний | |
2 | С | В | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | + | Низкий | |
3 | В | С | В | В | Н | В | С | В | В | В | + | Средний | |
4 | С | Н | В | Н | С | В | С | С | С | С | + | Средний | |
5 | Н среднего | Н | В | Н | Н | С | Н | Н среднего | В | С | + | Низкий | |
6 | С | С | В | Н | Н | В | В | С | В | Н | + | Средний | |
7 | С | В | В | Н среднего | Н | С | С | В | В | В | + | Средний | |
8 | В | С | В | В | С | В | В | В | В | В | - | Высокий | |
9 | С | В | В | В | Н | С | С | В | В | В | + | Средний | |
10 | В | С | В | С | С | В | В | В | В | В | - | Высокий | |
11 | В | В | В | С | Н | В | Н | В | В | В | + | Средний | |
12 | В | В | В | С | Н | В | В | Н | В | В | + | Средний | |
13 | С | В | В | В | С | В | С | В | В | В | + | Средний | |
14 | В | В | В | С | Н | В | С | В | В | В | + | Высокий | |
15 | В | Ниже среднего | В | В | Н | С | С | В | В | В | - | Средний | |
16 | В | В | В | В | Н | В | В | С | В | В | + | Высокий | |
17 | С | С | В | Н | Н | С | С | С | В | В | + | Средний | |
18 | В | В | В | Ниже среднего | Н | В | В | В | В | В | + | Средний | |
19 | С | Ниже среднего | В | С | Н | С | В | С | В | В | + | Средний | |
20 | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | + | Высокий | |
21 | С | Ниже среднего | В | В | С | В | В | В | В | В | + | Средний | |
22 | С | В | В | Н | Н | С | В | В | В | В | + | Средний | |
23 | В | С | В | С | Н | В | С | Н | В | Н | + | Низкий | |
24 | Н | Н | Н | Н | Н | В | Н | В | В | В | + | Низкий | |
Результаты диагностики подготовительной группы «Рыбка»
Воспитатель Петрова Н.В., Длужницкая Е.И.
Октябрь 2017 г.
№ | ФИ | Общая осведомленность | Память | Внимание | Мышление | Зрительное восприятие | Мотивация | Уровень | |||||
Слуховая | Зрительная | Перон-Рузер | Графический диктант | Простые невербальные аналоги | 4 лишний | Серия последов. картинки | Наложенные изображения | Разрезные картинки | |||||
1 | В | В | С | В | С | В | С | В | В | В | - | Высокий | |
2 | В | С | В | С | С | С | С | В | В | В | + | Средний | |
3 | С | В | В | С | Н | В | С | В | В | С | + | Средний | |
4 | С | В | В | В | Н | В | С | В | В | В | + | Высокий | |
5 | С | В | С | С | С | В | С | В | В | В | + | Средний | |
6 | В | С | В | С | Н | С | С | В | В | В | + | Средний | |
7 | С | В | В | С | Н | В | С | С | В | С | + | Средний | |
8 | С | С | В | С | Н | В | С | С | В | В | + | Средний | |
9 | С | В | В | С | Н | В | В | В | В | В | + | Средний | |
10 | Н | В | В | С | Н | В | С | В | В | В | + | Средний | |
11 | Выше среднего | В | В | В | Н | В | В | В | В | В | + | Высокий | |
12 | В | В | В | С | Н | В | В | Н | В | В | + | Средний | |
13 | С | С | В | Ниже среднего | Н | С | С | В | С | Н | + | Низкий | |
14 | С | С | С | Н | Н | В | С | Н | В | Н | + | Низкий | |
15 | В | В | В | С | Н | В | С | В | В | В | + | Средний | |
16 | Н | В | В | С | С | В | С | С | В | В | + | Средний | |
17 | С | В | В | В | В | В | С | В | В | В | + | Высокий | |
18 | В | В | В | В | Н | В | С | В | В | В | - | Высокий | |
19 | В | Н | В | Н | Н | Н | Н | С | В | Н | - | Низкий | |
20 | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | - | Высокий | |
21 | В | С | В | В | С | В | В | В | В | В | + | Высокий | |
22 | С | Н | В | С | С | В | С | Н | В | В | + | Средний | |
23 | С | Н | В | С | В | С | С | С | В | С | + | Средний | |
24 | Н | Н | В | С | Н | В | В | В | В | В | - | Средний | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы 2017-2018 учебный год. Средняя группа. Сентябрь.
План воспитательно - образовательной работы 2017-2018 учебный год. Средняя группа. Сентябрь....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.
Календарный план на сентябрь. Средняя группа....

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Сентябрь - ноябрь 2018 год.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам вариант перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на осень. Темы занятий соответствуют осноной тематике ДОУ. Желаю усп...
Группа "Смешарики" - сентябрь 2018.
Мы расскажем вам сейчас, что же нового у нас....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшая группа (сентябрь 2018)...

Учет инструктажей-бесед с детьми подготовительной группы комбинированной направленности на сентябрь 2018 г.
Учет инструктажей-бесед с детьми подготовительной группы комбинированной направленности на сентябрь 2018 г...
