Главные вкладки

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы .Средняя группа.Сентябрь 2018 года.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Календарный план на сентябрь. Средняя группа.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    03.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика №1

    Экскурсия по группе для вновь прибывших ребят

    Дид. игра «Какого цвета?». (Витя, Зарина)

    Цель: закрепить знание основных цветов

    Беседы: «Детский сад», «Какая наша группа»

    Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду».

    С/р игра: «На приёме у врача». Цель: развитие диалогической речи.

    Консультация: «Учим ребёнка общаться»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно-эстетическое развитие

    (лепка/аппликация)                                          

    Лицо клоуна. (Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)

    Программное содержание. Учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно - эстетическое

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.  Цели:формировать представления об изменениях  в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени.

    Дид. игра «Найди ошибку».

    Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про¬износить многосложные слова громко.(Тоня,Диана)

    Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

    Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

    П/И «Пробеги тихо».

    Цель: учить бесшумно двигаться.

    Работа перед сном

    Чтение сказки «Про Иванушку-дурачка» обр. М. Горького

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной   температуры.

    Рассматривание репродукции картины И. Левитана  «Золотая осень».

    Повторение стихотворения  «Малая  родина».(Ксюша, Диана)

    Рассматривание иллюстраций о лете. Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу.

    Наблюдение за уборкой в группе. Трудовые поручения

    Прогулка

    Наблюдение: “Ветер- ветерок.” Цель: Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –03.09.18-07.09.18)

    Тема недели: «До свидания лето, здравствуй детский сад!». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Мои друзья»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    04.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№1

    Беседа о сотрудниках детского сада, о значимости их работы. Цель: воспитывать уважение к труду, к профессии.

    Работа с ножницами (Артем, Витя))

    ОБЖ. «Витамины и полезные продукты».

    Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека и влияние на его организм. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

    Заполнение листов здоровья и адаптационного периода.

    Памятка «Возрастные и психологические особенности детей 4-5 лет»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)          

    По плану музыкального руководителя

    Познавательное развитие                                                                  

    Мой родной город Петербург. С помощью бесед определить, что дети знают о своем городе, домашний адрес

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за вороной.  Цели:— расширять знания о вороне;

    — воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

    Словесная игра «Добрые слова».

    Цель: развитие речевой активности.

    (Кирилл, Ян)

    Русская народная игра «Утка и селезень».

    Цель: развитие быстроты движения.

    Опыт «Свойства песка».

    Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые буты¬лочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.

    Работа перед сном

    Чтение: «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.(Аня, Катя)

    С-Р/И «Детский сад»: сюжет «Дневной сон».

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание;  ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов).

    Прогулка

    Подвижная игра «Ворона и собачка»

    Цель игры. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образова-я деят-сть в реж=хмом-х

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    05.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№1

    Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

    Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок»

    (Эмилия, Вероника)

    Пение (слушание) песни «Хорошо у нас в саду»

    Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем» Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки

    Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие        

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Познавательное

    Развитие (ФЭМП)

    Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за цветником.  Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи¬вые, они растут и изменяются.

    Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (Ксюша, Саша, Ася)

    Опыт «Свойства мокрого песка».

    Цель: познакомить детей со свойствами песка.

    Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

    Работа перед сном

    «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».Творческая игра «Страна вежливости».

    Разучивание стихов к празднику Осени.

    (Зарина,Артем)

    Музыкальный досуг.

    Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью».Цель:соверш-ние умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при

    Прогулка

    Наблюдение: “Облака плывут без остановки.” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    06.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика №1.

    Беседа «Природа осенью»                                                                    

    Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени.

    Закр. различать и называть геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме. (Саша, Настя)

    Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность.

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание.

    Беседа: «Спортивная форма как требование соблюдение культурно гигиенических условий при проведении занятий физической культурой»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Худ-но- эст. развитие (музыка)              

    По плану музыкального руководителя

    Развитие речи

    Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»/ Гербова В. В. / С. 27. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение. «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём». Цель: научить  различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «перед, зад автобуса», «пассажир».

    Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

    (Кира, Тихон)

    Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

    Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

    Работа перед сном

    Чтение сказки  «Воробьишко»  М. Горький

    Вечер

    Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

    Дежурства,   самообслуживание

    Игра «Мы растем!»(Вася, Саша)

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности

    Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

    Прогулка

    П/и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным  игрушками.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    07.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№1.

    Беседа:  «Какие изменения в природе вы заметили по дороге в детский сад?».

    Работа с пословицами и поговорками:

    Работа по ФЭМП

    Цель: Закр. навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов.(Кирилл, Кира)

    Безопасность:

    «Внешность человека может быть обманчива».

    Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

    Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

    Консультация по проекту  «Как я провел лето».

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие                

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно- эстетическое развитие (рисование)        

    Есть такие мальчики. (Рисование простым карандашом)

    Программное содержание. Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдения за деревьями.

    Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева.

    Подвижные игры:  «Дождик», «Мышеловка».

    Физические упражнения: метание правой и левой рукой

    (Ян, Диана)

    Ситуативные беседы с целью

     формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    Д/игры «Найди дерево», «Сравни».

    Отгадывание загадок.

    Проведение словесной игры  «Что за чем?» (порядок времен года).

    Работа перед сном

     Чтение: «Волшебная иголочка» В. Осеева.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание.

    Подготовка к осеннему празднику.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.(Ксюша, Артем)

    Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень».

    Игры с водой: «Тонет – не тонет». (Испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала.

    Д /игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе.  Подвижная игра «С кочки на кочку».

    День недели

    Режимный момент

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    10.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№2

     Беседа на тему: "Чтобы не болеть"

    - формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов.

    Д/И «Животные и их детеныши» Цель: учить сравнивать предметы по величине(Аня, Тоня)

    Настольно-печатная игра «Ботаническое лото»

     Д/И «Чей домик?»

    Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

    Спонтанная игровая деятельность

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Беседа на тему «Безопасность дошкольника на дорогах».

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

            

            По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно-эстетическое развитие

    (лепка/аппликация)                                          

    Сказочные герои. (Аппликация из частей предмета).Программное содержание. Учить складывать изображение сказочного героя из четырех частей, наносить клей кистью на обратную сторону фигуры от середины к краям.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже

    Упражнять Зарину, Кирила.в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы»

    Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?» Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

    Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность.

    Работа перед сном

    Чтение:  «Отец приказал сыновьям...», Л. Толстой.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание

    .Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

    закрепить навык работы с бумагой, уточнить представление о понятии «диагональ».(Егор, Ян)

    Д.И. «Пирамида здоровья», «Собери мир»

    Обогащение   предметно-развивающей среды в группе

    Прогулка

    Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.09.18-15.09.18)

    Тема недели: «Труд взрослых детского сада ». Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Кем быть?»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    11.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№2

    Беседа о сотрудниках детского сада, о значимости их работы. Цель: воспитывать уважение к труду, к профессии.

    Работа с ножницами

    ((Настя, Арлен)

    Настольно-развивающая игра «Мозаика».

    С/Р «Магазин канцтоваров». Цель: активизировать знания о школьных принадлежностях.

    Экскурсия по детскому саду.

    Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

    «Поликлиника».

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)                   

    По плану музыкального руководителя

    Познавательное развитие

    Наблюдение 1. «Растут ли цветы на нашем участке?» Цель. Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы (цветущие травянистые растения), разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени.

    Уборка участка от веток и мусора.

    Подвижная игра «Меняемся местами»

    Развитие движений.

    Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед на расстояние 2-3 м.

    Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме».

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П.И. «Перебежки-догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Работа перед сном

     Чтение: «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), А. Милн.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

    Конструирование   из  строительного  деревянного  материала   «Строим                       детский сад»

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание;  ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов).

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку».

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    12.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№2

    Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

    Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу».

    Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

    Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?».

    Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).С/р игра «Магазин».

    Работа с дежурными.

    Цель: закреплять умения сортировки стола к обеду.

    Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

                            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Познавательное

    Развитие (ФЭМП)

    Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное, речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).

    Труд: уборка листьев опавших.

    П/игра «Поменяйся местами».

    Упражнять в счете предметов.

    (Ася, Эмилия)

    Беседа о совместном труде в семье.

    Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы

    Работа перед сном

    Чтение: «Жихарка», обр. И. Карнауховой

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной   температуры.Рассматривание репродукции картины И. Левитана  «Золотая осень».

    Творческая игра «Страна вежливости».

    Музыкальный досуг

    использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле

    Прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверн

    13.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика №2.

    Беседа «Природа осенью»                                                                    

    Дидактические игра: «приметы осени» Цель: уточнить знания детей о приметах осени.

    Закрепит  различает и называет геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме

    Обращать внимание как правильно сервировать стол. Свободная творческая продуктивная деятельность.

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание.

    Беседы с родителями на тему: «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)                   

    По плану музыкального руководителя

    Развитие речи

    Звуковая культура речи: звуки с и сь / Журова Л.Е./ С.3. Совершенствовать речедвигатнльный аппарат ребенка,

    тренировать его дыхательную систему. Знакомить ребенка с термином «слово».

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Рассматриваниедеревьев на площадке.. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». П/И: «лист, лети ко мне»; «охотники и утки»

    Закрепить знание об изменение в осенней природе.

    Составление рассказа на тему: «осенняя пора, очей очарованье» Цель: обучать детей составлять небольшой связанный рассказ об осени.

    Труд: Уборка инвентаря после игр

    Работа перед сном

    Чтение:«Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова

    Вечер

    Вечер Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

    Дежурства,  самообслуживание

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности

    Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

    Прогулка

    Развешивание кормушек. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.П.И. «Мыши и кладовой»,»Совушка», Д.И. «Охотник»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    14.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№2.

    Беседа:  «Какие изменения в природе вы заметили по дороге в детский сад?».

    Работа с пословицами и поговорками:

    Работа по ФЭМП с Сашей, Арсением, Давидом, Светой.

    Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов.

    ОБЖ. «Что делать при возникновении пожара»

    Учить детей правилам пожарной безопасности.

    Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

    Разучивание, повторение стихов, песен об осени.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

                            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно- эстетическое развитие (рисование)        

    Огурец и помидор. (Рисование цветными карандашами). Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном направлении.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдения за деревьями.

    Рассмотреть семена, сравнить их между собой, определить с какого они дерева.

    Подвижные игры:  «Дождик», «Мышеловка».

    Физические упражнения: метание правой и левой рукой

    Ситуативные беседы с целью

     формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой.

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

    Д/игры «Найди дерево», «Сравни».

    Отгадывание загадок.

    Проведение словесной игры  «Что за чем?» (порядок времен года).

    Работа перед сном

    Чтение  «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»  Р. Сеф

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание.

    Подготовка к осеннему празднику.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

    Совместное с воспитателем рассматривание картин, слушание музыки по теме «Осень».

    Игры с водой: «Тонет – не тонет». (Испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала.

    Д /игра «Дорисуй листочки на дереве» на установление равенства и неравенства групп предметов

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе. П/И : «Найди себе пару», «Подбрось-поймай!», «Прятки».

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    17.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    Позн-ное,социально-коммуникативное,

    речевое,художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№3.

    Беседы: «Моя семья»

    Дид. игра: «Еду-еду»

    (Арлен, Диана)

    Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?». Сюжетно-ролевая  игра: «Семья»

    Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).

    Индивидуальные консультации по запросам.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие        

            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно-эстетическое развитие

    (лепка/аппликация)                                          

    Фрукты (Лепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное, речевое,

    худ-эстетическое.

    Наблюдение за состоянием погоды.  Цели:— формировать представление о природном явлении

    Д/И «Да или нет».

    Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

    (Таисия, катя)

    Опыт «Что в пакете?».

    Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха.

    Д/И «Бывает - не бывает» (с мячом).

    Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

    Работа перед сном

    Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей»

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

    Дид. Игра «Теремок» (Тихон, Катя)

    Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период.

    Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»

    Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли

    Прогулка

    П/И  «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –17.09.18-21.09.18). Тема недели: «Моя семья». Итоговое мероприятие: оформление альбома « Моя семья и  наши четвероногие друзья»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    18.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№3.

    Беседа: «В какие игры я играю дома»

    Дид. Игра «Назови ласково».(Ася, Настя)

    Чтение: Д. Грабе «Моя семья».

    Сюжетно-ролевая игра: «Праздник в семье».

    Беседы с родителями на тему: «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)                   

    По плану музыкального руководителя

    Познавательное развитие

    «Все цветы разные» Цель. Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски,

    формы лепестков, листьев, стебля.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за перелетными птицами.  Цели: расширять предст. о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

    Д/И «Что это за птица?»

    (Вася, Витя)

    Опыт «Песчаный конус».

    Цель: показать свойство песка - сыпучесть.

    Труд: Уборка инвентаря после игр

    Работа перед сном

    Чтение:  Л. Квитко «Бабушкины руки»

    Вечер

    Бодрящая гимнастика. Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

    Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».(Аня,Ксюша)

    Дид. Игра: «Кто что делает»,

    Игры с мягким конструктором Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

    Прогулка

    Развешивание кормушек. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.П.И. «Мыши и кладовой»,»Совушка», Д.И. «Охотник»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    19.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№3.

    Беседа: «Как тебя называют дома».

    Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».(Аня,Ксюша)

    Дид. игра: «Кому что нужно для работы».

    Загадка: Чик- чирик  к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей).

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

                            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Познавательное

    Развитие (ФЭМП)

    Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Р

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части  птиц; учить различать птиц по размеру.

    Индивидуальная работа: по развитию движений. (Кира, Вероника)

     

    П/И «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

    Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

    Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

    Работа перед сном

    Чтение  Н. Артюхова «Трудный вечер»

    Вечер

    Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам. Массаж для ног «Строители».  Цель: профилактика  плоскостопия.Приучать детей одеваться самостоятельно, замечать неполадки во внешности

    Д/и: «Найди где больше». С Кирой, Асей.  Цель: учить ориентироваться в пространстве.

    Музыкальный досуг

    Конструирование:«Мой дом»

    Прогулка

    П/и: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    20.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№3.

    Беседа:  «Кем работают родители»

    Д/И «Животные и их детеныши» Цель: учить сравнивать предметы по величине.(Егор,Вася)

    Ситуативный разговор: «Поведение на дороге». Цель: формировать у детей представления об ориентировке на дороге         (« посмотри налево», «посмотри направо»)

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Беседа на тему «Безопасность дошкольника на дорогах».

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)                   

    По плану музыкального руководителя

    Развитие речи

    Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» / Гербова В. В. / С. 29. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимально помощи педагога.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже.

    Упражнять Зарину, Таисию, Диану в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы»                  .

    Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу

    Труд на участке – собрать сухие листья вокруг молодых елочек. Цель: дать понятие о том, как сберечь зимой молодые саженцы. Самостоятельная игровая деятельность

    Работа перед сном

    Чтение:   В. Вересаев «Братишка»

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание.

    закрепить навык работы с бумагой, уточнить представление о понятии «диагональ»

    Настольно-печатная игра «Все профессии важны».

    Обогащение   предметно-развивающей среды в группе

    Прогулка

    Наблюдения за транспортом «Кто на чем приехал в д/с» Цель: закрепить знания о транспорте, умение классифицировать его. П/И «Догони-ка»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    21.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    Позн-ое,социально-коммуникативное,

    речевое,художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№3.

    Беседы «Как я помогаю дома»

    Работа с ножницами.(Артем, Саша)

    Конструирование: «Заборчики вокруг дома».

    Оформление фотоальбома «Моя семья»

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

                            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно- эстетическое развитие (рисование)        

    Яблоко и груша. (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени.

    Уборка участка от веток и мусора. Подвижная игра «Меняемся местами»

    Развитие движений.

    Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед на расстояние 2-3 м

    (Витя,Кирилл)

    Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме».

    Самостоятельная игровая деятельность.        П.И. «Перебежки-догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Работа перед сном

    Р. Гамзатов «У меня есть дедушка...»

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

    Ситуативный разговор:         « Кто  опрятен, тот приятен». Цель: дать представление о личной гигиене, о её влиянии на здоровье и взаимоотношение  людей.

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства; само-ние;  ведение календаря природы. Деж-во в уголке природы (полив цветов).

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе.  Подвижная игра «С кочки на кочку».

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    24.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное, социально-коммуникативное,речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№4

    .Рассматривание предметов мебели и посуды, иллюстраций.

    Словесная  игра: «Скажи какой». (Эмилия, Вика)

    Д/И: «Куда поставим эту мебель»,

    Изготовление макета «Квартира для кукол».

    Индивидуальные консультации по запросам.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

            

            По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно-эстетическое развитие

    (лепка/аппликация)                                          

    Ширма с овощами. (Цветная бумага.  Аппликация из предметов. Коллективное занятие). Программное содержание. Расширять знания детей об овощах.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).

    Труд: уборка листьев опавших.

    П/игра «Поменяйся местами».

    Упражнять в счете предметов (Зарина, Диана)

    Беседа о совместном труде в семье.

    Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

    Работа перед сном

    Чтение: «Три поросенка».

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..Д/И: «Где это можно купить?»,

    Наст.игра «Четвёртый лишний»,  Лепка из пластилина «Корабли»

    Д/И: «Что есть на кухне.

    Слушание классической детской музыки петербургских композиторов.

    Строительно-конструктивная деятельность «Такая разная мебель».

    Прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –24.09.18-28.09.18). Тема недели: «Мой дом». Итоговое мероприятие: коллективная работа: Ручной труд «Коврик для прихожей»

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    25.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    худ- эстетическое

    Утренняя гимнастика№4.

    Беседа:«Для чего нужна мебель»,

    Закрепит  различает и называет геом-е фигуры, умеет соотносить их по цвету и форме(Егор, Ян)

    «Мебель» — выкладывание из счетных палочек «Стол», «Стул».

    Д/И: «Кто, что выберет из мешочка?».  

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)          

    По плану музыкального руководителя

    Познавательное развитие

    «Красивые цветы можно поставить в вазу» Цель. Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений, желание сохранить ее; доброе отношение к людям и желание делать им приятное; учить

    украшать помещение цветами.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени.

    Развитие движений.

    Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах.

    (Вася, Вика)

    Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме».

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Уборка участка от веток и мусора.

    Подвижная игра «Меняемся местами»

    Работа перед сном

    Чтение А. Гайдар «Чук и Гек» (главы)

    Вечер

    Бодрящая гимнастика. Наст.игра: «Подбери и назови».

    Наст.игра: «Магазин»

    (Вероника, Ксюша) ;дежурства;   самообслуживание.

    Д/И: «Лото»,  Самостоятельную деятельность детей в центрах активности

    Подборка загадок о мебели, посуде и о бытовых приборах.

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе. Подвижная игра «С кочки на кочку».

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    26.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№4.

    Беседа: «Какая у нас посуда», .Д/И «Поступи правильно».

    Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола

    Рассматривание наглядно-иллюстративного материала

    «Осень».

    Игра-инсценировка «Теремок». Внесение макета «Подводный мир»

    Самостоятельная изобразительная деятельность (тема – лето, иллюстрации для книжки-самоделки).

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

    По плану инструктора по физическому воспитанию        

    Познавательное

    Развитие (ФЭМП)

    Продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

    Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за специальным транспортом (школьный автобус)..

    П/И  «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

    Работа

     в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

    Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании.

    Свободная деятельность на прогулке.

    Экспериментирование с песком (изменение формы).

    Работа перед сном

    Чтение В Маяковский  «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, полоскание горла комнатной   температуры.

    Повторение стихотворения  «Малая  родина».

    Музыкальный досуг

    Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Д/И: «Кто что носит»

    Прогулка

    Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Подвижные игры  по желанию детей. Чтение стихов об осени. Подвижные игры по желанию детей.

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг27.09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№4.

    Беседа:   «День воспитателя».  Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя.

    Д/И: «Найди и назови», Работа с ножницами

    Тематические экскурсии по детскому саду ( на пищеблок)

    Настольно-развивающая игра «Мозаика».

    С/Р «Магазин канцтоваров». Цель: активизировать знания о школьных принадлежностях.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    Беседа с родителями : «Закрепление правил поведения в детском саду»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эст. развитие   (музыка)                   

    По плану музыкального руководителя

    Развитие речи

    Составление из слов предложения и «чтение» их по «живой» модели/ Журова Л.Е./ С. 4. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка, развивать слуховое внимание , регулировать громкость голоса.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    «Первые признаки осени. Красота родной природы.» Цель: развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени.

    Уборка участка от веток и мусора.

    Подвижная игра «Меняемся местами»

    Развитие движений.

    Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах

    Запоминание приметы «Много желудей в сентябре на дубе- к лютой зиме».

    Самостоятельная игровая деятельность.

    П.И. «Перебежки-догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Работа перед сном

    Т.Александрова «Домовенок Кузька» (чтение) Пословицы и поговорки

    Вечер

    Гимнастика после сна. Закаливание. Д/И «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном проговаривании слов.

    Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

    Тематические экскурсии по детскому саду ( в медицинский кабинет

    Самостоятельную деятельность детей в центрах активности;  дежурства;   самообслуживание;  ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов).. Д/И: «Что лишнее»,

    Прогулка

    Беседы о сезонных изменениях в природе.  Подвижная игра «С кочки на кочку».

    День недели

    Режимный момент

    Интеграция ОО

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Создание развивающей среды

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    28..09.18

    Утро

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникативное,

    речевое,

    художественно- эстетическое

    Утренняя гимнастика№4.

    Беседа: «Электроприборы – помощники человека».

    Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок»

    Беседа «Сентябрь- златоцвет» Ознакомление с изобразительным искусством. Беседа на тему «Ах натюрморт, ах натюрморт».)

       Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем» Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки

    Индивидуальные консультации по запросам.

    Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен знать элементарные правила

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физическое развитие

            

    По плану инструктора по физическому воспитанию

    Художественно- эстетическое развитие (рисование)        

    Ветка вишни. (Рисование цветными карандашами). Программное содержание. Учить детей рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

    Прогулка

    Физическое развитие,

    познавательное,

    социально-коммуникатив-ное,

    речевое,

    художественно- эстетическое.

    Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).

    Труд: уборка листьев опавших.

    Упражнять в счете предметов

    Беседа о совместном труде в семье. П/игра «Поменяйся местами».

    Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.

    Работа перед сном

    Чтение «Лисичка со скалочкой»

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

    Творческая игра «Страна вежливости».

    Д/И: «Найди такую же картинку».

    Беседы о предупреждениях простудных заболеваний в осенний период.

    С.Р/И«Приготовим обед и накормим семью»

    Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли; приобщать детей к способам безопасного поведения при

    Прогулка

    Наблюдение за растениями. Спортивные упражнения: катание на самокате.  Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...

    Шапка воспитательно-образовательной деятельности в средней группе (сентябрь)

    Этот материал будет полезен воспитателям в написании плана воспитательно- образовательной деятельности...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)

    1-15 сентября – адаптационный период            Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017Тема...

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы на тему "Безопасность дома и на улице"...