Конспект 8 заключительного занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Колобок"
план-конспект занятия по психологии

Туренко Ольга Алексеевна

Конспект 8 заключительного занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ranniy_8_zasedanie_kolobok.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

8 заседание «Колобок». Заключительное.

Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.

Атрибуты:

  1. Пластмассовый шар с глазками.
  2. Корзинка  с шариками на каждого ребёнка и родителя.
  3. Птичка на палочке.
  4. Красный, синий, зелёный и желтый  мешочек.
  5. Блоки Дъенеша (круглые фигуры, красного, синего и жёлтого цвета) на каждого ребёнка.
  6. Носочки, по 1 штуке на каждого ребёнка.
  7. Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
  8. Платочки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
  9. Прищепки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
  10.  Шнур 3 метра.
  11.  Воздушные шарики по количеству детей.
  12.  Анкеты для родителей.

1.  Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»

2. Педагог показывает детям шарик с глазками.

- Посмотрите, ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости?

- Это шарик! Давайте с ним поздороваемся!

Каждый ребёнок берёт в руки шарик и произносит своё имя, все здороваются с этим ребёнком хором и т.д.(Я Таня, здравствуй Таня).

3. Упражнение «Игра с шариком». Детям и взрослым предлагается взять из корзинки по 1 шарику и выполнять движения .

Крутим - крутим кругляшок,

Получился колобок!

Катаем шарик между ладонями, круговыми движениями.

Подняли высоко – высоко!

Поднимаем шарик вверх.

И вниз – вниз!

Опускаем шарик вниз, стучим шариком по полу.

Колобки здороваются друг с другом.

Все участники касаются своим колобком других колобков, здороваются.

На ножки сел!

Присесть на корточки.

За спинку спрятал!

Спрятать колобок за спинку.

Колобок «прыг» – в корзинку!

Педагог – убирает свой колобок в корзинку, а детям предлагает сложить все свои колобки в другую корзину.

Педагог обращает внимание детей:

- У меня в  корзинке 1 колобок, а в вашей корзинке  – много колобков!

4. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Тесто мы месили».

- Поиграем с пальчиками?!

- Да!

Тесто мы месили,

Сжимаем и разжимаем пальчики на обеих руках.

Мы пирог лепили,

Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп!

Хлопаем правой ладошкой по левой, левой ладошкой по правой – 2 раза

Испекли большой пирог!

Соединяем руки в кольцо перед собой.

5. Появляется птичка.

- «Птичка к нам летела, крыльями махала, к деткам прилетела, села и сидела! Дети рассматривают птичку.

- Что ты птичка деткам принесла?!

-Я вам принесла разноцветные мешочки! (Показывает детям красный, синий, желтый и зелёный мешочек с играми.

6. Желтый мешочек. Упражнение «Катаем колобки».

Дети достают из жёлтого мешочка носочки, в которых лежат «Весёлые колобки». Катают их по полу и обратно убирают в носочки.

7. Синий мешочек. Упражнение «Танец с погремушками».

Дети достают погремушки из синего мешочка и танцуют с птичкой.

8. Красный мешочек. Упражнение «Поможем птичке навести порядок».

Дети  достают из красного мешочка платочки и прищепки 4 цветов. Вместе с родителями находят платочек и прищепку одного цвета, вешают платочки на верёвочку, с помощью прищепок.

9. Зелёный мешочек. Упражнение «Танец с палочками».

Дети достают из зелёного мешочка палочки себе и родителям, танцуют с птичкой.

10. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»

11. Птичка дарит детям по 1 воздушному шарику.

12. Родители получают анкету (Обратная связь с пожеланиями по работе клуба)

Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Благодарим Вас за совместную работу в нашем клубе «Гармония» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет! Просим Вас поделиться впечатлениями о проведенной работе и оставить свои пожелания нам на будущее!

1. Какие мероприятия вы считаете самыми эффективными, результативными, значимыми  в рамках детско-родительского клуба « Гармония»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оцените качество проведённых мероприятий (высокое, хорошее, удовлетворительное, не удовлетворительное).

_____________________________________________________________________________

3. Удовлетворены ли Вы стилем взаимодействия специалистов с семьёй?

(да, нет)

_____________________________________________________________________________

4. Отмечаете ли Вы положительные изменения в развитии вашего ребёнка? (да, нет) Какие?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 5. Есть ли у вас пожелания по работе детско-родительского клуба

« Гармония»? Предложения?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Благодарим Вас за совместную работу в нашем клубе «Гармония» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет! Просим Вас поделиться впечатлениями о проведенной работе и оставить свои пожелания нам на будущее!

1. Какие мероприятия вы считаете самыми эффективными, результативными, значимыми  в рамках детско-родительского клуба « Гармония»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оцените качество проведённых мероприятий (высокое, хорошее, удовлетворительное, не удовлетворительное).

_____________________________________________________________________________

3. Удовлетворены ли Вы стилем взаимодействия специалистов с семьёй?

(да, нет)

_____________________________________________________________________________

4. Отмечаете ли Вы положительные изменения в развитии вашего ребёнка? (да, нет) Какие?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 5. Есть ли у вас пожелания по работе детско-родительского клуба

« Гармония»? Предложения?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

Образовательная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации "Солнечный денек"

В период адаптации к детскому саду важно наполнить деятельность детей интересными занятиями, которые бы способствовали снятию их эмоционального напряжения. Одним из таких занятий является игра в песок...

Конспект 2 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Ну-ка все встали в круг!"

Занятие «Ну- ка все  встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти,...

Конспект 3 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "В гостях у лесных зверят"

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора.  Развитие в...

Конспект 4 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Теремок"

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора.  Развитие...

Конспект 6 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Шагают наши ножки"

Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия. Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей. Формирование чувства ритма,...

Конспект 7 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Совушка"

Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей  моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, про...